Отзывы об интернет провайдерах (Оренбург)

Оставить отзыв
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Самый нормальный провайдер из всех. «Цена качество» оптимальное. Очень быстро подключили, приходили приветливые установщики. По всем возникающим вопросам получал ответы достаточно быстро и в полном объёме. Советую и рекомендую к подключению!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток!
Спасибо за обратную связь, а также за оценку качества предоставления услуг. Благодарим за выбор нашей компании.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

За несколько лет приходилось на этом провайдере сидеть раза 4… Как был г. так и остался… скорость нормальная, но часто интернет вылетает, пинг прыгает, при этом часто блокируют самые активные адреса включая гугл… Нервов не хватает с этим интернетом… Про тарификацию вообще молчу, отключаться от интернета только через суд, или посылать куда подальше, т. к. после заявления через полгодика приходит уведомление о задолженности. В общем, если есть возможность советую подключаться к любому другому провайдеру, лично я хуже провайдера еще не видел!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Отметим некоторые моменты.
Работа услуг зависит от множества факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. При обращении в нашу поддержку специалисты помогут решить вопрос клиента в кратчайшие сроки.
При подаче заявление на закрытие услуг связывается наш специалист. Закрытие договора происходит в оговоренные сроки с клиентом. К сожалению, данных по данному вопросу недостаточно. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим информацию и постараемся изменить сложившееся впечатление.

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Константи

На данный моент является самым доступным и стабильным интернет-провайдером. Высокая скорость и стабильный интернет, постоянно улучшают оборудование, редко когда пропадает интернет (последний раз несколько месяцев назад) и не более чем на 2 часа, при этом автоинформатор делает звонок с предупреждением о разрыве, а затем о том что работы закончены. Подключился несколько лет назад и не пожалел об этом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Константин, Благодарим Вас за отзыв, если у Вас возникнут вопросы по нашим услугам, Вы можете обратиться к нам в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернет-соединения

В договоре гарантирована скорость до 100 Мбит /сек. У меня о, 95, это тоже до 100, т. е. договор не нарушен. Грешили на антивирус Касперского, сменил антивирус, но скорости вечерами нет. Тногда бывает 52, а сейчас вообще 0,95…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за обратную связь. Напишите, пожалуйста, нам на почту mastera@ufanet.ru или в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), мы проверим линию связи и выявим причину.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость ниже заявленной нет интернета

интернета нет даже через роутер хотя в нем исправна сетевая карта и через wi-fi на телефоне также нет интернета, скорость ниже заявленной 100 Мбит/с
появляется на несколько минут потом сотрудниками Дом ру он просто блокируется и есть подключение по локальной сети Дом ру без доступа к интернету.
при этом ссылаются не только на сетевую карту в ноутбуке, но и на то что модель роутера слишком новая и я не приобрел старье которое они впихивают своим абонентам по повышенным ценам. Обработка заявок очень долгая, нет адекватных компетентных сотрудников, каждый вопрос они переспрашивают и отвечают сейчас я уточню ждите.
2-ую неделю меня ограничивают в предоставлении услуги, а сейчас по новому договору предложили повышенную плату вместо 330 рублей 530 рублей за новое подключение, т. к. сотрудники дом. ру отказались прокладывать бесплатно новый кабель интернета в квартиру, а лишь предложили за отдельную плату вызвать независимых экспертов для диагностики оборудования.
Хорошо будем тестировать новый кабель и не понятно какие отмазки они потом придумают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв. С нашей стороны ограничения доступа к услугам нет. Как ранее Вам уже сообщали, в ходе диагностики услуги интернет была выявлена сложность в Вашем оборудовании. Также была оформлена сервисная заявка. При проверке интернета на тестовом оборудовании, скорость соответствовала, в профилактических целях был переключен порт в этажном шкафу и заменены скотч локи, линия в подъезде в порядке. Посмотреть кабель в квартире Вы не разрешили.
При повторном обращении Вы сообщили, что ноутбук по другому адресу работает нормально, поэтому специалист предложил проверить линию в квартире на платной основе, так как кабель в квартире находится в зоне ответственности абонента.

По вопросу стоимости услуг по второму договору, размер абонентской платы может зависеть от выбранного тарифного плана и действующих акций. Для консультации по начислениям рекомендуем написать нам в социальных сетях vk.me/domru_ru. Поможем разъяснить ситуацию.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость ужастно низкая.

Живу в частном доме. Сколько живу столько и борюсь с интернетом. Специалистов приходило уйма, а воз и ныне там! Входящая скорость 6,9Мбс (это максимум!) вечером скорость падает до 3,5Мбс А исходящая вообще отсутствует! Не скорость, а пародия:) 0,5 Мбс Передать файлы и загрузить видео я не могу. Грустно всё это за 400 рублей. Так что бы передать файлы, приходится танцевать с бубном. Закачивать файлы в телефон и передавать через мегафон. Скорость у оператора Мегафона входящая 25Мб.с А исходящая 14Мбс и это за 350 рублей. Так что думайте господа. А я буду уходить от Ростелекома.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru . Будем рады помочь!

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкий уровень обслуживания.

Не знаю как в Нижнем Новгороде, может там действительно обслуживание на высоте, а вот по области у данного провайдера есть над чем работать. Заявки тех.поддержкой принимаются, а вот их выполнение под большим вопросом. Я конечно понимаю, далеко до нас добираться, но если уж вы заключили договор со своими клиентами, будьте добры его соблюдать и производить ремонт вашего оборудования в кратчайшие сроки! Касательно скорости: да, низкая, смарт ТВ тянет еле-еле, но к сожалению другой альтернативы данному провайдеру у нас в посёлке пока нет…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уточните, ваш вопрос решен? Зачастую диагностика оборудования проводится удаленно. Если вопрос не удается решить по телефону, наши коллеги выезжают на место. Если скорость не соответствует заявленной, напишите на нашу почту blogs@mts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер для обратной связи.

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасная скорость

Добрый день инет нужен для работы . связь последние 7 дней просто ужасная. Пинг очень высок более 200. вызвала мастера в субботу надеюсь помогут исправят иначе придется выбирать др.провайдера....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

УБОГАЯ СКОРОСТЬ!!! больше нечего сказать!
даже на 1 звезду не дотягивает по всем параме трам! техническая поддержка перекидывает на других специалистов якобы не в их компетенции решать такие вопросы! Это не дело ребята. я лучше буду 100р переплачивать, но уйду к другому провайдеру, а то не то что wi-fi, прямое соединение не работает должным образом. я плачу ребят с вашего интернета...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу напишите, пожалуйста, нашему представителю Константину Никитину в любой из социальных сетей https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , https://ok.ru/profile/576952570035. Также Вы можете отправить Ваш запрос на электронный адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады Вам помочь!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну такое

Действительно, ну такое. Пользуюсь довольно давно, и траблов с сием подключением было не мало.
Ну, как уже говорили до меня ниже проблемы идентичные: низкая скорость, просадки, дисконнекты, блокировк некоторых сайтов (вообще безопасных, хз с чего это они вдруг попали под блокировку). Ладно бы низкая скорость (~5МБ/c по файфаю 5 GHz опускается, ~10 МБ/c директом по шнуру, не знаю, может провайдеры там до сих пор по аське чатятся с такой скоростью), ладно еще эти просадки, но, ля, дисконнекты, разрывы. И роутер уже менял, и перепрошивал, ничего не помогает. Есть ли у ростелекома специальный человечек, который будет у меня за еду вместо меня кнопку вкл/выкл этого роутера др*чить за меня? (Стул, чтобы доставать до верха кухонного шкафа не прилагается, будет на цыпочках). Вот тогда будет более менее, а так «ну такое».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!