Отзывы об интернет провайдерах (Прокопьевск)
Оставить отзывСпасибо, что выбрали нас. Мы стараемся предложить лучшие тарифы и качество по доступным ценам.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Проведем полную проверку по этой ситуации.
С техподдержкой можно связаться не только по телефону, но и через час с сайта goodline.info, либо с приложения "Техподдержка Good Line"
Что у вас происходит? После последней вашей аварии дня 3-4 назад, теперь ежедневно в течении дня пропадает инет. Судя по жалобам не у меня одной. Если у вас проблемы и вы не можете предоставить стабильный инет, предупредите, спокойно подключусь к другому провайдеру. От сапорта толку нет, сказали передали в тех.поддержку, но так никто не позвонил. лс 422265787, нужен чёткий и адекватный ответ, когда прекратятся обрывы инета, если вы не в состояние предоставлять услугу, так же жду звонок.
Как до вас достучаться? В официальной группе не отвечаете, тех поддержка не звонит. Инет как пропадал так и пропадает.
Худший провайдер, вы не интернет не можете нормальный предоставить, ни сервис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Наш интернет должен работать быстро и стабильно. Судя по показаниям проверки - что-то идет не так :( К сожалению, вы не обратились в техподдержку, как заметили низкую скорость, поэтому в ближайшее время с вами свяжется системный администратор и проведет диагностику.
Являюсь абонентом ТТК около года, не советую иметь дело с ними! Сейчас будет много букв, обо всём по порядку.
Переехала я на новую квартиру, решила попробовать нового провайдера т.к на прежнего я обиделась. Хотя зря обиделась как оказалось, к прежнему провайдеру за 3-4 года я с проблемой обратилась раз 5, в ТТК за год кучу кучу раз. Да и каюсь, повелась на рекламу и цену ТТК. В общем красочно мне всё расписали, уши развесила, договорилась в какой день придёт монтажник.
Пришел, подключил, всё работает. Проходит менее 30 минут, инета нет. К слову инет мне нужен для работы, я удаленный сотрудник и работаю по графику т.е пару прогулов и пошлет меня работодатель, т.к мои проблемы с провайдером мало кого волнуют. Да и каждый час без инета, сказывается на заработной плате. В общем я начала биться в панике т.к на следующий день работать, в инета нет. Звоню на линию, мне заявляют ждите, вам позвонят из тех.поддержки. Часа через 3-4 позвонили, ничем не могут помочь, назначили на следующий день приезд монтажника. Пришел, поковырял, посмотрел провода вне квартиры, инет появился. Ну думаю отлично, проблема решена хоть и пол рабочего дня я потеряла. Проходит дня 2 инет опять пропадает. Опять звоню, история повторяется. Приезжает монтажник, очень долго не мог разобраться, ковырялся он вне квартиры, как оказалось первый монтажник который подключал, что-то накосячил. Ок, инет появился. ТТК за неделю справился с такой сложной задачей, как подключение абонента, Браво!
Дальше начались вечные проблемы со скоростью, пропаданием интернета, вечные аварии у них. Ладно интернет у них фиговый, так даже call-центр оставляет желать лучшего. Ребят, ну вы бы хоть операторов обучили работать, скрипты им написали. Один оператор говорит ничем помочь не можем и уверяет что передал в тех.поддержку другой говорит что мне там какие-то настройки перезагрузил и сейчас должно наладиться и кстати помогало, само починилось или всё же оператор помог не знаю. Некоторые операторы хамят, раздражаются. Но больше всего интересно, куда делась тех. поддержка? Операторы уверяют что передали инфу и со мной обязательно свяжутся. Действительно, приходит смс «Ваше обращение в техподдержку ТТК зарегистрировано № 00000». Ок, спать не ложусь, жду т.к оператор уверял что позвонят 100%. Но нет, утром смс приходит «Ваше обращение в техподдержку ТТК № 00000 отработано» Что??? каким образом? Вы даже не позвонили, не уточнили, а появился ли интернет. И такая ситуация не единична. Призрачная техподдержка связалась со мной только 2 раза, когда не могли норм инет подключить. ВСЁ!
В общем обращаться за помощью бесполезно, операторы хамят, врут, техподдержка вообще даже не пытается помочь. Я им уже и не звоню, так как толка нет, только время потрачу.
Вот сейчас около 2 часов ночи, инета нет. Решила таки позвонить на линию, робот говорит «операторы заняты, ожидание около минуты», 7 минут провисела. Вы даже автоинформатор настроить не можете, чтобы корректное место в очереди или время говорил!
Собственно напрашивается вопрос зачем я с ТТК и до сих пор не ушла, да всё банально, нет времени у меня помониторить всех провайдеров города, отзывы почитать и подключить другого. В отпуске обязательно конечно уйду от ТТК. Ибо у данного провайдера всё на самом низком уровне: Интернет ужасен, операторы не компетентны, техподдержка… хм, а есть ли она у них? Я от них только смс отписки видела. Они новых клиентов привлекают ценой, это да. 300 руб в месяц, да, очень интересная цена. Но увы увы из-за них я потеряла больше, ибо один мой рабочий день — это стоимость оплаты ТТК за полгода.
