Отзывы об интернет провайдерах (Оренбург)
Оставить отзывЧасто езжу по России. Как правило проблем со скоростью нет. Обычно скорость порядка 25 мегабит, но порой появляется ощущение что скорость подскакивает до 50 мегабит, так как когда играю в VR chat скорость загрузки карт иногда достигает 5 мегабайт в секунду, что я считаю очень быстро. Но порой и казусы тоже случаются когда игра через мтс полностью отказывалась скачивать карты и 3д модели, однако тем же временем к голосовому чату притензий небыло. И CS: GO хорошо идет. Использую старый питерский тариф Smart NonStop с 11 гигабайтами в месяц + ночной трафик безлимит с 00:00 до 07:00 по московскому времени. Попав в Оренбургскую область смешение +2МСК время ночного трафика не смещается и по местному времени начинается с 2 часов ночи от чего практически перестал им пользоваться. В дневное время слушаю онлайн радио, играю в virtual droid, сёрфинг по интернету, онлайн переводчики, youtube из-за расхода трафика почти под запретом. Присудствует приятный бонус в виде двадцати бесплатных онлайн ТВ каналов которые не используют трафик интернета. Однако если у вас кончился трафик полностью то данная функция не доступна. Также можно подключить дополнительные 20 гигабайт за 500р. минусом является то что в этом случае вы подключаете пакет интернета который полностью перекрывает все преимущества вашего тарифа, такие как безлемитный ночной интернет (подключив данную функцию вы теперь платите за то что заведомо бесплатно на вашем тарифе) На сколько я понял за бесплатное ТВ в этом случае тоже придётся платить гигабайтами трафика (Но это не точно. Так как этого я уже проверять не стал после того как в ночное время ушло много трафика) В связи с этим недостатком купил дополнительный интернет от ёта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давайте проверим, почему не работает безлимитный трафик. Напишите, пожалуйста, о ситуации по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Александр, здравствуйте! Спасибо вам за положительный отзыв! Если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь :)
Начинали хорошо! Но это, наверное, правило (по крайней мере в России) — чем больше становится клиентов у компании, тем менее приветливее становятся ее сотрудники, особенно службы техподдержки. Вернее дело даже не столько в приветливости, сколько в скорости отклика и решения проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Все наши сотрудники одинаково компетентны и приветливы. Если вы столкнулись с обратным или возникли сложности с услугами, просьба написать подробности нам в ВК (vk.me/domru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь и постараемся исправить впечатление.
Те, кто никогда не сталкивался с Ростелекомом — лучше никогда в жизни и не сталкивайтесь!
А Уфанет — самый нормальный, адекватный и честный провайдер! Никаких навязываний левых услуг.
Качество интернета реально хорошее, соответствует заявленному!
И Домру и уж тем более Ростелеком — нервно курят в сторонке!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за такую оценку нашей работы! Нам, как провайдеру всегда приятно читать, о том что нас ценят наши абоненты!
Алекс, спасибо за ваш отзыв. Не совсем понятно о каком поднятии цен вы говорите. Последний раз цены повышались при поднятии НДС, и гораздо на меньшую сумму чем 20%
Рафаэль, спасибо за ваш отзыв! Работы стараемся проводить только глубокой ночью, чтобы это было максимально незаметно для большинства абонетов.
Добрый день. Напишите нам пожалуйста в тех поддержку по номеру 09388 или напишите нам свой точный адрес. Мы вам обязательно поможем!
Последние несколько дней чудовищно-отвратительная скорость и качество сигнала 0.2 мб из заявленных 70, которые к слову я и не видел за всё время обслуживания, абонентская плата же списывается в полном объёме, в отличии от скорости https://vk.cc/9p0fK3
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Уже более 10 лет работаем с этим провайдером, по сравнению с другими, Ростелеком, Уфанет, качество обслуживания несравненно выше. Скорость в рамках заявленной и оплаченой. В случае неисправности на линии реагирование незамедлительное. В целом работа 5 из 5.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий. Благодарим за ваш выбор. Рады, что в течение столь длительного времени нам удается соответствовать вашим требованиям. Надеемся, что в будущем у вас будут только положительные эмоции от нашего сотрудничества. Желаем всего наилучшего и хорошего дня!