Отзывы об интернет провайдерах (Пятигорск)
Оставить отзывЗдравствуйте, Елена. По Вашему обращению осуществлен выезд специалистов для диагностики и выявления причин нестабильной связи. Абонентская линия исправна, услуга предоставляется Вам в полном объёме. Причиной прерываний является некорректная работа оконечного пользовательского оборудования, к которому Оператор не имеет отношения. Рекомендуем Вам произвести замену своего оборудования (роутера).
Также выяснилось, что у Вас не было возможности найти адрес и контакты нашей компании, которые размещены и на данном ресурсе, в абонентском договоре, а также на нашем сайте www.kmvtelecom.ru.
Дублируем здесь.
Адрес: г. Пятигорск, ул. 295 Стрелковой дивизии, д. 17
Тел.: +78793404040, +78793404027, 40-40-09
E-mail: feedback@kmvtelecom.ru
Приятного пользования услугой.
Провайдер хороший, мастера приезжают быстро в случае поломки, но очень трудно дозвониться до тех поддержки, приходиться звонить напрямую мастерам, которые иногда берут деньги за вызов.
Цены приемлемые, правда скорость постоянно скачет, да и оборудование на крышах старое, порты выгорают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И так, с чего бы начать. Хотелось бы сказать, что это самы худший интернет-провайдер если не на кмв так в России. Я согласен с теми кто пишет о таких же проблемах с интернетом как и у меня. К сожалению мы платим за 250кб/с 1000 рублей, хотя сейчас за эти деньги можно подключить интернет в 100 раз лучшее. Если вы когда-нибудь решите подключить это интернет, то это будет ваша самая большая ошибка за всю вашу жизнь. И хотелось бы добавить, что моя Бабушка быстрее чем ваш интернет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На дворе 2018 год Живу в частном секторе пользуюсь интернетом по технологии АДСЛ к качеству услуги претензий не имею всё отлично в меру технических ограничений технологии АДСЛ как и положено ко мне 8 мегабит от меня чуть более 0,7 мегабит парой и того нету .Трёхминутные ролики на ютубе закачиваю по полтора часа а про облачные хранище эта мечта Про прямые стримы я уже не упоминаю . Короче интернет технологии развиваются А Ростелеком рассуждает об экономической нецелесообразности протягивания в частный сектор оптоволокна Возникает резонный вопрос Когда наконец то перестанут мучать народ завтраками кормить ? скажите честно господа из Ростелекома сколько ещё ждать ? И почему такой дисбаланс по оптоволокну 50 мигабит клиент платит 300 с копейками а я за свои 5мегабит 500 рублей то есть услуги в десять раз меньше политики ваша выравнивая тарифы для всех одинаково то есть хотяб поднять тарифы пользователям оптоволокна до уровня цен по технологии АДСЛ и от сюда и появятся средства для развития А то получается одним всё а другим по каплям и ещё дороже Не хорошо поступаете господа Если не хотите то честно и откровенно заявите что не будет ничего и люди не будут надеятся на вас лично Моё заявление на оптоволокно уже целый год болтается в недрах Ростелекома но толка ноль Время идёт но ничего не меняется хоть место проживание меняй чувствуешь себя прокаженным
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!
Здравствуйте, Василий.
Как мы видим, при Вашем предыдущем обращении Вас попросили подключить модем напрямую в ПК и сообщить нам запрошенные данные.
К сожалению, последующего обращения от Вас не последовало и разобраться в ситуации не представлялось возможным.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам, чтобы они с Вами связались и завершили диагностику. В ближайшее время они с Вами свяжутся по e-mail.
Большинство знакомых и я сам пользуемся услугами этого провайдера не один год, практически никаких проблем никогда не было.Вся заявленная скорость соответствует договору, У меня тариф по технологии GPON 100Мбит/с, а по факту всегда 110 в обе стороны! Конкурентов у Post ltd в нашем регионе практически нет, даже занюханный ростелеком оддыхает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку