Отзывы об интернет провайдерах (Прокопьевск)

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже...

Подключила "Сибирские сети" 4 года назад - меняла провайдера и искала надежного поставщика интернета. В итоге нашла сплошные проблемы и головную боль.
Последние два года только и делаю, что постоянно звоню в техподдержку. Интернета нет: он пропадает внезапно - вечером, днем, в любое время суток - интернет, бах, и вдруг умер. Звонишь оператору - в ответ автоответчик: "По вашему адресу зафиксировано ограничение скорости". "Сибирские сети"! Вы задолбали уже с ограничениями скорости! Если у вас дряхлое оборудование, которое не тянет, меняйте его, вы для чего цену повысили за интернет?
Но на автоответчике приключения не заканчиваются. В случае, если удается дозвониться оператору, лучшее, что слышишь в ответ: "Извините, я не могу назвать причину отключения, наши инженеры работают". И работают медленно! Каждые несколько часов звонишь и слышишь, что сначала интернет восстановят в 15,00, потом в 18,00, потом в 21,00, а потом вообще на следующий день.
Перед новым годом "Сибирские сети" побили все рекорды: за неделю обращалась в техподдержку по вопросу отключения интернета 8!! раз.
Стабильно один раз в неделю, как минимум, интернет пропадает. "Сибирские сети", вы, мало того, что не можете обеспечить своих клиентов нормальной интернет-связью, но, наверное, еще думаете, что людям делать больше нечего, как тратить время и деньги - звонить вам, чтоб выяснить, что за проблемы с интернетом?
Я уже не говорю о том, что даже когда интернет есть, скорость о-о-очень далека от заявленной в тарифе - 100 МБит/сек. Специально сделала два теста скорости вечером 17,03,2016г. - входящая скорость соединения оказалась 16-17 МБит/сек: на такой скорости у меня даже страницы в соцсетях открываются медленно, что говорить про скачивания, игры, просмотры кино и т.п.
Ужасный интернет. И ужасный провайдер. Судя по тому, сколько времени уже проблемы существует, решать их и не собираются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Ксения! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании! Мы хотели бы помочь в решении Ваших вопросов. Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы обязательно проведем работы по стабилизации скорости и передадим Ваше обращение в отдел контроля качества для детального разбора.

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Подключился пару лет назад. Подключил 75 мегабит и большое тв. Всем доволен, скорость иногда даже превышает 75 мегабит, что странно. ТВ тоже хорошее, хотя могли бы в стартовый пакет поставить больше HD каналов, но это мелочи. Рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за отличную оценку нашей работы ;) Если у вас есть пожелания по списку каналов, то можете сообщить их нашим ребятам из техподдержки)

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет слов, одни разочарования!!!!

За 6,5 лет пользовался данным провайдером.Все устраивало… При любых проблемах звонил в тех.поддержку и все оперативно исправляли.Что имеет на данный момент: Невероятные лаги на игровых серверах Battle.net и Wargaming.net.Проблемы решать судя по отзывам ниже не кто не собирается… Сегодня 25.12 при звонке в тех.поддержку для решения проблемы услышал, что помочь мне не могут!!! Только спустя сутки со свяжется инженер.Зачем мне должен звонить инженер, если сделал тесты пинг плоттером и выслал в тех.поддержку на которых отлично видно, что проблемы не у меня??? На горячих линиях и в тех.поддержке внятного не кто не может ответить… Судя по отзывам тут проблема решается больше месяца… Спасибо Сибирские сети за отличные выходные!!! Оперативность работы тех.поддержки просто зашкаливает!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день! Действительно, скорость и стабильное соединение играют большую роль в комфортном пользовании услугой! Для детальной диагностики линии связи мы оформили заявку №2696605. Пожалуйста, уточните номер телефона, по которому специалист может Вам перезвонить для решения вопроса? Сообщить информацию Вы сможете любым комфортным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Часто сильно падает скорость. Вместо 100 Мбит/с выдают 0,5 Мбит/с. Картинка и звук останавливаются либо рассыпаются. Роутер, если не «Лайк», то настроить новосибирские «инженеры» уже не могут…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Юрий Николаевич, добрый день! Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов, поэтому предлагаем по вопросу работы интернета направить заявку на технического специалиста, для более подробной диагностики Вашей линии и предотвращения потерь. Пожалуйста, сообщите нам номер Вашего договора или адрес точки подключения. Мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете направить информацию по договору удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все плохо

