Отзывы об интернет провайдерах (Петропавловск-Камчатский)
Оставить отзывДмитрий, здравствуйте. В вашем регионе услуги связи предоставляются посредством спутникового канала с ограниченной емкостью. В связи с этим мы вынуждены ограничивать предоставляемый объем трафика. Мы обязательно учтем ваше пожелание в дальнейшем.
С уважением, Наталья М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Ростелеком
Почему вместо 10мбс по тарифу скорость в 5 раз меньше? За что платим деньги? Постоянные сбои Как только подключился в ноябре было все хорошо, но сейчас уже совсем грустно. Отвратительный оператор.Подключили б только потому что достали звонками!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки со скоростью соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
При подключенной опции «день в сети», при неизрасходованном пакете, выкачивают деньги за интернет, вместо того чтобы минусовать уже ОПЛАЧЕННЫЙ пакет трафика. Звоню в поддержку, там говорят что деньги списывали после перерасхода пакета. Это когда у меня стоит программа учета трафика, за которой постоянно слежу и вылк инет перед порогом. После чего вызываю пуш сообщение от оператора по остатку пакета, для сверки. И в этот день никакого перерасхода не было ни по программе учета, ни по сообщению от оператора по остатку. По инфе с пуш сообщения с пакета списано 30 мб трафика и 120 мб в остатке, и списано 160 руб за пользование интернетом. Это с меня тянули деньги за инет в обход проплаченного пакета трафика без моего ведома и согласия. Такое происходит уже не в первый раз. Теле2 занимается воровством и мошенничеством!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца контракта, подробное описание проблемы, контактный номер и адрес электронной почты. Отправим информацию в технический отдел компании.
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Скорость низкая. На безлимите 10 Мбит/с. Видео 720HD смотреть нереально.
СЛужба поддержки никакая. Три дня тому назад пропал Интернет. Дозвонился до службы поддержки. Сказали, что минут через 10-15 всё заработает. Прошло три часа — не заработало. Звоню снова и выясняю, что о моей проблеме никто не знает, соответственно, никто и не собирался ею заниматься. Интернет заработал только в восьмом часу вечера.
На следующий день — сплошные обрывы. В поддержке сказали, что проблемы с оборудованием.
Через день снова отвалился Интернет. Звоню в поддержку — «Ваша очередь — 68»)))
Печаль в том, что уходить некуда. «Ростелеком» ничуть не лучше, судя по отзывам.
У них вообще техподдержка заканчивается на «А у Вас точно всё включено? А роутер перезагружали? Ну, тогда мы не знаем. Техники уже все ушли, будут только в понедельник…».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу рассказать как меня обманули.В начале месяца я подключила безлимитный интернет, чему очень была рада, пользовалась с удовольствием ни в чем себе не отказывая, хочу заметить скорость было потрясающая, но через неделю, пришло сообщение о том что нужно пополнить баланс, я удивилась, т.к.сумм на счете была достаточная, положила еще приличную сумму, не прошло и дня, как баланс опять на нуле, зашла в личный кабинет, в статистике указанно, что несколько дней назад, безлимитный интернет у меня отключился, вот так без письма и весточки, взяли и отключили, позвонила оператору, она сказала, что безлимитный интернет не доступен в моем районе, я попросила объяснить, почему так произошло, но ничего внятного конечно же не услышала.В общем пришла к выводу, дурят на каждом шагу, очень обидно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Петропавловск-Камчатский, Камчатский край) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.