Отзывы об интернет провайдерах (Ноябрьск)
Оставить отзывНЕВОЗМОЖНО НИ В ИНТЕРНЕТЕ ПОСИДЕТЬ, НИ В ИГРЫ ПОИГРАТЬ.ООООЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ СКОРОСТЬ, ОБЕЩАЛИ ТОО.... ДАЖЕ В СКАЙПЕ НЕЛЬЗЯ ПОГОВОРИТЬ. ТЕЛЕВИДЕНИЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ, А ВОТ ИНТЕРНЕТ ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ТО. ПИНГ В ИГРАХ 300-700, А НОРМА ЭТО 30-70.... НЕ СОВЕТУЮ, БЕГИТЕ ОТСЮДА
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Север-Связь с 2000 года. Раньше бывали частые сбои, но последние 3 года всё отлично. Интернет не работает только когда нет денег на счету. Кстати оплачивать очень удобно(через личный кабинет банковской картой или через платёжные системы типа Qiwi)
Скорость дают как заявляют в тарифе, причём даже вечером она не падает.
Пока всё устраивает. По сравнению с МТС небо и земля.
Вообще услугами Север-Связь вполне доволен!!! Рекомендую всем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество интернет-соединения
Нереально высокий пинг (!!!)-(150-300) и это, продолжается уже шестой (!!!) ШЕСТОЙ день.
Кто хочет подключить СС - не советую
Во время молнии и т.п. либо дропает интернет вообще, либо это превращается в завод по производству лагов.
[ЦЕНЗУРА], дерьмо, [ЦЕНЗУРА].
За что платить такие деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На МТСе уже 6 лет, за всё время были незначительные проблемы которые устранялись пусть не сразу, но всё же. Скорость, пинг, качество я считаю на уровне, по сравнению с Ростелекомом в котором нет заявленной скорости и наплевательское отношение, тут приходят по заявке и проводят работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что можно сказать о качестве предоставлении услуг от РТ, просто кошмар. Целую неделю скорости просто нет, из заявленной 25 метров, на данный момент выдает 0,05 метров. При обращении в службу поддержки, специалист просто посоветовал проверить скорость и на этом его предложения закончились, после чего он просто спросил: я Вам помог решить вопрос)))))) я просто в ступор стал. Деньги быстро снимают, так бы качество услуги предоставляли. Сегодня написал в службу поддержки, указал им на проблемы по скорости и просил сделать перерасчет за некачественное предоставления услуг. Посмотрим, что они ответят))))))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Я все понимаю что заявленая скорость инета(110 мбит) является лишь макимально возможной. но снижаться на протяжении 3х-5ти часов до 3.5-4.9 это же издевательство...я жалкую песню 3х минутную прогружаю с таким инетом в течении минут 5-20. а я ведь вам доверяю север связь .... не надо так!!!(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку