Отзывы об интернет провайдерах (Оренбург)
Оставить отзыв
Два года пользуюсь услугами данного провайдера. К сожалению в нашем районе только этот провайдер оказывает подобную услугу. И за два года столько негативного опыта сложилось, что если появится другой без раздумий перейду.
1) Само подключение я ждала несколько месяцев. В начале приехали неквалифицированные монтажники, которые здорово потрепали нервы. После длительных переговоров вопрос все таки решили и нас наконец подключили.
2) Но при подключении провод перед домом провели очень низко от столба и его через 1,5 года зацепило трактором и вырвало. Ни один другой провод проходящий от столба не зацепило (а их там не мало), только провод Медиасвязь. И при этом компания отказалась делать ремонт линии за свой счёт ссылаясь на то что повреждение произошло по нашей вине. А то что они на высоте 2,2 метра от земли провод пустили - это для них норма! И опять после многомесячной нервотрепки вопрос с трудом решили разделив пополам расходы.
3) Постоянные поломки на линии. Раз в неделю-две стабильно не работает интернет и телевидение по причине поломки.
4) Отвратительная работа с людьми. Монтажники хамы и не все квалифицированные в решении вопросов. Абонентский отдел может попросту бросить трубку во время разговора.
5) Могут отключить интернет из-за того, что они там чего-то в том месяце не досчитали, а в этом пересчитали заново и теперь нужно вдруг доплатить. Хотя все счета всегда оплачиваю своевременно! Но вдруг откуда не возьмись через неделю после оплаты появляется задолженность. И ладно бы переносили на следующий месяц включая в следующий платёж, тк это их вина в несвоевременно выставлении правильного счёта, нет - просто отключают все услуги.
6) Стоимость услуг совсем не дешевая. За интернет, две приставки и телевидение в котором смотреть по факту нечего заплатить придётся 1050₽. Хотите больше годных каналов доплатите ещё 1000₽.
Как итог: провайдера не рекомендую. Если есть варианты, лучше рассмотреть других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна! Благодарим вас за приятный отзыв о нашей компании. Желаем приятного пользования :)
с 2013 пользуюсь данной компанией. Скорость соответствует тарифу. Любые проблемы решаются в кратчайшие сроки. Устраняют проблемы даже с моим пк и планшетом. Устанавливают антивирусы и чистят от ненужных программ, когда начинает притормаживать. В целом очень доволен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Благодарим вас за приятный отзыв :) Желаем вам приятного пользования нашими услугами.
С августа, бодаюсь с мтс, скорость упала в 2.5 раза, служба поддержки провайдера занимается отписками ( ведутся работы), никто ничего не делает, я плачу деньги и не получаю нормальный интернет, который был до августа. НЕ советую использовать мобильный интернет этого провайдера, потеряете деньги и нервы. Ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста, напишите нам о ситуации со связью, заполнив форму на нашем сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Наши специалисты всё проверят и будут рады ответить на все возникающие вопросы.
Здравствуйте! Спасибо вам за хороший отзыв и за рекомендацию :) Желаем приятного пользования услугами!
Поганый интернет!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на все запросы только ответ один, у вас слабая скорость . мы ничего не знаем , подключите йоту у окошка либо бегайте по комнате ищите сигнал! Для справки пользуемся йота около 3-х лет, скорость была отличная последние три месяца просто отстой скорость. в чате молчат не отвечают. дозвонились в службу поддержки - решения ноль. обращались по месту приобретения устройства и подключения- сказали ой просто скорость маленькая у вас - ищите сигнал !!!!! Последним чувствую шагом будет пиар от нашего аккаунта в соц.сетях. на 4000 подписчиков
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Ситуация выходит совсем неприятная :( На работу беспроводной сети могут влиять многие факторы, в такие моменты при ухудшении сигнала может помочь небольшое перемещение устройства и правда.
К сожалению, не видим в истории обращений, что проводилась недавно полная диагностика. Мы передали информацию ответственным, чтобы они повторно проверили ситуацию. С вами свяжутся для проверки по электронной почте.
Здравствуйте, Вячеслав! Благодарим за отзыв. Желаем приятного пользования услугами.
я вот уже года 3 пользуюсь Уфанетом. У меня интернет вай-фай. И за эти 3 года я ни разу не звонила на горячую линию. вообще. У меня просто все работает! бесперебойно!
еще очень удобно, что нет привязки к конкретному числу оплаты каждый месяц. Если я не пользуюсь услугами, то могу оплатить на неделю позже и расчетный месяц начнется с даты внесения денежных средств. и не надо никуда бегать и составлять заявки на приостановление услуг.
Молодцы ребята.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ксения! Благодарим за добрый отзыв. Желаем приятного пользования нашими услугами :)
Максим, здравствуйте! Предлагаем провести диагностику. Напишите нам в любых соцсетях.
Я даже не говорю про загород. Живу на ул. Полтавской, вышки вокруг меня, одна из них на ул. Кавказской 4. Инета вообще можно сказать нет. Пинг, доходит до 217, самый малый 65. Скорость при безлимите от 0,19 до 0,,04 при загрузке. Несколько раз обращался с жалобой. Обещали все проверить. Ответ один и тот же. Ограничений нет. Сменил симку, тоже самое. Думаю поменять провайдера, склоняюсь к Билайн или МТС
Идёт обработка запроса, подождите секундочку