Пользовался Ростелекомом много лет и все было безупречно, но купился на небольшую абонентскую плату (сиб. сетей), и как говорится скупой платит дважды! После подключения начиная со второго дня пользования интернет постоянно пропадал, пока не перезагрузишь роутер, техники которые приходили, сделать ничего не могли, роутер меняли 3 раза и все безтолку. Последний специалист сказал: я не знаю что с вами делать. После этого договор был расторгнут, и вновь подключен Ростелеком (только тарифа такого какой был уже не было, стало дороже). Единственный плюс у СС, так это тех. поддержка, всегда отзывались, приезжали, жаль не смогли исправить. Да и еще заявленная скорость не всегда соответствовала в меньшую сторону.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самая конченная и дорогая компания в мире это гуд лай в 2013 году приебрел приставку за 2000р на сегодняшний день при расторжении договора мне заявляют что приставка в аренде и ее надо вернуть за кокого художника я плотил 2000 р за подключение? не дороговато ли .Люди задумайтесь над этим

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мы обязательно позвоним вам для разъяснения ситуации! В 2013 году абонентам передавали приставки в пользование (т.е. в аренду), об этом вам говорил сотрудник, который оформлял договор. За аренду вы и заплатили 2000 рублей. Соответственно при расторжении договора вам придется вернуть оборудование.

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер GoodLine

Больше года подключен к этому провайдеру. Тариф Бесконечность со скоростью до 100 Мбит/с. В целом меня всё устраивает, связь стабильна и не обрывается, до службы поддержки легко в случае чего достучаться. Правда цена немного высоковата, но не заоблачная, 910 рублей в месяц, из них 750 рублей за интернет и 160 рублей за большое тв. Также есть бесплатное IPTV под названием Бамбук ТВ. В общем рекомендую всем жителям Кузбасса.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв! Кстати говоря, уже очень скоро в свет выйдет приложение для Большого ТВ. Будет доступно на IOs и Android, обязательно попробуйте его! :)

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
заниженная скорость

Подключился к провайдеру неделю назад,пакет "Бесконечность",стоимость 750р в мес.При заявленной скорости 100Мбс выдаёт реальную от 20 до 40 Мбс!!!За что тогда я должен отлистывать почти тысячу руб???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вопрос решается просто: напишите, по какому номеру и во сколько Вам позвонить, проведем диагностику, выясним причину и устраним ее. Или наберите номер техподдержки.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто кошмар!

После переезда в новую квартиру провели себе интернет "Goodline", пользовались более 2х лет, после чего пришли ребята из "Ростелеком" и рассказали какой у них шикарный интернет + цифровое ТВ. Сказать что мы повелись на эту чушь, ничего не сказать. Провели, настроили, по началу всё было хорошо, но то что происходит теперь это уму непостижимо... Стабильные дисконекты, сегодня вообще навернулась беспроводная сеть ни с того ни с сего, думал написать в тех. поддержку, но не смог зайти на сайт провайдера. В договоре указаны 3 пары логина с паролем, все 3 разные и не один не подходит. В итоге, советую всем кто задумываться об установке интернета "Ростелеком" отказаться от этой мысли.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

"Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Хотим помочь решить возникшие трудности. Напишите. пожалуйста, по данному вопросу нашему сотруднику: https://vk.com/id202437172.
Для входа в личный кабинет, в нем необходимо зарегистрироваться. На главной странице личного кабинета: https://lk.rt.ru/ есть подробная видеоиструкция."

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте никогда не писал отзывы,но тут не сдержался,один негатив пишут,прежде чем херню писать проверте свой компьютер на наличие вирусов и мусора,пользуюсь несколько лет всё ОК,договор ,блин не знаю номер договора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Марат! Благодарим вас за ваш отзыв. Вы правы, многое в работе интернета зависит от работы ПК и сетевого оборудования