Отзывы об интернет провайдерах (Подольск)
Оставить отзыв
Отвратительный провайдер, хотите узнать реальный отзыв читайте с самого начала и пропускайте все положительные якобы отзывы, которые пишут видимо сотрудники, дабы обелить эту шарашкину контору.
Деньги взимают ни за что, по условиям договора услуги предоставляют одни, по факту этот Провайдер может в одностороннем порядке самостоятельно изменить по своему усмотрению. Деньги списывают со счета даже когда, по факту вы не пользуетесь интернетом, под предлогом резервирования канала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, отправьте, номер вашего договора нам на support@ecotelecom.ru. Свяжемся и ответим на все интересующие вас вопросы.
В Подольске главная цель была одна. Не тратить своё время и нервы на провайдера. Чтобы пришли, сделали, и больше мне не приходилось бы звонить. Поэтому интернет отзывы в сторону, сам опросил своих соседей в подъезде, измерил скорость на моем ноутбуке напрямую. Цифры опущу, по результатам тестов наиболее вменяемые цифры у силинет. Его же и подключил. Подключили тем же вечером, замечаний пока нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что пришлось столкнуться с проблемой в использовании наших услуг. Все дома в вашем микрорайоне подключены по оптоволоконным линиям с почти двукратным запасом по скорости, чтобы избежать неполадок в момент пиковых и аномальных нагрузок. По нашему опыту падение скорости в вечернее время и по выходным, связано с использованием Интернета по WiFi. Как правило, в это время в многоквартирных домах частота 2.4 ГГц оказывается сильно перегружена, т.к. многие соседи так же как и Вы начинают использовать WiFi соединение. Наиболее удачным решением этой проблемы является использования подключения кабелем от роутера, а для тех устройств, которые подключить по кабелю нет возможности - мы советуем переходить на менее загруженную частоту 5 Ггц (для этого потребуется двухдиапазонный роутер).
В любом случае, для более подробной консультации и решения проблемы Вы можете обратиться к нам на почту - help@mk-net.ru или любым другим удобным для Вас способом (http://mk-net.ru/contact). Обязательно поможем.
Александр, здравствуйте. Для детального рассмотрения вашего вопроса, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги. Проверим.
не соблюдаются условия договора, перестал работать плеер- Смотрешка, деньги уплачены за год вперед. на вопрос о компенсации — онемели. что будет дальше? — нет инфы.
удивляет пофигизм руководства! ответа на свои претензии не дождаться, мошенничество?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, наш специалист свяжется с вами для разъяснения ситуации.
Пользуюсь инетом МК-НЕТа более 2 лет. Перешел с Кварца, у которого постоянно были проблемы. Качество инетк лучше в разы в моем доме. Поддержка — не жалуюсь. Все вежливо, корректно. Да, парни молодые. Но никакого хамства и наглости. По телефону заказал стстический айпи. Все без проблем. Через пару дней позвонили — сказали что статика уже стоит. Хороший провайдер Подольска!!! Так же позвонив можно взять обещанный платеж.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий!
Большое спасибо за приятные слова! Надеемся, что и дальше мнение о наших услугах будет только улучшаться!
Здравствуйте! Сожалеем о возникающих у вас проблемах со скоростью. Наши специалисты проведут диагностику и свяжутся с вами.
С уважением, компания Цифра Один
Думаю нужно начать с того что на момент подключения кварца, других провайдеров в моем доме в принципе не было, и по началу он даже показывал не плохие скорости и функционал, но постепенно скорость упала, и интернет просто глохнет на несколько минут, цена к слову даже со всеми этими проблемами приемлемая (675 русских деревянных, интернет+телевидение).Очень надеюсь что Кварц поправит эти проблемы с падением скоростей и выключением, поскольку моментами они раздражают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку