Отзывы об интернет провайдерах (Салехард)
Оставить отзывДобрый день. Спасибо за отзыв. По вопросам обрывов обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.
Даже страницу вконтакте не грузит. Фотки не показывает!!! Пинг в Counter-Strike 1.6 более 240 !!! Повысите скорость! И опять не говорите: Посмотрите в группу, там если предложения по лучше. нету там хороших предложений.Мне даже из-за низкой скорость интернета плакать хочется!!! Повысьте хотя бы на 512кбит/c. Сейчас у меня скорость менее 56кбит/c.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, edil-uzumaki [KG]! Данная площадка не удобна для ведения диалога, но давайте попробуем. Назовите Ваш логин и приложите скрин статистики модема и трасерт до сервера на котором Вы играете. В ответном сообщении процитируйте Ваше первое обращение и мой ответ. Спасибо. Жду информацию.
К сожалению случилось так, что моим провайдером является ростелеком! Никому и никогда бы не посоветовал подключаться к этому провайдеру, так сказать!Но к сожалению, учитывая что в моём округе они являются по сути единственным провайдером, то увы, выбирать не приходиться! Ну а теперь по делу, мало того что за "прекрасный" тариф до 512 кб/сек я плачу по 2000 рублей в месяц, что считаю не совсем справедливым, ну да Бог с этим, если бы услуга, оказывалась качественно! На деле же, за 2000 рублей, я не имею ни толковых опций, на безлимитном тарифе, ограничение по скачиванию 15 гб, полное не соответствие заявленной скорости, а также невменяемую службу технической поддержки, вся помощь которой сводится к подсказке перезагрузить модем, очистить историю браузера или у вас идёт ремон магистральных линий, причем судя по всему он круглогодичный у них! Так что уважаемые товарищи, при возможности выбора, никогда, НИКОГДА не выбирайте ростелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор! По вопросам предоставления услуги советую написать в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Разберемся и поможем. Спасибо.
Добрый день, Иван! Опишите проблему в одной из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Обязательно укажите логин. Разберемся и поможем. Спасибо!
Снова пишу, потому что не правильно определился провайдер. Скорость скачивания от 150кбайт/c до 400кбайт/c. Не могу посмотреть видео нормально даже в качестве 240p ! Приходится ждать долго, в Вконтакте фотку грузит 4 секунды, в никакие браузерные онлайн игры не могу играть, в никакие клиентские игры (Например:Counetr-Strike 1.6, CSS...), чтобы нормально грузило страницы приходится использовать режим турбо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.
Сказать что интернет отвратительный... ничего не сказать. Стоит 1 тысячу рублей (НЕ КАКИХ НИБУДЬ ЗАЙЧИКОВ!!!!!!!) а именно 1 000 РУБЛЕЙ!
Кратковременные сбои? Да скорее кратковременная работа!
Небольшой пинг??? WOT - в вечернее время пинг 999;
Battlefield 3 вечером нереально тормозит, Battlefield 4 просто не подключается....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернета вообще нет за оплату в 2000 рублей скорость до 0-5Кбит/сек в лучшем случаи и очень в редких случаях до 30Кбит/сек с обещан ой 64К/бит. 33Мбита закачивал 18часов. Звонил в техподдержку сказали разбирайтесь у вас что то с компьютером. Переустановил компьютер проблемы не исчезли. А сотрудника направить мы не можем т.к. вы не даёте данные по скорости интернета. На слово поверить мы не можем что у вас скорость полный отстой вы только деньги вовремя платите, а то отключим еще интернет. В оплату в 2000 рублей за интернет я должен разбираться сам почему его нет и как его сделать и устранить проблемы. Сотрудник может прийти в течении трёх дней а вы пока без интернета посидите. Наклёвывается вопрос. ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ СТОЛЬКО ДЕНЕГ?
И когда - когда в столице ЯМАЛА будет нормальный интернет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман. Действительно регламент компании не предусматривает на веру воспринимать слова абонента. Например, злоумышленник позвонит и скажет, что хочет перевестись на другой ( более дорогой тариф) - мы ему верим и в итоге абонент обманут. Или ближе к реалиям: абонент говорит, что у него маленькая скорость, к нему приходит работник компании и выясняется, что в квартире интернет раздается через сторонний wi-fi роутер с неправильными настройками. Данная проблема не в зоне ответственности работника. В результате: работник в пустую потратил время и не вышел на заявку к другому нуждающемуся абоненту. Рекомендую выполнить просьбу технической поддержки и предоставить данные. Также рекомендую обратиться к нам в группу http://vk.com/rostelecomural Не забудьте указать логин. Разберемся.
Доброго времени суток, Александр! Есть более выгодный тарифы, за те же деньги до 40 Мбит/с. Напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Напишите нам и главное - не забудьте указать логин. Спасибо.