Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я хочу поделиться своим восторгом от интернет-провайдера Unet.by. Этот провайдер действительно заслуживает высших похвал за качественное предоставление услуг и превосходное обслуживание клиентов. Несколько месяцев назад я подключил их интернет, и с тех пор моя жизнь в сети стала на гораздо более комфортном и оперативном уровне.
Главной особенностью Unet.by является их быстрый и стабильный интернет. Скорость загрузки данных поражает – стримы, онлайн-игры и скачивание файлов больше не вызывают никаких проблем. Обещанная скорость, действительно соответствует реальной ситуации, что весьма редко встречается у других провайдеров.
Но что делает Unet.by действительно уникальным, так это их заботливая и профессиональная поддержка клиентов. Хочу выразить благодарность Ивану из технической поддержки – профессионалу своего дела. Когда у меня возникли вопросы по настройке подключения, Иван был на связи и готов оказать помощь. Он терпеливо и подробно объяснил все детали, провел удаленную настройку, и даже помог оптимизировать подключение для моих потребностей.
Я приятно удивлен такому индивидуальному подходу к клиентам и готовности помочь в любой ситуации. Это создает ощущение заботы о каждом пользователе и поднимает Unet.by на новый уровень по сравнению с другими провайдерами, которые часто ограничиваются только основными услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь!
Технически, провайдер хорош. Но очень не нравится назойливость отделов, которые совершенно не имеют рамок и звонят по нелепым вопросам. Особенно для уточнения качества подключения или предложения вернуться к провайдеру с другого. И извинения, мол, перезвонят позже - никак не влиюят. В остальном - все неплохо, только, последнее время, все чаще лагает и все чаще отсутствует доступ к тем сайтам, которые другим провайдерам "подвластны"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как не работал интернет так и не работает спустя 5 месяцев обращений в службу поддержки. Тотальное игнорирование, сначала кормили завтраками с начала мая, теперь просто не отвечают, только ждите ждите. Интренет отключается каждый час на 5-10 минут, помощь аббоненту предоставлять компания отказывается. Если у вас есть выбор интернет от Ростелеком или от любой другой компании, однозначно выбирайте другую компанию, наплевательское отношение к клиентам, отписки по шаблону из методичек, только оплату берут как надо 650 рублей стабильно в месяц за 40МБ не стабильного интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жаль что у вас сложилось такое мнение ???? Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставить максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Обязательно проверим.
Я просто не понимаю , за что я плачу 600 рублей, гружу 2 минутное голосовое , за 10 минут и это продолжается день за днём , пишу в поддержку , говорят отправили специалиста на вышку !! Уже два месяца на вышке, все не получается у него наладить !! Крайний месяц пользуюсь вашими услугами!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Звонили 5 раз, договорились о встрече, пришел мастер, устанавливать интернет. Оказалось, что нет нужного кабеля, перенесли заявку на два дня позже. После чего никто уже не пришел. Позволили, сказали, что перезвонят. Прошло 3 дня, позвонили и сказали, что Билайн вообще не поддерживается в этом доме, меняйте провайдера. Сам Билайн не перезвонил. С их стороны это было большое неуважение к своим клиентам . Они постоянно метали стрелки друг на друга , приходилось нам самим звонить и узнавать что и почему .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество связи - хуже некуда.
Постоянное проседание скорости, аварии на линии и оборудовании провайдера.
Техподдержка - вообще ужас.
Совершенно не клиентоориентированная компания.
Абоненты им интересны только при оплате очень дорогого подключенич
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте.
Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас:
Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.