Отзывы об интернет провайдерах (Пушкино)
Оставить отзыв
Наконец то за долгое время появилась возможность зайти в интернет и написать отзыв о Domolink, так как все остальное время интернет просто НЕ работает.
Или работает так, что лучше бы совсем не работал. Была бы прекрасная возможность сходить воздухом подышать, это полезнее, чем тратить свои нервы!
Мучения длятся уже 4 месяца, так как в новом доме другие провайдеры пока не освоились, хотя нет, первые две недели (пробное время по акции) интернет летал, даже скорость соответствовала заявленной, но только первые две недели, просто за этот период можно было отказаться от подключения и они наверное даже вернули бы деньги за подключение.
Вообщем в большей степени если мне сейчас необходим интернет использую 3G, он по скорости на порядок превышает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зря Вы так, у меня при заявленной 32 Мб, частенько бывает до 90 Мб.
Канал не резиновый - если свободен - то отдаст полностью, если занят - упадет к 0.
Про сапорт согласен - не дозвониться, я общаюсь напрямую с начальством премьера.
Про связь могу сказать что зимой были проблемы, но не зависящие от провайдера - доблестные энергетики этой зимой придумали как избежать дефицита электроэнергии - все энергетические объекты распределили по классам потребления, и когда не хватает мощности - отрубают по приоритетам :))
После этого провайдер установил мощные бесперебойники на магистральные линии ( с ихних слов )
Сергей
Ельдигино
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня такая проблема на протяжении 6-ти месяцев: отключают интернет за не уплату ежемесячно 1 числа, при том что я всегда плачу во вовремя, до наступления следующего месяца.Чтобы узнать причину отключения первого числа приходится часами звонить по телефону, включают автоответчик и вообще не берут трубку.Если например платила числа 21 марта за апрель, то 1 апреля интернет отключили за неуплату.Нет у них бухгалтера что ли, чтобы за выписками в банк ходить, или он совсем [ЦЕНЗУРА]!!! Дату платежей проводят ни когда клиент оплатил в банке, а когда у них появляется время разнести платёж. И так ежемесячно первого числа прихожу в бешенство!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около года канифолили мозги с перебоями работы интернета. Тех поддержка реально хамовата, но только в центральном офисе, в новом вроде все нормуль. Сейчас нэт пашет исправно НО СКОРОСТИ КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ!!! К + можно отнести то, что верховный админ (или ващпе БОСС, я так и не понял) сам со мной связался по поводу моих жалоб! мелочь , а приятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Один плюс - если не дождался ответа техподдержки, тебе сами перезвонят... правда через пару дней, когда уже всё будет работать...
Заявленная скорость 4 мбит. Реально 0.5-2 мбита.
Происходят частые обрывы связи, как кратковременные, так и затяжные. За месяц. больше чем на сутки без интернета не оставался.Думаю сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет на московском 44 другого провайдера нет.А Пушкино-телеком судя по всему не заинтересован в абонентах.подключили интернет и ктв. телек вроде работает нормально,а вот интернет упорно отказывается.в круглосуточную службу поддержки звонил не однократно говорят звоните в рабочее время.скорость менее 300кбит\с. Яндекс говорит фильм в DVD качестве скачивать около 4 часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку