Отзывы об интернет провайдерах (Петрозаводск)
Оставить отзывAnton, приветствуем! Благодарим за оставленный отзыв! Спасибо, что вы с нами!
Владислав, спасибо за отзыв! Будем и дальше стараться для наших Клиентов.
Последнее время Интернет постоянно виснет, заявленная по тарифу скорость совсем не соответствует действительной, плачу за 40 Мбит/с., а получаю в лучшем случае максимум 10 Мбит/с., а зачастую и того меньше 4-6 Мбит/с (это по шнурку, а про wi-fi вообще молчу!!! Там в течении дня всего 0,1-0,3 Мбит/с).
Предлагают, как уже писали в отзывах ранее, перегрузить роутер или чтоб их инженер пришел и посмотрел, а что или на что смотреть? Ночью ведь всё работает отлично! Скорость зашкаливает! Следовательно, когда пик потребления Интернета, видимо не хватает у них ресурсов, продают нам «воздух», а мы платим!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена!
Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Свяжитесь с нашей Службой Заботы о Клиентах по телефону 8 (8142) 555-777, постараемся устранить неполадку.
Пытался вспомнить что-нибудь плохое о Ситилинке, не получается!
-Вспоминаю только как стабильно развивающийся интепровайдер.Качество сетевого соединения-стабильно.Предоставленная скорость, согласно тарифному плану.Поддержка провайдера, как всегда профессиональна.
Вот и всё
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, большое спасибо за Ваш отзыв о нашей компании! Рады, что остаетесь с нами и пользуетесь нашими услугами.
Подключён уже два месяца, особых жалоб на работу самого провайдера нет.
Подключение произошло без казусов, скорость по тарифу 800 Мбит/с, по спидтесту выходит та же скорость плюс-минус 50 Мбит/с. Выдали несколько глючный GPON-терминал, из которого, к счастью, удалось выдрать логин-пароль PPPoE, и который успешно перевёлся в режим моста.
IPv6 нет, и, похоже, не предвидится, что опять же решаемо туннельными брокерами.
После подключения стоит проследить за смсками и личным кабинетом, так как может автоматически подключиться подписка на «касперского», бесплатная первый месяц. Её необходимо отключить, если она не нужна, иначе через месяц деньги со счёта будут идти в том чисте и за неё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за подробный отзыв! Если возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться в любое из наших официальных сообществ в социальных сетях – будем рады помочь.
Благодарим Вас за отзыв! Рады, что вместе нам удалось решить Вашу проблему.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями при использовании наших услуг. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты smedia@nw.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Будем рады помочь!
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Позвольте нам исправить ее, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Обращались ли Вы в Службу поддержки для решения своей проблемы?