Отзывы об интернет провайдерах (Солнечногорск)

Оставить отзыв
Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

С коронавирусом пришлось приобретать и быстрый интернет для квартиры, чтобы удалённо работать. Скорость отличная, пользуюсь уже несколько лет. Измерения показывают входящую скорость 200 Мбит/с как с впн так и без; исходящая - на разных браузерах и интернетометрах разная, вероятно упирается в скорость цпу (от 200 мбит/с), с впн так же 200 мбит/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Artur
04 февраля в 11:27
г. Солнечногорск
BLIZCO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Днище

История взаимоотношений с этим "провайдером" началась три года назад и не оставляет никаких положительных эмоций. Подключался в цейтноте во время пандемии, поскольку не устроили сроки у конкурирующей с Близко фирмой и вскоре пожалел о поспешно принятом решении. Частые обрывы связи, никакая служба поддержки, работающая только днём. Если обрыв случился в другое время - сиди и жди, пока труженики соизволят появиться на рабочем месте. Представитель этой конторы одно время присутствовал в местном деревенском чате, но после многочисленных справедливых обвинений во вранье по поводу причин отсутствия интернета и сроках устранения проблем (о которых он лживо обещал сообщать не дожидаясь пинков от пользователей) стыдливо просил жалобы направлять ему лично, не афишируя на публику. Постоянно обещали что-то там "закольцевать", что якобы устранит отсутствие интернета, но на этом фантазия корифеев провайдерского дела иссякла и последнее время они не утруждают себя придумыванием причин отключений и ссылаются на "проблемы вышестоящего провайдера", с которым им как и мне с ними не очень видно повезло. Звучит как объективная причина, оправдывающая их собственную некомпетентность. Один из последних обрывов опять привёл меня к вынужденному общению с лживым представителем конторы в нерабочее время службы поддержки, который сходу заявил, что проблемы у меня и они могут их решить платным выездом за 700 руб. Моё справедливое предложение заплатить мне 700 руб. в случае выяснения отсутствия у меня проблем энтузиазма не вызвало и принято не было. Заявка на выезд была принята на "в какой-то из дней", видимо предполагалось нормальным сидеть несколько дней без интернета. Вскоре проснулась "поддержка" с заунывными песнями о вышестоящем провайдере... В общем уныло всё это. Деньги за подключение (10 000 руб.) возвращать отказываются.
С некоторых пор "служба поддержки" отказывается общаться в WhatsApp, направляя пользователя в Телеграм и понятно почему: последний мой чат с этими работниками, содержащий нелицеприятные факты их деятельности был ими трусливо удалён! Но я сделал скриншоты.
Никому не рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
БИГ Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отказались подключать

Пользовался в целом 10 лет, в связи с переездом, хотел опять к ним подключится, приглашал подключить субботу или воскресенье, на что получил ответ, что по выходным они отдыхают. Ну чтож, зато другой провайдер в выходные дни работает. Клиентский сервис хромает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Нэт-Норд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Живу в деревне Меленки под Солнечногорском. Пользуюсь услугами Нэт-Норда 2 с лишним года. Подключен по ВОЛС. Нарекания есть, конечно, но кто из нас безгрешен? Основная проблема - это пропадание доступа в Интернет при отключении электричества в деревне. То есть, оборудование провайдера питается от нашей линии - что вполне оправдано. Но совершенно не оправдано другое - отсутствие ИБП на этом оборудовании. Мне Интернет нужен круглосуточно, питание моего оборудования зарезервировано через ИБП и генератор - поэтому оно продолжает работать. Но из-за отсутствия сигнала от Нэт-Норда мне приходится держать резервное подключение через модем и дополнительно платить другому - резервному - провайдеру.
Еще одно нарекание - неработоспособность в выходные дни. То есть, если проблема по вине провайдера возникла в пятницу после обеда, то ее не устранят раньше обеда понедельника.
Ну а в остальном все нормально. Скорость хорошая (плачу за 100 Мбит/с, по факту имею 88-95 в обе стороны) - так что грех жаловаться.
Ну, еще белый адрес, на мой взгляд, дороговат. Хотя, наверное, сейчас это недорого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
БИГ Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Такого ужасного интернета у меня в жизни еще не было. И самое стремное в этой ситуации, что нет никакой альтернативы, наверное этим и пользуется данный провайдер. Однозначно если есть выбор. выбирайте другую компанию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернетом невозможно пользоваться

Проджваем в Солнечногорском районе Подмосковья. Интернет все хуже. Раньше зависал 1-2 дня в неделю. Теперь это постоянно! Обращаться в службу поддержки - бесполезно. Каждый раз изображают, что это якобы случайность, которую они сейчас же быстро поправят. Но это вранье! Они все знают и ничего не делают. Связь все хуже с каждым днем. Открывать сайты - пытка!!! Срывают удаленную работу, Надо им иск предъявить за упущенную выгоду. Ни в коем случае не подключайте Йоту, это мошенники.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что у Вас такие трудности возникли при работе в нашей сети. Конечно же, что у Вас пропадает интернет, это ненормально. Мы очень хотим разобраться в ситуации, для этого передали информацию нашим коллегам.

Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.

БИГ Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Алексей Балабин

Большую часть жизни я прожил в другом городе и там был 1 провайдер на всех. Назывался он ТТК. Это был самый прекрасный провайдер на моей памяти. Но случилось беда и пришлось переехать в Солнечногорск. И вот тут я познакомился с этим «потрясающим» оператором БигТелеком. Я никогда и представить не мог что буду писать негативные отзывы о провайдере.
В кратце:
1) Является ли действительно скорость указанная в договоре? Ну почти… Ну как почти — в договоре 100 мб/с, а по факту 5 мб/с.
2) Используется ли качественное оборудование? Естественно… Нет. Буквально вчера из-за простого дождика (прошу заметить что он был действительно небольшим) без интернета осталась добрая половина города (немного утрирую, но не суть — несколько домов точно сидели без интернета)
3) Качество обслуживания просто на высоте… Дна. 2 случая из жизни. Звонок в компанию не привёл к должном результату потому что трубку просто никто не взял. Другой звонок в компанию по прошествии после очередной пропажи интернета (прошу заметить) более 6 часов до звонка — привёл оператора в изумление и негодование что такое вообще возможно.
4) Стабильный ли интернет? В целом да. Бывают иногда случаи без просадки скорости или в разные временные промежутки, но в целом интернет стабильно просадивается через день до 100 кб/с примерно на пару часов. Правда ежемесячны/еженедельные пропажи интернета портят статистику, но это мелочи.

Но раз провайдер настолько плох, то почему бы его не сменить? Спросят самые хитрые. Но в этом и кроется существование данного комментария — абсолютно все провайдеры отказались проводить интернет сюда…

Суть комментария:
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВАРИАНТ ПОДКЛЮЧИТЬ ЛЮБОГО ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА — ПОДКЛЮЧАЙТЕ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. Компанию БигТелеком лучше обходить стороной.

Спасибо за внимание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший провайдер. Самый недорогой в нашем городе. Скорость соответствует заявленной, перебои крайне редки. Авторам плохих отзывов советую СЖЕЧЬ недороутеры от провайдера, и купить нормальный роутер, например от Zyxel. Интернетом полностью доволен, пользуюсь уже 7 лет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Облтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Облтелеком, в военном городке постоянные дисконекты, ремонтно-восстановительные работы, в тех поддержке вам будут вечно говорить что всегда беда в роуторе. Вот я всегда думал что самое дно поставки услуг это ростелеком, но облтелеком пробил это дно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не хотят обслуживать клиентов

Получила сегодня ответ на на жалобу № 2933682 и поняла, что это какая-то круговая порука, защищающая бездельников и провокаторов в вашей компании. Ситуация изначально такова — в четверг, 24/12/20, я позвонила оператором и заказала выезд мастера для установки нового роутера и перепрограммирования приставки ТВ. Запись оформили на 28/12/2, объявив стоимость услуги 500 р. 28/12/20, взяв день за свой счет, я ждала мастера, и, к обеду сама дозвонилась до ваших операторов узнать о времени его прихода. Ответ был без комментариев — мастер к вам не придет, и, ВООБЩЕ, работа должна оплачиваться отдельно, те сумма возросла до 1060 руб минимум (о чем ваши операторы как раз-то и умолчали). На вопрос почему мне не сообщили об отмене заказа, ответа не последовало, предложили записаться на другой день –что и было сделано- оформлена запись на 29/12/20 на время с 16,30. 29/12/20, в 16,00, когда я уже подъехала с работы домой, с номера вашей компании поступил прозвон (звонок был в течении 3 сек, я даже телефон не успела взять в руки), далее я снова соединилась с оператором и узнала, что мастер ко мне не придет (опять без комментариев), а заявку можно оформить только на 11/01/21, тоже на рабочий день!!! Насколько я понимаю, оператор, составляющий жалобу от моего имени, всех этих фактов не указал, в связи с чем, я и получила сегодняшнюю отписку.
В результате действий ваших сотрудников, я потеряла время, в течении которого могла найти других ответственных мастеров или другого провайдера. Я потеряла деньги, взяв день за свой счет, и при этом ещё осталась без ТВ на новый год и рождественские каникулы, и это во время коронавирусной инфекции, когда всем предлагают проводить больше времени дома. И опять мне предложили потерять деньги после каникул, взяв еще раз день за свой счет без гарантии появления мастера, тк судя по ответу на мою жалобу, оказалось, что все ваши сотрудники правы. Думаю, что подобная политика по отношению к клиентам — норма для этого отдела вашей компании, по умыслу одного сотрудника или нескольких, клиентов втягивают в какие-разборки, заставляя терять время, деньги и веру в справедливое отношение к ним.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating