Отзывы об интернет провайдерах (Новосибирск)

Оставить отзыв
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь этим провайдером много лет, считанные разы были какие-то временные сбои, а так всё работает стабильно, скорость соответствует заявленной

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
.

Офрмил перенос симкарты к даномму оператору от теле2, скорость вполне устраивает, теперь сайты хотяб стали открыватся. А то на теле2 фиг че по нормальному откроешь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
прекрасно работает

нет жалоб, интернет стабильный погрешность 5% но это норма. пинг приятный)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый лучший провайдер в Новосибирске

Я недавно начал пользоваться услугами Ростелеком, и меня сильно удивило о качестве интернета, и стабильная скорость работы интернета.
МТС и Ростелеком эта два стабильных показателей в своём роде в качестве интернета.
Но я обнаружил минусы в МТС и Ростелекоме, это трудно дозвонится до операторов, а остальное только полюсы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, увы, иногда время ожидания ответа увеличивается из-за высокой загруженности. Спасибо за ваш отзыв. ????

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
просто шок

Эта отвратная контора уже пол года не может сделать нормальный стабильный интернет и телевиденье техподдержки нет свои проблемы сваливают на клиента мол обрд не то хотя раньше все работало отлично что роутер что приставка я бы может и поверил если бы не знал сколько людей жалуются на эту помойку контора "Сибсети"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

норм тема только иногда лагает 0000000000000000000000000000000000

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Артур, здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь любым удобным способом в техподдержку, если неполадка будет вновь беспокоить. Диагностика в этот момент позволит определить причины и помочь..
Нам можно позвонить по телефону +7 (38464) 2-22-00 или в чате мобильного приложения https://support.goodline.info/

IpStream
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худшее обслуживание что я встречал.

Много где снимал квартиру, жил на нескольких адресах в своих, но этот провайдер меня удивил,

7 звонков с просьбой сменить кабель, или хотя бы сказать сроки когда ожидать техников, 2 месяца ожидания, и в итоге со мной начала спорить девушка которая ответила в поддержке, уверяя что я неправ и мне не нужен 200 мб интернет, цирк,

Очень разочарован.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тинькофф Мобайл
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дропы

Стабильно в 2 часа ночи падает интернет до 6 утра, сегодня упал с 8 и до сих пор 3 15, я уже честно умираю, но не знаю что держит меня, что бы не отключить этот провайдер, то скорость упадет до 3кб, то просто инет падает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тинькофф Мобайл
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость и цена за услуги то хорошие, но блокируют VPN, даже для добросовестного использования например подключение к корпоративной локальной сети.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная компания

Так как постоянные звонки с вопросом почему не состоялось подключение и хотела бы я подключиться мне порядком надоели, пишу здесь.
Начните уже коммуницировать внутри компании и передавать информацию о клиентах между собой, црм системы есть для этого, в конце концов. Ваши сотрудники приезжали ко мне три раза, из за того, что информация не передавалась они тратили свое и мое время бессмысленно. Более того ваш мастер предложил мне воспользоваться услугами ваших конкурентов, так как вы не хотите заниматься подключением, сложный случай. После того, как крайний мастер уехал, со мной сутки никто не связывался, чтобы согласовать подключение. Более того, на следующий день мастер до меня не доехал, хотя мы с ним договаривались, при этом он вашим операторам сказал, что он до меня не дозвонился, хотя пропущенных у меня не было. Вы просто забили на клиента, который хотел заплатить вам денег, такого отношения к клиентам я еще не видела!
Теперь вы мне названиваете стабильно два раза в неделю на протяжении 4х месяцев, еще и не дослушав трубки скидываете, у вас там все хорошо, Ростелеком???
Я очень надеюсь, что кто нибудь из руководителей увидит этот отзыв и повлияет на то, чтобы вы от меня уже отстали!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating