Отзывы об интернет провайдерах (Одинцово)

Оставить отзыв
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
о чем эти люди тут пишут?

3 года пользуюсь 7-sky и ещё год до этого был Онет. Скорость всегда соответствовала и сейчас я удивлен отзывами ниже. У вас образование 3 класса что ли? 77мегабит при скачивании файлов всегда показывают 9.6Мб/с так как в 1 байте 8 бит. Даже моя жена и теща знают это. Это первое. Второе - 2IP.ru сервер находится за границей и измерить большие скорости не может. До 10 мегабит ещё кое-где и не выше. Измерение speedtest точка net с сервером Khimki (BigTelecom) и вы увидите реальную скорость. Или качайте торренты там скорость видео в мегабайтах. И руки поля от 7ская - нормальный провайдер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вера
12.03.2012 в 20:40
г. Одинцово
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Последние полгода качество связи стало невыносимым

Подробное описание моей оценки и мнения многих других пользователей можно найти на официальном форуме этого провайдера, в разделе тех. поддержка, который спрятан от незарегистрированных пользователей.

Все комментарии здесь http://2ip.ru/isp-reviews/?orderBy=created&itemPerPage=10&ispName=7-Sky&isp=236464&p ageId=7

Почему на этой странице только один и тот положительный?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Позитив

По характеру работы занимаюсь как раз сетями и обслуживанием техники. И вот что хочу сказать, что при всех недостатках 7-sky. (Не очень то любезная техподдержка, глупости выдаваемые за диагностику сети и подключений, долгое решение проблем) Эта кампания показала себя достаточно хорошо. Есть с чем сравнивать (Ростелеком, ЦентрТелеком, Витателеком) А уж про техподдержку ЦентрТелеком (ныне Ростелеком и они же Домолинк) -просто промолчу. 7-Sky по сравнению с ними ангелы просто. До сих пор вспоминаю как при переходе из Витателеком в ЦентрТелеком нашей организации отказали в подключении по ADSL при безлимитном тарифе в скорости 1Мб по той причине, что - канал связи просто не может работать при таком кабеле. Хотя до этого ВитаТелеком нам предоставлял услуги на гораздо большей скорости. И пришлось идти на приём к зам.начальника узла, что бы решить вопрос. И вот как ни странно - всё замечательно работало, несмотря на заверения специалистов. И ещё момент если уж Вы пожаловались на что, то непосредственно руководству -уж будте уверены достанется Всем, по порядку и так или иначе вопрос - решат. В отличии от Ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надо быть справедливым

Осень 2011 г. оставил здесь нелицеприятный отзывый о 7-м небе. Мотив написать негативный отзыв всегда выше и это нормально. Тогда был крайне недоволен тем, что перешел на более дорогой тариф, а скорость осталась прежней (около 2 Мб/сек, при тарифе в 30 Мб). Естественно техподдержка все валила на роутер, и, естественно, я в это не верил. Вчера скорость упала до 0,5 Мб, что сподвигло меня подключить кабель напрямую в сетевую карту ноута и замерить скорость (до этого было лень=). И я офигел, показал на вход 20 Мб/сек.
К чему я это все. Ну во первых надо быть все-таки до конца справедливым и хочется отдать должное поставщику услуги, не так она и плоха, а даже хороша (за искл. цены). Во вторых, те, кто недоволен, попробуйте подключить напрямую...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

На 7-sky пришел в начале 2011, в целом доволен. Какая скорость заявлена по тарифу, такая и есть. Ни у меня ни у друзей внезапных падений сети или скорости не возникало, или это были плановые работы по ремонту сети о которых было заявлено на их сайте. Связь стабильная не рвется. Иногда сеть падает без предупреждения, но в течении дня они все восстанавливают. По поводу того количества негативных коментариев: часть из них направлена домолинку ( ибо 7s предоставляет интернет не через ADSL модем, а через Ethernet ), часть просто не умеют настраивать компьютер, а часть живут не в Одинцово, где связь и правда может быть хуже, не знаю. Провайдером доволен, и тарифами тоже. У самого 77 мбит, есть и 150 мбитный тариф ( да, по гигабитке! ). В общем если не считать мелких поломок, то все ок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто какой-то кошмар!

за месяц 7 раз не работал и каждый раз сутки...а последние 3 дня..работал по часу за день..городского тел у меня нет...задолбалась с мобильного звонить..в день по 700р уходит чтоб выяснить с ними...неполадки устранят в течении несколько часов..слыш я..проходит пол дня..ура заработал..через пол часа снова не пашет..снова звоню..меня мягко говоря уже трясет.....снова слышу неполадки устранят в ближайшее время...через сутки устранили..урррааа..и через пол часа снова...как я нервничаю словами не передать!подавитесь моей 1000р в месяц..чтоб она в глотках ваших поганных застряла!!!хоть бы перерасчет делали за все то время что по их вине мы сидели без интернета и нервничали!!!Люди....бегите от этого провайдера!!!хуже ничего нет!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Связь есть, связи нет

Провайдер 7-Sky работает отвратительно. Несмотря на вовремя сделанную предоплату, связь обрывается в самое неожиданное время. Отсутствует от пяти минут до суток и более. Обращения по телефону 745-72-78 ничего не дают - в лучшем случае скажут "работы ведутся". А то и вовсе начинают "валить с больной головы на здоровую" - одолевают дурацкими советами типа "Проверьте подключение кабеля", "Кликните значок такой-то, потом такой-то....". Как будто за компьютером сидят не люди, досконально освоившие его за десяток лет, а вчерашние школьники, только что получившие основы информатики, или домохозяйки, от нечего делать прослушавшие комп/курсы. Но вынужден пользоваться этим провайдером, поскольку иного в гор. Голицыно нет. Уверен, что если сюда придёт новый провайдер, например "On-Lime", которым я пользуюсь в Москве, то 7-Sky на следующий же день станет банкротом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наше знакомство с ТРК он же 7th SKY

КАК мы познакомились с ТРК он же Seventh Sky

Итак, впервые подключились мы несколько лет назад. Делом занималась мама, она купила квартиру в Одинцово. Мама мало разбирается во всяких штуках, потому набрала телефон, вызвала мастера от ТРК, он вроде бы все установил и ушел. Спустя пару лет получилось так, что я у мамы на месяц задержалась, и тут выяснилось:
- интернет и телевидение могут внезапно выключать на неопределенный срок, по телефону поддержки или не отвечают или говорят, что понятия не имеют, о чем речь, советуя проверить состояние счета.
- интернет ADSL подключен был так, что при звонке идет обрыв связи - вопрос тех поддержке "Как так получилось?" - "Ничего не знаем, вызовите платно мастера, он посмотрит ..." Мама утверждает, что при установке мастер сказал, что лично он не уверен, что будет работать, но если мы еще сами докупим то и то, то он снова придет и сделает. А вот Wi-fi разводку он сделает ТАЙНО, это запрещено ...

Итого: У нас снова неожиданно выключился интернет. На сутки. Лично звонила оператору в середине ноября, с 20 раза мне ответили. 40 минут объясняла проблему С ИНТЕРНЕТОМ и его неправильным подключением в принципе. Девушка настолько некомпетентна, что первые 15 минут просто предлагала мне посмотреть на "лампочку на модеме", "проверить, есть ли гудок в телефоне, с которого я звоню" и вызвать мастера и чтобы ее оставили в покое. Первая ее версия - неуплата, вторая "возможно вы сами все переделали так, что теперь не работает". Имя и фамилию девушка называть отказалась! В итоге, вместо одной заявки, она составила две - одну на ПЕРЕ подключение, вторую на неработающий интернет. Но и это не конец - я уезжаю в другую страну, звоню маме узнать, что с теми заявками - СЕРЕДИНА ДЕКАБРЯ - НОЛЬ РЕАКЦИИ. НАПИСАЛА НЕСКОЛЬКО ПИСЕМ - на следующий день молодой человек звонит маме с вопросом "какие у вас проблемки с интернетом"... в то время как уже 2 дня не работало ТВ от того же ТРК ... по причине неизвестно какой. Это в сервисной службе тоже не объясняют "Я вчера звонила, узнать почему не работает ТВ, вы мне обещали узнать и перезвонить" - "НУ ЭТО ЖЕ НЕ Я ВАМ ЛИЧНО ОБЕЩАЛ"... В завершение истории, операторы трубки не брали и мы лично ездили расторгать договор и забирать деньги. Сейчас перешли на Qwerty.

Как работает ТРК:

ТВ отключается и включается, когда хочет, причин вы не узнаете никогда. Если у вас вырубят ТВ на неделю НИКТО не вернет вам деньги и будет считать, что и эту неделю вы пользовались ТВ от ТРК.

ИНТЕРНЕТ подключается руками из одного места. Вырубается и врубается по своему усмотрению, иногда скорость также неожиданно падает. Служба поддержки откровенно недовольна тем, что вообще должна работать и под разными предлогами посылает всех.

Если у вас есть возможность, выбирайте других провайдеров!

ТРК - я лично не переношу вашу компанию и желаю вам прогореть. Нельзя так обманывать людей!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
maca611
27.12.2011 в 14:44
г. Одинцово
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Аналогичная ситуация! :( Перейдя с "Мадрида" на "Север" (заявленная скорость 12мбит) - реальная не выше 2мбит. При этом постоянно они(7sky) проводят какие - то работы по улучшению качества связи, но результат обратный. Раздражает ужасно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет обещанной скорости!

Раньше сидел на тарифе "Мадрид" кажется. 5 мбит/с. Реальная скорость была соответствующей. С 1 декабря перешел на новый тариф "Север". 12 мбит/с. И вот здесь началась лажа. Такую скорость вижу только утром или поздно ночью. Вечером выше 2 мбит/с не поднимается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating