Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Спасибо за отзыв. Если у вас есть вопросы по интернету напишите нам через техподдержку в мобильном приложении Уфанет.
Не хуже других, в ряде параметров даже лучше.
НО тоже иногда не достаточно оперативно решаются проблемы и так-же как у других вся загвоздка не в местном провайдере, а в магистральном.
Регулярные и длительные поломки на лугаком-ростелеком.
И никак это не решаемо пока местным властям не запретят выдумывать свои положения в законодательстве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв!)
Больше двух лет уже как Менеджер по подключениям Середа Иван Владимирович подключил мой дом к интернету, за что ему отдельное спасибо! Всё это время ни каких проблем не наблюдалось. По любым вопросам, например оплаты Иван Владимирович помогал мне, естественно по началу теперь я сам справляюсь. Я знаю, что могу всегда позвонить ему и узнать о времени окончания технических работ. Если буду подключать ещё один дом, обязательно обращусь к нему. А самое приятное, что приехали довольно быстро, и подключение дешёвое!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы каким-то образом подключились к данному провайдеру то мой вам совет, бегите прочь! Постоянные падения скорости, линия крайне не стабильная, в поддержку не дозвонится из-за искуственно создаваемых очередей самими сотрудниками и некорректной работой автоответчика, через телеграм бот оставить сообщение о проблеме невозможно. Я неоднократно оставлял заявки по данным проблемам и уже пол года меня кормят обещаниями исправить. Повторюсь, бегите прочь от данного провайдера, будь моя воля я бы у таких бездарей сразу лицензию отбирал бы! Всё ужасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет ни какой возможности нормально пользоваться хоть каким то торрент трекером.... может я хочу какие нибудь файлы расшарить, вам то какое дело? почему идет 100% блокировка. Получается ростелеком теперь юзлис, очень жаль, что потратил столько денег на подключение к этому провайдеру....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, если у вас есть вопросы по обслуживанию компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Наши контакты:
- номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Добрый день! Хочу предложить Положительные рекомендации для тех.поддержки. 1 - при проблеме у клиента не предлагать ему подключить провод напрямую в ПК. Так как ПК может быть стационарным, а роутер находится в коридоре или под потолком. Да и с ноутбуком лезть на потолок тоже не удобно. 2 - если у клиента и-нет есть, но не соответствует заявленной пропускная способность канала, то в первую очередь смотреть на состояние своего коммутатора (например в подъезде многоквартирного дома). По моему скромному мнению достаточно просто его перегрузить, а не заниматься тем, что выяснять модель роутера, модель процессора, объем оперативной памяти и.д. А так в целом у вас все неплохо. №договора - 3895
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная поддержка под словом выедет специалист подразумеваю специалист а не …… установили домофон это капец кабеля на скрутках как итог замыкание и панель сгорела начал с ними разбор сказали не гарантийный случай написал заявление на встречу с руководством жду до сих пор так и не могут никак назначить. Решил не ждать и вызвал независимую экспертную службу заплатил показало что не правильная установка заломлена прокладка на панели в итоге вода в панели привела к к замыканию. Как итог переделывать не хотят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим ваши обращения и разберемся в ситуации.