ТТК ужасен, лучше переплатить, но получить качественный интернет и компетентную тех.поддержку. У ТТК вы этого не увидите. Так что если вы новый абонент, бегите от них. Если уже действующий клиент, то… тоже бегите и быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго выбирала провайдера по соотношению цена-качество. Остановилась именно на Ростелеком! Выбрала тариф "максимальная выгода". За 100 мбит всего 400 рублей в месяц. У других провайдеров данная скорость стоит дороже. В Ростелеком есть личный кабинет, что очень необходимо. Можно подключить услугу "Бонусы", накапливать их и обменивать на разные услуги, например получить скидку на предоставление доступа к сети интернет, на антивирусные программы и другое. Здесь же можно узнавать о различных акциях, о новых тарифах, просматривать счета на оплату, оплачивать их, обращаться в службу поддержки. Ростелеком-это лучший интернет провайдер по всем параметрам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надежда, здравствуйте. Благодарим Вас за хорошую оценку нашей работы и услуг, надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами. Спасибо, что выбрали нас!
Здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Хочу ответить на комментарий представителя провайдера от 18 июля 2017 года. Вы говорите, что ваш робот «Лена» всегда предлагает вызов инженера для проверки линии и т. п. Но забываете упомянуть, что вызов и работа инженера обходятся ЗА СЧЁТ КЛИЕНТА.
Сам столкнулся с проблемой падения скорости — буквально последние 3-4 дня (19-22 июля). По тарифу скорость должна быть 100 мбит/с круглосуточно, фактическая скорость — 3-4 мбит/с. Писал через сайт операторам тех. поддержки, сказали, что надо прозвонить кабель и понять, где проблема, и если в квартире, то платить буду я. Такое ощущение, что я ножом этот кабель или топором рублю каждый день, что в нём вдруг проблемы начались. 6 лет всё работало (с июля 2011 с гудлайном), а тут вдруг сломалось. Виной всему, вероятно, магнитные бури на Солнце.
Это я ещё молчу про бесконечные проблемы с Большим ТВ: приставка чуть ли не каждый день перезагружается, при установке на паузу любого ролика ютуба приставка просто «погибает», что приходится перезагружать её полностью, выключая из сети.
Недавно подняли цену всех интернет-тарифов на 50 рублей, аргументируя тем, что нужно поддерживать невероятно высокое качество сервиса и надёжность оборудования. Ну вот мы видим, какое оборудование и что виноват в этой компании всегда клиент. Я не бедствую, могу позволить вызов инженера за 500 рублей, но где гарантия, что по окончании работ эти 500 рублей не превратятся в 1500 или 2500? Принципиально не стал вызывать на квартиру, они отправили инженера в подъезд — проверить кабель на площадке. Видимо, на площадке всё ок, и виноват всё-таки я (походу ночами сижу грызу кабель), потому что скорость остаётся стабильно низкой — 4 мбита.
В общем, накипело уже. Последние полгода подумывал о смене провайдера из-за проблем с Большим ТВ, а теперь ещё прибавилась мизерная скорость интернета (будто в 2008 год вернулся) и наплевательское отношение к клиентам + попытки содрать лишнюю копейку.
Не советую всем новым абонентам, почитайте отзывы на разных сайтах, поспрашивайте у людей, прежде чем рваться к этому гудлайну. Сам долгие годы не мог нарадоваться, что подключился. На тот момент (2011 год) у нас в «ауле» нормальных провайдеров не было — один Ростелеком несчастный. Но сейчас это Ростелеком мне каждый месяц названивает и предлагает подключиться за 500 р/мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вызов и работа инженера связи не всегда обходятся за счет клиента. Если проблема со стороны подъезда — сервис бесплатный.
Операторы тех.поддержки всегда стандартно уведомляют о стоимости работы, чтобы не происходили недоразумения. Никто не говорит, что вы надрезаете кабель самостоятельно. Однако неполадки в кабеле могут со временем появляться даже без видимых физических повреждений. Вызов инженера связи и проверка кабеля на месте исправляют неполадку
Проблема с Ютуб - общая. И мы приносим извинения за создавшиеся неудобства. Мы уже передали эту проблему программистам для решения.
Понимаем ваши беспокойства о цене услуги, но стоимость работ всегда составляет 200 или 500 рублей в зависимости от сложности. Компания никогда не выставляет абонентам заоблачные счета за сервис, можете не переживать)
Мы не стремимся содрать с вас лишнюю копейку, мы лишь хотим, чтобы вы дальше пользовались качественными услугами и получали от них удовольствие. Поверьте, что отношение к вам у нас совсем не наплевательское. Компания ценит, что вы с нами уже 6 лет.
Отзывы о нашем интернете разнообразные. И далеко не все они отрицательные, можете убедиться сами) Кроме того, даже с отрицательными отзывами мы работаем и исправляем недоразумения.
Надеемся, что нам удастся вместе решить вопрос и продолжить сотрудничество)