Отзывы об интернет провайдерах (Саранск)

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
100 Мбит типа

Организация является корпоративным клиентом данный шляпочной организации, телефоны и инет нам подкинули редиски. Вот только проблема в том что нас пингует через ярославль, а до кучи при полной скорости, скорость загрузки в 2 раза ниже. Ни в коем случае не пробуйте их проводной инет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
TTK

Ну неужели отключился от Ростелекома. Подключил ТТК, отличный провайдер самый низкий пинг как раньше был на МТТ Дом, я доволен. Цена оказалась ниже, ну просто праздник какой-то в самом деле))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alexandr
15.05.2016 в 08:01
г. Саранск
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Будем продолжать работать также хорошо:)

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
шило на мыло

14 марта 2016 года подключились к ТТК Саранск. Отзывы замечательные, цены низкие, скорость высокая. Пришел техник, что-то там настроил со своего телефона и ушел. Обещали МЕСЯЦ бесплатного интернета, который сдох на 3 день.. Оказалось, что его нужно было оплатить. Заплатили 500р, но на л/с пришло почему-то 355р. Объяснить нам куда делся остаток не смогли. Ну да ладно. Перезагрузили роутер и о, чудо! Интернет заработал! Правда страницы загружались со 2-3 раза, фильм посмотреть было практически нельзя, а уж про онлайн игры я вообще молчу. При подключении 2-го компьютера (маршрутизатор с Wi-Fi) интернет просто входил в ступор и зависал. Уровень сигнала отличный, а интернета - нет. Да и скорость выше 40мб/с ни разу не поднялась (в 4 утра, когда нормальные люди спят. а днем от 30 до 4). В службе тех.поддержки ни чем помочь не смогли. даже я, без специального образования понимаю, что входящая скорость должна быть выше, либо примерно равна исходящей. а не как у меня вход - 38, исх - 50.. Но в службе пытались заверить, что это нормально. Предложили только вызвать техников. платно.
странные люди. ничего толком не настроили, но виноваты все равно мы. будем отключаться. с ростелеком таких проблем не возникало. ушли от них только из-за цены.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
26.03.2016 в 12:42
г. Саранск
Комментарий представителя провайдера

Антон, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну тупые....!!

3 дня не было интернета вообще! Начальники и рядовые сотрудники Ростелекома сплошь неквалифицированные! Во всём были виноваты два моих компьютера...через 3 дня компьютеры сами починились и интернет наконец появился...сотрудники очень обрадовались,...жуть!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
nik
08.03.2016 в 12:41
г. Саранск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. При необходимости вы можете обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в личные сообщения

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Непонятный провайдер

Здравствуйте,после принудительного перевода с МТТ на РТК прошло почти два месяца.Скорость нормальная.Последний месяц пошли небольшие ,на 2-3 секунды обрывы интернета.На МТТ такого вообще никогда небыло.Вопрос:зачем это делает РТК?Планирую перейти на ТТК.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Готовы помочь вам разобраться в данной проблеме, если напишете нашему сотруднику поддержки в ЛС: https://vk.com/rt.volga

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Здравствуйте! Перевели с МТТ-ДОМ интернет, принудительно на ростелеком , горя не знал на мтт. Платил 400р. Ну и началось безобразие, во первых пришел домой вкл. комп. вижу в браузере страницу, якобы я не правильно ввёл пароль на ростел, ни данных ни пароля от ростела я незнал, звонки в службу ростела привели только к ругательствам. Слава богу одному оператору, который на другой день мне тайком по тел. сообщил мой логин и пароль. А самое главное, я так понял можно наверно не платить? Ведь я ни какой договор в письменной форме с ними не заключал!!!!! Или я не прав? Юр лица рассудите!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
24.01.2016 в 15:31
г. Саранск
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Сожалеем, что у вас возникают трудности с пользованием услуг компании Ростелеком. Для ответа на ваш вопрос обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику Александру Смирнову https://vk.com/rt.volga

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Все у Вас отвратительно!!! Ни телевизора, ни интернета после этого перехода нормально не видим. Постоянно то сервис недоступен, то слабый сигнал. каналы поменяли как по наполнению, так и по изображению. Скорость интернета ухудшилась. Ни куда не дозвониться, только и могут давать номера телефонов и переадресовывать по столько раз, что концов не найдешь, кто и за что отвечает и кто и какой вопрос решает!!! Очень разочарованы и будем менять оператора. А Вам надо повышать качество и уровень обслуживания, а не прикрываться брендом!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По всем вопросам можете обращаться к нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga Обязательно разберемся!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно разочарована!

Меня сейчас буквально послали в службе поддержки. Сначала я 5 раз звонила, разговаривала с ребятами, которые предлагали мне выполнять разные действия - выключать тысячу раз роутер, перенастраивать его и т.д. И в итоге, когда я попросила связать меня со старшим сотрудником, он просто сказал, что я зря проводила все эти манипуляции, что он не знает, по какой причине его младшие коллеги такие некомпетентные и что надо просто подождать. Почему? Потому что ВСЕ ждут!!! Потому что это ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА!!! ИТОГ: Часы потраченного времени при сбоях интернета, часы потраченного времени при разговорах со службой поддержки!
P.S. Самое отвратительное, что я уже отказывалась от услуг Ростелеком и переходила в MTT, но они меня опять к себе затащили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
12.01.2016 в 21:40
г. Саранск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим вам наши искренние извинения за неверную работу нашего сотрудника. Вы можете обратиться к нашему специалисту в соц. сетях https://vk.com/rt.volga и он поможет вам решить ваши проблемы.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманщики

Не соответствует заявленная скорость. Звонок в службу поддержки начинается с выяснения причин у меня в компьютере, даже если я говорю что все проверил. На вопрос что случилось у них, говорят что все в порядке. Жду подключения на контакт-тв. "[ЦЕНЗУРА]" самое мягкое слово для ростелекома.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Опишите свою проблему нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС, Он обязательно во всем разберется и ваша проблема не останется без внимания.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ура альтернатива

У меня приняли заявку на подключение в ТТК, наконец если повезёт свалю с Ростелекома: 20:57 09.01.16 входящая скорость 3.55 Мбит/сек исходящая скорость 26.32 Мбит/сек В МТТ по договору была до 50 Мбит/сек днём 70 Мбит/сек ночью, когда в Ростелеком переходил писали что условия теже.YOU TUBE теперь 720p не особо тянет, короче я ооочень разочарован плачу в районе 500 руб интернет +каб.тв

P.S. люди ищите альтернативу, Ростелеком можно наказать только рублём больше никак

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при использовании наших услуг. Мы всегда готовы решать проблемы, возникающие у пользователей. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga он поможет вам всё исправить.