Отзывы об интернет провайдерах (Славянск-на-Кубани)
Оставить отзыв
Позвонили, через день подключили, в глухом районе оптоволокно, скорость в среднем 80-90 мбит/с пинг 6 стабильно. В целом хороший провайдер и цены адекватные вот только сайт корявый в личный кабинет не могу попасть уже второй день(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Связь отстой. постоянные обрывы на 1-3 секунды. Служба поддержки вообще слышать не хочет ни о чем. Скорость интернета постоянно прыгает, но хоть в разумных пределах… Ростелеком был до этого, скорость отстой, но хоть соединение не рвалось по 50 раз на день.!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Примерно с 20.07 начал регулярно пропадать интернет. Модем сообщает об разрыве соединения. Иногда находит соединение, но скорость чрезвычайно низкая, до 2000 кбит\с, несмотря на тариф 15 мбит\с.
24.07 обратился в техподдержку, там провели тест линии и подтвердили наличие проблемы. Договорились, что 28.07 приедет тех. специалист для устранения проблемы. Уже прошла неделя, специалиста не видно. При обращении в ТП в личном кабинете с просьбой уточнить, только идут отписки, что работы ведутся.
Как итог, я не понимаю, за что плачу деньги.
Номер заявки: 45442905
Лицевой счёт № 423005398084
P. S. Такая проблема была несколько месяцев назад, ее решили довольно оперативно, несмотря на то, что пришлось обращаться в техподдержку. Тогда проблема была в порте на станции связи, который сменили, что и устранило проблему. Сейчас же, подозреваю, проблема заключается в том же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем о сложившейся ситуации. Ваша заявка 45442905 в работе, по результатам ее выполнения с Вами свяжутся техники. Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сравнению:
Нетбайнет (г.Москва) за 450р. в месяц предлагали 50 мбит/с. За 10 минут можно было скачать пять фильмов — в легкую
Ростелеком (Славянск-на-Кубани) за 650р в месяц — 10-20мбит/с и вечно глючащее оборудование, которое приходится перезагружать по 10 раз на день. Жесть! Единственное что у них хорошо работает, так это система оповещения долгов. А платить за это фуфло — ну просто даже 100р. в месяц — жаба душит! Неужели нет достойного провайдера который бы выкинул эту шарашкину контору из города. Что в квартирах по городу пользовался этим провайдером, что в частных домах через телефонную линию — одна фигня!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Константин! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com Будем рады Вам помочь.