Отзывы об интернет провайдерах (Новосибирск)
Оставить отзыв
Я недавно начал пользоваться услугами Ростелеком, и меня сильно удивило о качестве интернета, и стабильная скорость работы интернета.
МТС и Ростелеком эта два стабильных показателей в своём роде в качестве интернета.
Но я обнаружил минусы в МТС и Ростелекоме, это трудно дозвонится до операторов, а остальное только полюсы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, увы, иногда время ожидания ответа увеличивается из-за высокой загруженности. Спасибо за ваш отзыв. ????
Эта отвратная контора уже пол года не может сделать нормальный стабильный интернет и телевиденье техподдержки нет свои проблемы сваливают на клиента мол обрд не то хотя раньше все работало отлично что роутер что приставка я бы может и поверил если бы не знал сколько людей жалуются на эту помойку контора "Сибсети"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь любым удобным способом в техподдержку, если неполадка будет вновь беспокоить. Диагностика в этот момент позволит определить причины и помочь..
Нам можно позвонить по телефону +7 (38464) 2-22-00 или в чате мобильного приложения https://support.goodline.info/
Много где снимал квартиру, жил на нескольких адресах в своих, но этот провайдер меня удивил,
7 звонков с просьбой сменить кабель, или хотя бы сказать сроки когда ожидать техников, 2 месяца ожидания, и в итоге со мной начала спорить девушка которая ответила в поддержке, уверяя что я неправ и мне не нужен 200 мб интернет, цирк,
Очень разочарован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так как постоянные звонки с вопросом почему не состоялось подключение и хотела бы я подключиться мне порядком надоели, пишу здесь.
Начните уже коммуницировать внутри компании и передавать информацию о клиентах между собой, црм системы есть для этого, в конце концов. Ваши сотрудники приезжали ко мне три раза, из за того, что информация не передавалась они тратили свое и мое время бессмысленно. Более того ваш мастер предложил мне воспользоваться услугами ваших конкурентов, так как вы не хотите заниматься подключением, сложный случай. После того, как крайний мастер уехал, со мной сутки никто не связывался, чтобы согласовать подключение. Более того, на следующий день мастер до меня не доехал, хотя мы с ним договаривались, при этом он вашим операторам сказал, что он до меня не дозвонился, хотя пропущенных у меня не было. Вы просто забили на клиента, который хотел заплатить вам денег, такого отношения к клиентам я еще не видела!
Теперь вы мне названиваете стабильно два раза в неделю на протяжении 4х месяцев, еще и не дослушав трубки скидываете, у вас там все хорошо, Ростелеком???
Я очень надеюсь, что кто нибудь из руководителей увидит этот отзыв и повлияет на то, чтобы вы от меня уже отстали!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку