Отзывы об интернет провайдерах (Прокопьевск)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

постоянно падает скорость, звонить приходится каждый день да через день, тратить время на разговоры с ними и ожидания проверок! плюс еще подключают услуги без согласия и предупреждения!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

Не плохой мобильгый провайдер. Если нет другого способа выйти в интернет, то мтс лучшее решение. Хотя цена кусается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что выбрали нас. Мы стараемся предложить лучшие тарифы и качество по доступным ценам.

SKYMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Недавно подключились. Купили роутер, позвонил назначили их выездного специалиста приехал на следующий день буквально. Цена устраивает, скорость тоже

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неверно указан номер

На офсайте неверно указан номер технической поддержки — попадаю в кемеровскую квартиру все время. Отвратительно работают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Проведем полную проверку по этой ситуации.
С техподдержкой можно связаться не только по телефону, но и через час с сайта goodline.info, либо с приложения "Техподдержка Good Line"

ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК - не может предоставлять качественные услуги!

Что у вас происходит? После последней вашей аварии дня 3-4 назад, теперь ежедневно в течении дня пропадает инет. Судя по жалобам не у меня одной. Если у вас проблемы и вы не можете предоставить стабильный инет, предупредите, спокойно подключусь к другому провайдеру. От сапорта толку нет, сказали передали в тех.поддержку, но так никто не позвонил. лс 422265787, нужен чёткий и адекватный ответ, когда прекратятся обрывы инета, если вы не в состояние предоставлять услугу, так же жду звонок.

Как до вас достучаться? В официальной группе не отвечаете, тех поддержка не звонит. Инет как пропадал так и пропадает.

Худший провайдер, вы не интернет не можете нормальный предоставить, ни сервис.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ужасный интернет! вечером даже кино не посмотреть нормально! максимум 360 грузит.
А платишь как будто за 4к контент.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наш интернет должен работать быстро и стабильно. Судя по показаниям проверки - что-то идет не так :( К сожалению, вы не обратились в техподдержку, как заметили низкую скорость, поэтому в ближайшее время с вами свяжется системный администратор и проведет диагностику.

ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бегите от ТТК , он ужасен!

Являюсь абонентом ТТК около года, не советую иметь дело с ними! Сейчас будет много букв, обо всём по порядку.

Переехала я на новую квартиру, решила попробовать нового провайдера т.к на прежнего я обиделась. Хотя зря обиделась как оказалось, к прежнему провайдеру за 3-4 года я с проблемой обратилась раз 5, в ТТК за год кучу кучу раз. Да и каюсь, повелась на рекламу и цену ТТК. В общем красочно мне всё расписали, уши развесила, договорилась в какой день придёт монтажник.

Пришел, подключил, всё работает. Проходит менее 30 минут, инета нет. К слову инет мне нужен для работы, я удаленный сотрудник и работаю по графику т.е пару прогулов и пошлет меня работодатель, т.к мои проблемы с провайдером мало кого волнуют. Да и каждый час без инета, сказывается на заработной плате. В общем я начала биться в панике т.к на следующий день работать, в инета нет. Звоню на линию, мне заявляют ждите, вам позвонят из тех.поддержки. Часа через 3-4 позвонили, ничем не могут помочь, назначили на следующий день приезд монтажника. Пришел, поковырял, посмотрел провода вне квартиры, инет появился. Ну думаю отлично, проблема решена хоть и пол рабочего дня я потеряла. Проходит дня 2 инет опять пропадает. Опять звоню, история повторяется. Приезжает монтажник, очень долго не мог разобраться, ковырялся он вне квартиры, как оказалось первый монтажник который подключал, что-то накосячил. Ок, инет появился. ТТК за неделю справился с такой сложной задачей, как подключение абонента, Браво!

Дальше начались вечные проблемы со скоростью, пропаданием интернета, вечные аварии у них. Ладно интернет у них фиговый, так даже call-центр оставляет желать лучшего. Ребят, ну вы бы хоть операторов обучили работать, скрипты им написали. Один оператор говорит ничем помочь не можем и уверяет что передал в тех.поддержку другой говорит что мне там какие-то настройки перезагрузил и сейчас должно наладиться и кстати помогало, само починилось или всё же оператор помог не знаю. Некоторые операторы хамят, раздражаются. Но больше всего интересно, куда делась тех. поддержка? Операторы уверяют что передали инфу и со мной обязательно свяжутся. Действительно, приходит смс «Ваше обращение в техподдержку ТТК зарегистрировано № 00000». Ок, спать не ложусь, жду т.к оператор уверял что позвонят 100%. Но нет, утром смс приходит «Ваше обращение в техподдержку ТТК № 00000 отработано» Что??? каким образом? Вы даже не позвонили, не уточнили, а появился ли интернет. И такая ситуация не единична. Призрачная техподдержка связалась со мной только 2 раза, когда не могли норм инет подключить. ВСЁ!

В общем обращаться за помощью бесполезно, операторы хамят, врут, техподдержка вообще даже не пытается помочь. Я им уже и не звоню, так как толка нет, только время потрачу.

Вот сейчас около 2 часов ночи, инета нет. Решила таки позвонить на линию, робот говорит «операторы заняты, ожидание около минуты», 7 минут провисела. Вы даже автоинформатор настроить не можете, чтобы корректное место в очереди или время говорил!

Собственно напрашивается вопрос зачем я с ТТК и до сих пор не ушла, да всё банально, нет времени у меня помониторить всех провайдеров города, отзывы почитать и подключить другого. В отпуске обязательно конечно уйду от ТТК. Ибо у данного провайдера всё на самом низком уровне: Интернет ужасен, операторы не компетентны, техподдержка… хм, а есть ли она у них? Я от них только смс отписки видела. Они новых клиентов привлекают ценой, это да. 300 руб в месяц, да, очень интересная цена. Но увы увы из-за них я потеряла больше, ибо один мой рабочий день — это стоимость оплаты ТТК за полгода.

ТТК ужасен, лучше переплатить, но получить качественный интернет и компетентную тех.поддержку. У ТТК вы этого не увидите. Так что если вы новый абонент, бегите от них. Если уже действующий клиент, то… тоже бегите и быстрее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Долго выбирала провайдера по соотношению цена-качество. Остановилась именно на Ростелеком! Выбрала тариф "максимальная выгода". За 100 мбит всего 400 рублей в месяц. У других провайдеров данная скорость стоит дороже. В Ростелеком есть личный кабинет, что очень необходимо. Можно подключить услугу "Бонусы", накапливать их и обменивать на разные услуги, например получить скидку на предоставление доступа к сети интернет, на антивирусные программы и другое. Здесь же можно узнавать о различных акциях, о новых тарифах, просматривать счета на оплату, оплачивать их, обращаться в службу поддержки. Ростелеком-это лучший интернет провайдер по всем параметрам!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Надежда, здравствуйте. Благодарим Вас за хорошую оценку нашей работы и услуг, надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами. Спасибо, что выбрали нас!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
всё супер)))

тариф GPON Легкая цена Интернет до 150 Мбит/с на самом деле выдаёт даже больше))) 162/154 меня всё устраивает)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сомнительное качество по неоправданно высокой цене

Хочу ответить на комментарий представителя провайдера от 18 июля 2017 года. Вы говорите, что ваш робот «Лена» всегда предлагает вызов инженера для проверки линии и т. п. Но забываете упомянуть, что вызов и работа инженера обходятся ЗА СЧЁТ КЛИЕНТА.

Сам столкнулся с проблемой падения скорости — буквально последние 3-4 дня (19-22 июля). По тарифу скорость должна быть 100 мбит/с круглосуточно, фактическая скорость — 3-4 мбит/с. Писал через сайт операторам тех. поддержки, сказали, что надо прозвонить кабель и понять, где проблема, и если в квартире, то платить буду я. Такое ощущение, что я ножом этот кабель или топором рублю каждый день, что в нём вдруг проблемы начались. 6 лет всё работало (с июля 2011 с гудлайном), а тут вдруг сломалось. Виной всему, вероятно, магнитные бури на Солнце.

Это я ещё молчу про бесконечные проблемы с Большим ТВ: приставка чуть ли не каждый день перезагружается, при установке на паузу любого ролика ютуба приставка просто «погибает», что приходится перезагружать её полностью, выключая из сети.

Недавно подняли цену всех интернет-тарифов на 50 рублей, аргументируя тем, что нужно поддерживать невероятно высокое качество сервиса и надёжность оборудования. Ну вот мы видим, какое оборудование и что виноват в этой компании всегда клиент. Я не бедствую, могу позволить вызов инженера за 500 рублей, но где гарантия, что по окончании работ эти 500 рублей не превратятся в 1500 или 2500? Принципиально не стал вызывать на квартиру, они отправили инженера в подъезд — проверить кабель на площадке. Видимо, на площадке всё ок, и виноват всё-таки я (походу ночами сижу грызу кабель), потому что скорость остаётся стабильно низкой — 4 мбита.

В общем, накипело уже. Последние полгода подумывал о смене провайдера из-за проблем с Большим ТВ, а теперь ещё прибавилась мизерная скорость интернета (будто в 2008 год вернулся) и наплевательское отношение к клиентам + попытки содрать лишнюю копейку.

Не советую всем новым абонентам, почитайте отзывы на разных сайтах, поспрашивайте у людей, прежде чем рваться к этому гудлайну. Сам долгие годы не мог нарадоваться, что подключился. На тот момент (2011 год) у нас в «ауле» нормальных провайдеров не было — один Ростелеком несчастный. Но сейчас это Ростелеком мне каждый месяц названивает и предлагает подключиться за 500 р/мес.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вызов и работа инженера связи не всегда обходятся за счет клиента. Если проблема со стороны подъезда — сервис бесплатный.

Операторы тех.поддержки всегда стандартно уведомляют о стоимости работы, чтобы не происходили недоразумения. Никто не говорит, что вы надрезаете кабель самостоятельно. Однако неполадки в кабеле могут со временем появляться даже без видимых физических повреждений. Вызов инженера связи и проверка кабеля на месте исправляют неполадку

Проблема с Ютуб - общая. И мы приносим извинения за создавшиеся неудобства. Мы уже передали эту проблему программистам для решения.

Понимаем ваши беспокойства о цене услуги, но стоимость работ всегда составляет 200 или 500 рублей в зависимости от сложности. Компания никогда не выставляет абонентам заоблачные счета за сервис, можете не переживать)

Мы не стремимся содрать с вас лишнюю копейку, мы лишь хотим, чтобы вы дальше пользовались качественными услугами и получали от них удовольствие. Поверьте, что отношение к вам у нас совсем не наплевательское. Компания ценит, что вы с нами уже 6 лет.

Отзывы о нашем интернете разнообразные. И далеко не все они отрицательные, можете убедиться сами) Кроме того, даже с отрицательными отзывами мы работаем и исправляем недоразумения.

Надеемся, что нам удастся вместе решить вопрос и продолжить сотрудничество)