Отзывы об интернет провайдерах (Руза)
Оставить отзывС сентрября мобильный интернет стал просто наказанием каждое обращение в поддержку отписки мол "скоро все наладится просто большая нагрузка" До сентября был прекрасный интернет но потом стал просто ужасным. Причем скорость интернета плохая в разных городах России, даже в разных регионах России. Очень не нравится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто помойка. Не стабильное соединение, во время тестового периода было 30 мб\секунду. Купили максимальный пакет на год за 9000 рублей, с максимальной скоростью естественно. Сейчас скорость составляет 1 мб\секунду. Поддержка никакая, номера телефона нигде нет, для тех кто делал на их сайте чат с поддержкой стоит приготовить отдельное место в аду. Потому что когда ты делаешь это через телефон, а при отсутствие интернета на компьютере ты делаешь это именно через телефон, работает этот высер через очко. У меня все, спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим!
Обеспокоены вашим отзывом. Нам жаль, что пришлось столкнуться с трудностями. На показатели скорости влияет множество факторов, к сожалению, значения не всегда могут быть максимальными при беспроводном подключении. Наши коллеги уже передали информацию, о том, что у Вас сложности, в отдел оптимизации. Будем надеяться, что Вы заметите улучшения в ближайшее время и станете довольны качеством услуг!
Вы также можете обращаться в поддержку для модемных клиентов по номер 8-800-550-00-07.
Интернет пропадает по несколько раз в день. Помимо абонентской платы снимают деньги за какие-то непонятные услуги, которые нигде не прописаны. Техподдержка прикаждом звонке создаёт новые заявки, но не перезванивает и проблемы не решает. Информации про новые тарифы, которые действуют уже пол года, нигде нет. И техподдержка не может дать эту информация, говорят они тестовые, уже пол года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, результат замера скорости с сайта www.speedtest.rt.ru , выполненного при подключении ПК напрямую по кабелю. Обязательно проверим и разберемся в предоставленной информации.
Провайдер убивающий нервы. Отчаянно скрывают свою некомпетентность — всегда виноват потребитель услуг. Ежедневно (!) проблемы с сетью — никаких тебе игр или тв. Сайт висит обязательно, когда трансляция футбола. Короче — мне жаль, что однажды я сэкономил 1т.р. и подключился к этому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я понимаю, что сбои в работе у всех допускаются. И энегргию отключают и технические неполадки возможны, но то, что происходит в нашем случае просто возмутительно. Вначале каждого месяца у нас интернет отключают за неуплату и это без всякого предупреждения, хотя мы оплачиваем. На Новый год нам преподнесли такой же подарок. Оставили без интернета на все праздники, и это при том, что оплатили 27 декабря. Спрашивается, куда же я перечисляю деньги и немалые. После неоднократного обращения нас подключили и конечно никто не извенился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные аварии, постоянные обрывы связи — ни кино не посмотреть, ни игрушки не поюзать. Подозреваю, что сайты, на которых можно померить скорость соединения и которые посещаемые — только на них и функционирует скорость по договору, а зайдешь куда-нибудь на иностранные или малоизвестные (или торрентом чего тянешь) — скорость раз в 10 поменьше. Сдается мне платим мы за себя и за того парня, которому интернет бесплатно предоставляется в качестве пиар-акции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала, связь соответствовала описанию. В последнее время, очень часто аварии и как следствие - большое количество времени без интернета. В поддержку не дозвониться, приезжал в офис - при них набирал телефон - отключен, но врут в лицо, что не отключали телефон. Короче, стала проглядывать "шаражкина контора". Начну искать возможность с минимальными потерями поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв Алексей!
Сообщите пожалуйста время возникновения проблемы при дозвоне на наш номер и дату появления в нашем офисе, чтобы мы приняли меры.
Сегодня 13.01 в Рузе действительно была проблемы с доступом в интерент, но в 21.52 она была решена.
Приношу извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на продолжение сотрудничества.