Отзывы об интернет провайдерах (Оренбург)
Оставить отзыв
-стабильный интернет. за более чем 5 лет пользование пропадала связь надолго раза 3-4 максимум. обычно это из-за вандализма.
-скорость использую минимальную, по мин. стоимость.
-тех. поддержка работает оперативно.отвечают всегда
-удобное пополнение баланса (по номеру договора) через бакноматы или лк.банка
-удобно что блокируется если на балансе нет средств (так экономил, если куда-то приходилось уезжать)
+есть 3х дневный период использования без оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за отзыв. Будем поддерживать планку качества на высоком уровне!)
В начале 2017 г подключился на тарифный план «Ничего лишнего», действие которого бессрочное для подключившихся в период с 25 января по 31 марта 2017 г
Это означает, что подключившись к данному тарифному плану в период проведения акции, условия предоставления услуг не будут изменены. Стоимость тарифа 300,00 руб.
Где-то в июле 2018 г мне был отключен доступ в интернет, хотя оплачиваю до 25 числа Выяснилось, что с 28 марта 2018 г увеличен тариф на 50 руб и образовалась задолженность, потому что я продолжал оплачивать по 300,00 руб.
Почему стоимость тарифного плана повысилась? Получается, что Ваши обещания это пустые слова и своей рекламой Вы вводите клиента в заблуждение, тем самым нарушая закон.
С 14 октября 2018 г стоимость тарифа опять повысилась на 60,00 руб, Повышение происходит, как объясняют сотрудники, в связи с повышением НДС, хотя он повышается только с января на 2%, а не на 17,143%!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
оплачиваю скорость 100 Мб в итоге постоянные перепады со связью, часть обрубается вообще интернет, без предупреждений проводят профилактические работы, хотя есть электронная почта на которую можно прислать уведомление, причем указанные профилактические работы на их сайте в новостях не совпадают в реальности по времени их проведения, отключают раньше.
спорить с ними бесполезно, т. к.ничего не докажешь еще и хамят типа обращайтесь в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
бесконечные проблемы с инетом как и с домру шило на мыло
в последнее время постоянные проблемы с интернетом и все из-за политических взглядов абонента, которому путлеровские деб*лы из уфанет Оренбург блокируют связь.
то специалиста прислали который носился по подъезду и типа на моем компе все работает, а у вас нет, потом стали ограничивать скорость соединения. Плачу 490 руб за 100 Мб, а в итоге скорость 7-12 Мб.
специалист с сайта уфанет Оренбург в чате ответил что якобы все поправил, скакал линк у меня, теперь все тоже самое.
никакого сервича низкое качество связи, не квалифицированные специалисты, список можно продолжать на несколько листов.
не рекомендую связываться с этим провайдером.
Жаль что я не в США и не могу воспользоваться связью оттуда по спутнику
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
так замучались уже с этим ростелекомом, нервов просто не хватает!!! За что платим то? За отвратительный интернет? Скорость должна быть 8 мбит, она еле дотягивает на 3,раз в два месяца стабильно линия повреждается, интернета нет по три дня. Жаль что в нашем поселке нет другого провайдера, давно бы распрощались.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алена, здравствуйте! Для помощи по вашему вопросу, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!
Приобрёл больше года назад для интернета установил работаю до сех пор. Скорость по области везде разная 4G работает плохо, в поездках по России также зависит наверно от региона на 3G жалоб больших нет выручает. Торренты разгоняются до 1.5 Мбайта учитывая цену и трафик вполне прилично для usb модема, бывают сбои подключение есть, но без интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, спасибо а ваш отзыв. Если нужна будет наша помощь, вы всегда можете оставить ваше обращение в наших группах в социальных сетях.
Около двух — трёх лет являюсь клиентом этого провайдера. Перебоев в соединении с интернетом практически не было за это время — может один или два раза. И скорость соединения соответствует заявленной в договоре. Но вот не так давно снизилась в 10 раз скорость отдачи — до 10 Мбит/с (тариф Оренбург). Изменились (в отрицательную сторону) условия договора, но цена за предоставление услуги не снизилась. Это не хорошо. И дело не в цене за услугу — дело в том, что я изначально выбирал провайдера с 100 Мбит/с на отдачу и на приём, а теперь этого нет. И тарифов с прежней скоростью на сайте уфанета я не нашел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль что Вы столкнулись с данной проблемой, напишите нам в чат на сайте или в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), разберемся с причиной данной неполадки.
Хуже провайдера нет. Просто ужас. Скорости нет пинг ужас. Служба вообще молчу только и спрашивают ваше имя и номер договора потом переводят на техподдержку и там опять все сначала ФИО, а потом номер договора опять переводят и опять ФИО и номер договора что с ними не так то??? Одного раза нет не достаточно и что в итоге просто ни чего!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады помочь!
Пользуюсь провайдером «Ростелеком» примерно 1,5 года, за это время довольствоваться нечем!
скорость ниже заявленной, когда замеряю скорость на speedtest.net получается разница скачивания и загрузки почти в 10 раз. Обращался в поддержку несколько раз, в самой поддержке (по горячей линии) работают довольно толковые и компетентные сотрудники, но остальные — это тихий ужас! Сегодня мне позвонили по поводу очередной заявки, и заявили что скорость как-бы у меня соответствует норме, восхитительное враньё! И начали мне пытаться объяснить какую-то их непонятную математику, типа скорость скачивания надо делить на 8 и получается скорость реальная. Как такое может быть? Получается, что просто не хотят работать и не выполняют договор! К сожалению других провайдеров в нашем посёлке нет, приходиться терпеть скрепя зубами этот Ростелеком! Ссылаюсь всё время на то, что этот интернет хотя бы безлимит! Но провайдера крайне не советую! Если есть возможность, выбирайте другого!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, укажите, пожалуйста, на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно Вам поможем!