Отзывы об интернет провайдерах (Санкт-Петербург)
Оставить отзывЗдравствуйте.
Спасибо за высокие оценки нашей работы.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Пользуюсь скайнетом больше года, подключал гигабитный интернет из которого выдает максимум 700 мб/c
Так же у провайдера частые перебои в сети,из за чего можно остаться без сети до нескольких дней,служба поддержки либо не отвечает либо постоянно пересылает на других операторов,
По цене выходит около 5000 рублей в год, что за такую скорость является довольно неплохим показателем
Вообщем если не считать проблемы с поддержкой и перебои в сети рекомендую данного провайдера к подключению
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за развернутый отзыв. Стабильное соединение - одно из главных преимуществ нашей компании. Мы понимаем на сколько важна бесперебойная работа интернета в наше время и следим за качеством предоставляемых нами услуг. Описанная вами ситуация безусловно может вызывать дискомфорт при использование сети. Такого быть не должно.
Действительно, бывают моменты, когда из-за повышенной нагрузки на горячую линию время ответа оператора может быть увеличено. Для более оперативного решения вопроса можно воспользоваться чатом поддержки на нашем сайте, в личном кабинете, телеграмме или группе в ВК.
Мы хотели бы более детально разобраться в сложившийся ситуации.
Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы могли все проверить и связаться с вами.
Здравствуйте.
Спасибо за высокие оценки нашей работы.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Пользуюсь больше 5 лет, аварии случались редко, оперативно чинили, поддержка отвечала по телефону быстро, пару раз выручали с подключением новых роутеров. У невалинка есть тариф почетный абонент, привлекательные для меня условия за стабильные 100мб/с, больше мне и не надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Большое спасибо вам за отклик. Очень приятно получать обратную связь, особенно от давних клиентов.
Надеемся, что в будущем Вам будет максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Спасибо Вам за доверие.
Повайдером Невалинк пользуюсь два месяца. Качество интернета устраивает, сбоев небыло.
Подключили, как и договаривались, в указанный срок,оформили договор. Нет сгораемых сумм, не использованные переходят на следующий месяц.
Оплачивать можно через личный кабинет.
Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо Вам большое!
Мы стараемся поддерживать высокие стандарты обслуживания и качества услуг. Ваши отзывы еще больше мотивируют нас двигаться дальше.
Приятного пользования услугой!
Здравствуйте.
Спасибо Вам за отзыв и что выбрали нас. Надеемся на длительное сотрудничество! Приятного пользования услугой.
Всем привет, расскажу о теле2
По скорости интернета проблем нету, но ночью понижается скорость до 1 mbit в секунду
Вышки находятся во всей территории до, поэтому проблем с сигналом не должно быть, но есть отдаленные места, где никакой оператор не работает.
До службы поддержки почти нет шансов достучаться, так как на телефон они отвечают спустя час после звонка. Онлайн чат перекидывает на бота, он в следствии пишет "все операторы заняты"
По цене могу сказать, что бывают внезапные подъемы цен на тариф, без каких либо сообщений. В середине 2023 я платил 310₽ за месяц, сейчас 390.
Если вас не устраивает текущий оператор, можете переходить на теле2, с учётом что в любой момент цена может подняться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
идет постоянное потребление фонового трафика через роутер! отключаю кабель от роутера - поток прекращается, включаю обратно - нагрузка возвращается. Канал роутера постоянно забит на 50% и больше. Раньше такого не было! настройки роутера не менялись
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы постоянно следим за качеством предоставляемых нами услуг, поэтому подобные ситуации считаем недопустимыми. В вашем случае, предоставляется настоящий внешний IP-адрес. При данном способе подключения мы никак не отслеживаем и не фильтруем входящий и исходящий трафик. Прекрасно понимаем, что описанная вами ситуация может помешать комфортному использованию домашнего интернета, поэтому и сами хотим разобраться в чем дело. Подскажите, пожалуйста, как именно вы определили, что на вашем роутере канал забит на 50%?
Проверили соединение по вашему адресу, однако никаких аномалий не наблюдаем. Подскажите, пожалуйста, всё ли сейчас в порядке?
Павел, спасибо за отзыв и рекомендацию. Рады, что вы всем довольны.