Отзывы об интернет провайдерах (Смоленск)
Оставить отзывЗдравствуйте, Андрей!
На беспроводное соединение влияет множество факторов, к сожалению, показатели не всегда могут быть максимальными. Мы передали информацию, о том, что у Вас возникают сложности, в отдел оптимизации. Наши специалисты постоянно работают над улучшением сети. Надеемся, что вскоре Вы заметите положительные изменения!
Пользуюсь давно, достаточно удобные тарифы для различных нужд, но очень скудная связь, даже в городе она неполная, бывают прерывания и выход из строя оборудования на линии провайдера, если ты в дороге, то об интернете можно забыть, в отличии от конкурента МТС, там дела с интернетом по России обстоят лучше. В мелких деревнях вблизи с городом вообще связи нет, когда другие операторы ловят. Поэтому рекомендую тем, у кого деятельность связана только в определенном городе, без переездов и так далее. До службы поддержке очень долго дозвониться не получается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купили с женой новый дом, а интернет в нём был не проведен. По работе мне часто приходиться сидеть в интернете, поэтому возникла необходимость найти хорошего провайдера. Жена у меня педант, к выбору подошла максимально ответственно. Обрыскала весь интернет, сравнила цены всех поставщиков домашнего интернета и остановилась на Velton Telecom. Съездил в офис, подал заявку на подключение. Мастера приехали в оговоренное время на следующий день. Кабель пришлось тянуть с соседней улицы, но зато качеством интернета полностью довольны. У брата другой оператор, и часто есть проблемы с подключением, но с Velton такого нет. Нас всё устраивает — качественно и относительно дешёво.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И как вообще кто-то пишет положительные отзывы. Наверное тут как кому повезёт. Мне видимо не повезло. При заявленной скорости до 100 мб/с по оптоволокну я за почти три года вижу только около 38 мбс! Это же бред — даже на телефоне больше — по 4G около 50. А не ушёл до сих пор только потому, что за роутер им пришлось 5 с лишним тысяч выплатить! А вы говорите не впаривают. Я как будто в параллельной вселенной живу. Заявку-претензию год назад им оформил. Ну и что? — отзвонились — наговорили какой-то ерунды — типа вам надо супер-кабель 8-жильный и гигабитную сетевуху. Вот же ж маразм! Какое отношение это всё имеет к скорости на вашем оборудовании? к той же скорости раздачи с вашего роутера по wi-fi?! Тупняк полный! В итоге ничего не изменилось. Честно говоря, достало. Платить 330р за 40 мбс? В наше время, в городе? Вирус поутихнет, буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артур. Сожалеем, что вы задумываетесь о смене провайдера. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора со ссылкой на данный отзыв или описанием вашего вопроса. Проверим ваше подключение и поможем!
… можете в меня кидаться камнями, но я доволен данным оператором! Ща прям, чувствую, кричите «-проплааачено!», ан нет! Вообще, даже не предлагали. Но я бы не отказался, да не суть. Суть в том, что при заявленных (до 100 мб/сек) условиях, я получаю скорость свыше 60мб/сек вход и свыше 80мб/сек выход, что равняется аж целых 140мб/сек. Постоянно, круглосуточно! Уточню: у меня G-pon (оптика (конечно, оно может и 1гб/сек потянуть, но не надо:), абонент уже полтора года. Я доволен вполне! Пока что так. А пока- пока! П.с.: Оператору: мне не писать, я коменты редко читаю. С благодарочкой из Смоленска!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам!