Отзывы об интернет провайдерах (Озерск)

Оставить отзыв
Уральские кабельные сети-Озерск
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Раньше скорость была отличной платила 500р. сейчас плачу 900р.и постоянно зависает тормозит. звонила в службу поддержки говорят что все в порядке но это не так теперь не знаю что делать посоветуйте

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уральские кабельные сети-Озерск
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Такое ощущение, что интернет заканчивается в Челябинске.
Если далее то вместо заявленных 7 мб получаем только мене 2 мб.
Летом этого года была какая то авария. Пол дня сидели без интернета. Деньги не вернули.
Жадная компания.
И вообще не компания-так одно большое недоразумение, кто только лицензию выдал.
Подключайтесь к любому провайдеру, но только не к ростелеком

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уральские кабельные сети-Озерск
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучшее, что есть в городе

Пользовался сначала Астрой, но потом ушел от неё, потому что понял, что ADSL технология не для меня. Пересел на УКС и не мог нарадоваться. Скорость выше, пинг меньше, иногда, конечно, бывают неполадки, но редко.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
25.06.2013 в 08:53
г. Озерск
Астра
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный провайдер

за 5Мbit\s - 700 руб я даже оценку не хотел ставить, ставит не за что, а еше бывает скорость урезают не в соответствии с тарифным планом(Бум) Стоял т.п. "Качок" они уменьшали накаченные Gb шас стоит т.п. "Бум" они прибавляют накаченные Gb
Один единственный + это могут подключить где угодно где есть телефон, т.к. я живу в п.Татыш
у меня нет возможности подключит "УКС" так бы давно бы перешел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
петр
12.01.2013 в 12:35
г. Озерск
Астра
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Астра.

Астра-ужасный провайдер.
Деньги обдирают только так.
Связь-плохая.постоянно происходят обрывы связи и все в этом духе.
А что насчёт обслуживания клиентов то Астре совсем наплевать на них, ссылаются на мастеров,которые порой вообще не перезванивают.
Трафик держится максимум дней 7-8,а остальной месяц можно забыть об интернете.
Рекомендую переходить на УКС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Влад
21.06.2012 в 18:36
г. Озерск
Комментарий представителя провайдера

Со всеми проблемами или вопросами нужно обращаться в поддержку абонентов: 2-09-01. Там Вам обязательно помогут ;)

Уральские кабельные сети-Озерск
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество связи

Качество связи оставляет желать лучшего!
Если со скоростью соединения все более или менее понятно, что качеством соединения сплошные проблемы!! Пропадание пакетов и разрывы связи наблюдаются с марта месяца и исправления не предвидится. Звонки в техподдержку оканчиваются НИЧЕМ!
Вывод: отвратительный провайдер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
26.04.2012 в 09:29
г. Озерск
Уральские кабельные сети-Озерск
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично

Хорошее качество и стабильность связи. Скорость радует.
И поиграть и покачать и ютуб посмотреть все без проблем.
Пинг до европейских серверов World of Warcraft 80 мс.
Не верьте заказным комментариям.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Астра
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Класс!!

Провайдер супер! Отличное качество связи и цены приемлемые. Скорость всегда предоставляют обещанную. Еще нравится, как они общаются с клиентами. Клиент у них на первом месте) Вообще очень довольна.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мы рады, что Вам нравится качество предоставляемых нами услуг ;)

Уральские кабельные сети-Озерск
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
У всех такие же проблемы?

УКС видимо не любит тех, у кого безлимитка за 500 руб. -"А мы Вам и не можем дать фору в ущерб другим..." Реально третий месяц - жуть. Вылетает каждые 20 сек. - восстанавливаю вкладки - грузится минут 5-7 - пишу письмо.. - обрыв связи - грузимся - ошибка - грузимся - и опять вылетаем. И так раз 20000 за этот период. Не говорю уж, что не ради игр и фильмецов, - а работаю в своем Инет-магазине, общаюсь с покупателями. Вернее уже и не работаю. и не общаюсь ( - теряю доход!
Претензии писала 2 раза - не отвечали, но втихую клали на счет % по Договору. А мне не нужны 50 руб. (первый раз 350 положили) - мне нужен Инет! 21 век! - Продавцы в США, Тае и Европе не понимают!!! - что значит "у меня не работал Инет, извините..." - смех.
Писала про мелодию в телефоне и просила заменить ее на реал-пацанов. Заменили- отвечают, но Инета НЕТ!
Господи, идтить в Астру что ли?...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
mura
04.04.2012 в 14:01
г. Озерск
Уральские кабельные сети-Озерск
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все кого достал этот провайдер читаем

В соответствии с п. 22 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденными постановлением 1Гравитсльства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. № 575 (далее - Правила), в договоре на оказание телематических услуг связи, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны технические показатели, характеризующие качество телематических услуг связи (в том числе полоса пропускания линии связи в сети передачи данных). Скорость передачи данных, указанная в договоре, характеризует максимальную пропускную способность абонентской линии, определяемой техническими характеристиками оборудования оператора связи и выбранным тарифным планом.
Данные показатели должны соответствовать техническим нормам па показатели функционирования сетей передачи данных (для интерактивною и потокового типа передаваемого трафика), приведенным в таблице № 3 приложения № 1 «Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общею пользования», утвержденных приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 27,09.2007 № 113.
Согласно Закону Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также 11равилам, оператор связи обязан компенсировать потерю качества оказываемых услуг связи путем уменьшения стоимости оплаты телематических услуг связи.
В соответствии со статьей 55 Федерального закона от 7 июля 2003 I*. № 126-ФЗ «О связи», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. Претензия, предъявленная оператору связи, должна быть рассмотрена не позднее 60 дней со дня ее регистрации.
Вы можете обратиться в региональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, которая осуществит проверку по соблюдению оператором связи требований нормативных правовых актов в части качественного оказания телематических услуг связи абоненту.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
03.04.2012 в 18:41
г. Озерск