Отзывы об интернет провайдерах (Новосибирск)
Оставить отзывЗа последний год зарекоммендовали себя как один из худших поставщиков услуг интернета. Сначала регулярные микродисконнекты, потом ежедневное падение скорости вечерами, которое по ощущению чинили не меньше месяца. Теперь вот впервые столкнулся с полным отсутствием возможности пользоваться интернетом: ведь ни деньги на счёт не зачисляются, ни отсрочка не работает. Являясь одним из самых дорогих провайдеров, такое качество услуг ни что иное как позор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен по оптике, за полтора года проблем не было. Интернет быстрый и качественный. Единственное что раздражает - провайдер наотрез отказывается прописывать ваше оборудование у себя и втюхивает свое, а SFP модулей в продаже не имеет. Пришлось купить их роутер просто чтобы склонировать серийник на своем оборудовании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый автор поста, спасибо вам за отзыв о наших услугах. ????
Уже несколько лет я пользуюсь услугами провайдера "Сибирский Медведь" и за все время его работы не замечал за ним каких либо нареканий, тем более живя в частном доме имею возможность пользоваться только этим провайдером.
По сравнению например с Ростелекомом Сибирский медведь имеет более доступные цены и более высокое качество обслуживания. Замечательный провайдер, рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся интернетом скоростью 100 Мбит и цифровым ТВ. Интернет Ростелекома, по сравнению с Электронным городом, который под вечер становился очень медленным, держится в пределам 11 Мбайт/с постоянно. К цифровому ТВ тоже претензий нет. Но служба поддержки и отношение самого оператора к клиенту - это отдельный разговор. Ростелеком принудительно подключает мусорные подписки оп типу "Родительский контроль", "Подписка на ЛитРес" и т.д. Долго боролись за то, чтобы нам отключили эти подписки (около 3-х месяцев). Пока не подали жалобу в Роспотребнадзор деньги списывались (сумма тарифа - 1090 р., сумма тарифа с подписками - 1500 р.). Деньги, потраченные на эти подписки, компенсировали уменьшением суммы тарифа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Требуется разобраться в ситуации, мы не подключаем услуги без согласия клиента. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), всё проверим и постараемся исправить.
Столкнулся с технической проблемой. Не проходят входящие пакеты на 53 порт, хотя изначально всё проходило.
Пишу в техподдержку, они задают наводящие вопросы и уходят в игнор на неделю, пока их снова не потревожить. Через неделю отвечают, как будто это уже другая проблема. Мол вы определитесь, что именно хотите, а когда поняли что проблема та же самая опять в игнор на неделю.
Опять пишу им, говорят проверьте то проверьте это, всё проверяю скидываю им результаты, опять в игнор.
Жалею, что остался с ними, когда к нам пришел другой оператор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Без уведомлений подняли цену за интернет, чтобы я переключился на новый более выгодный тариф. Мне никогда не нужна была скорость более 100мб, я не понимаю за чем нужна больше, это бессмысленно. Высокий ценник, за вполне обычный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку