Отзывы об интернет провайдерах (Омск)
Оставить отзывС удовольствием перешел на данного оператора в 20 году, и скорость вроде либо выше либо такая как в тарифе и поддержка классная (можно в 4 ночи обсудить проблему в чате). Но в 23 году начались проблемы. Какие то неисправности с тв приставкой, которые никак никто не может проверить. Поддержка в чате пишет "несколько минут, уточняю" и потом оператор уходит из чата и так продолжается долгое время перекидывая тебя между операторами. Сложно добиться от них даже банальных вещей. По поводу скорости и частоте сбоев проблем всё еще нет. Но если у вас их оборудование которое может сбоить - нормального отношения не дождетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что сложилась данная ситуация. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и своих услуг. По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам через любую обратную связь:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Обязательно поможем.
Отвратительное отношение! Уже почти два месяца без интернета! Звоню на горячую линию, меня только обещаниями кормят и оставляют безполезные заявки! По которым ни кто не разу за это время не позвонил. И тем более не приехали и не сделали мне интернет! Работать совсем не хотят. Безответственные! Я очень разочарована этим провайдером. И ни какой управы на них нет!!! Вообщем Ростелеком я НЕ СОВЕТУЮ!!! Будем наверное прощаться с Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот такая скорость каждый вечер и бывает и днем.. Просто слов нет, ведь плата за интернет взимается стабильно а по факту интернета практически нет.. И ладно бы если бы это было бы где то в глубинке, но жто в центре города.. ПОЗОРНИКИ ВЫ ËТА!!!! Буду переходить на другого провайдера однозначно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В пользовании данным провайдером более 2х лет, на протяжении всего периода происходили постоянные сбои, низкая скорость, окс тв грузит очень долго и с рывками, другие приложения очень слабо грузят фильмы, в качестве более 720 смотреть ничего не возможно, много раз звонил в поддержку советовали просто выключить и включить роутер, в общем впечатление не очень
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
13.10.2023 оставил заявку на Домашний интернет через приложение Теле2. При оформлении заявки было предложено выбрать: нужен роутер или нет. Роутер у меня есть, поэтому я отказался. После этого мне позвонили со службы поддержки, проверили адрес, я ещё раз уточнил про роутер.
Мне всё подтвердили и назначили подключение на 19.10.2023 с 13.00 до 16.00. 19.10.2023 в 12.30 мне позвонила хамоватая девушка с Теле2 и сказала, что заявку она отменяет, так как у меня нет оборудования. Я спросил, как вы это определили, если я указал, что роутер есть. Но у Вас не такой, какой нужен- был ответ. А какой?- я уточнил. Ростелеком, сказала девушка. У меня, именно такой- ответил я. Ну тогда мы перенесем дату подключения. Вообщем, стало понятно, что Домашний интернет Теле2 подключает только при покупке их оборудования. Цена, которого больше 5 тысяч. Это они скрывают при оформлении заявки, в надежде что люди настроились и уже не откажутся.
Не связывайтесь с мошенниками скрывающихся под вывеской еле2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На сайте и в тарифе указывается скорость 100 мб/сек, фактическая скорость подключения намного ниже, судя по сайту 2ип, идёт диапазон от 15мб до 18мб. Оператор, в зависимости на какого сотрудника попадёшь, сам сознаётся что она сами снижают скорость, так как не везде есть подходящие кабеля, а другие говорят, что всё работает,и везде заявленная скорость.
Возможно в других местах территориально, будет полноценное подключение по заявленной скорости,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку