Отзывы об интернет провайдерах (Руза)

Оставить отзыв
Тинькофф Мобайл
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая скорость

С сентрября мобильный интернет стал просто наказанием каждое обращение в поддержку отписки мол "скоро все наладится просто большая нагрузка" До сентября был прекрасный интернет но потом стал просто ужасным. Причем скорость интернета плохая в разных городах России, даже в разных регионах России. Очень не нравится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
19.01.2023 в 17:56
г. Руза
Flex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
sergey pryakhin

Третий день нет нормального интернета гуано уже кипит в техподдержке только обещания

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
sergey
11.06.2021 в 17:58
г. Руза
Flex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интерсеть

Связь по выходным -на уровне начала 2000-х ни кино посмотреть, ни поиграть. Ужасный провайдер, как и конкуренты. Жду-не дождусь, когда можно будет предъявить за некачественное предоставление услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.02.2021 в 21:52
г. Руза
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Просто помойка. Не стабильное соединение, во время тестового периода было 30 мб\секунду. Купили максимальный пакет на год за 9000 рублей, с максимальной скоростью естественно. Сейчас скорость составляет 1 мб\секунду. Поддержка никакая, номера телефона нигде нет, для тех кто делал на их сайте чат с поддержкой стоит приготовить отдельное место в аду. Потому что когда ты делаешь это через телефон, а при отсутствие интернета на компьютере ты делаешь это именно через телефон, работает этот высер через очко. У меня все, спасибо за внимание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
29.10.2020 в 11:17
г. Руза
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим!

Обеспокоены вашим отзывом. Нам жаль, что пришлось столкнуться с трудностями. На показатели скорости влияет множество факторов, к сожалению, значения не всегда могут быть максимальными при беспроводном подключении. Наши коллеги уже передали информацию, о том, что у Вас сложности, в отдел оптимизации. Будем надеяться, что Вы заметите улучшения в ближайшее время и станете довольны качеством услуг!

Вы также можете обращаться в поддержку для модемных клиентов по номер 8-800-550-00-07.

Телеконика ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую

Интернет пропадает по несколько раз в день. Помимо абонентской платы снимают деньги за какие-то непонятные услуги, которые нигде не прописаны. Техподдержка прикаждом звонке создаёт новые заявки, но не перезванивает и проблемы не решает. Информации про новые тарифы, которые действуют уже пол года, нигде нет. И техподдержка не может дать эту информация, говорят они тестовые, уже пол года.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
06.03.2020 в 16:41
г. Руза
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
САМЫЙ ПОГАНЫЙ ИНТЕРНЕТ В ЭТОЙ ЕБАНОЙ СТРАНЕ

РОСТЕЛЕКОМ САМЫЙ ПОГАНЫЙ ПРОВАЙДЕР ВМЕСТО 100МБ всего 100КБ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ЕГО ПОТЕРЯЕТЕ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
22.10.2018 в 21:16
г. Руза
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, результат замера скорости с сайта www.speedtest.rt.ru , выполненного при подключении ПК напрямую по кабелю. Обязательно проверим и разберемся в предоставленной информации.

Телеконика ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
телеконика

Провайдер убивающий нервы. Отчаянно скрывают свою некомпетентность — всегда виноват потребитель услуг. Ежедневно (!) проблемы с сетью — никаких тебе игр или тв. Сайт висит обязательно, когда трансляция футбола. Короче — мне жаль, что однажды я сэкономил 1т.р. и подключился к этому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
24.10.2017 в 16:45
г. Руза
Телеконика ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Светлана

Я понимаю, что сбои в работе у всех допускаются. И энегргию отключают и технические неполадки возможны, но то, что происходит в нашем случае просто возмутительно. Вначале каждого месяца у нас интернет отключают за неуплату и это без всякого предупреждения, хотя мы оплачиваем. На Новый год нам преподнесли такой же подарок. Оставили без интернета на все праздники, и это при том, что оплатили 27 декабря. Спрашивается, куда же я перечисляю деньги и немалые. После неоднократного обращения нас подключили и конечно никто не извенился.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Светлана
03.01.2017 в 12:29
г. Руза
Телеконика ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не рекомендую

Постоянные аварии, постоянные обрывы связи — ни кино не посмотреть, ни игрушки не поюзать. Подозреваю, что сайты, на которых можно померить скорость соединения и которые посещаемые — только на них и функционирует скорость по договору, а зайдешь куда-нибудь на иностранные или малоизвестные (или торрентом чего тянешь) — скорость раз в 10 поменьше. Сдается мне платим мы за себя и за того парня, которому интернет бесплатно предоставляется в качестве пиар-акции.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
17.08.2016 в 20:54
г. Руза
Телеконика ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
разочарован

Сначала, связь соответствовала описанию. В последнее время, очень часто аварии и как следствие - большое количество времени без интернета. В поддержку не дозвониться, приезжал в офис - при них набирал телефон - отключен, но врут в лицо, что не отключали телефон. Короче, стала проглядывать "шаражкина контора". Начну искать возможность с минимальными потерями поменять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
13.01.2016 в 19:49
г. Руза
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв Алексей!
Сообщите пожалуйста время возникновения проблемы при дозвоне на наш номер и дату появления в нашем офисе, чтобы мы приняли меры.
Сегодня 13.01 в Рузе действительно была проблемы с доступом в интерент, но в 21.52 она была решена.
Приношу извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на продолжение сотрудничества.