Отзывы об интернет провайдерах (Солнечногорск)
Оставить отзывПользуюсь полтора года данным провайдером, инет оффали редко, сейчас подключила 300 мегабит, летает норм, скорость скачивания в стиме 45мб/сек, на спидтестах выдает выше заявленной скорости! Все гуд, спасибо любимому провайдеру =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Местный житель!
Услуги в военный городок предоставляются по радиоканалу.
К сожалению, погодные условия могут повлиять на скорость передачи данных по радиоканалу.
Интернет провайдер проводит все необходимые мероприятия для улучшения качества оказываемых услуг.
Со стороны ВЧ 68542 отказано в содействии интернет провайдеру по вводу волоконно-оптических линий связи в Миронцево.
В случае возникновения проблем с доступом в Интернет убедительно просим Вас обращаться по телефону: +7 (495) 783-28-33
Обращалась 11 Марта в 10:07. Закончились деньги!) приезжаем в частный сектор дер. Маслово. Нахожусь в лесу только с смартфоном 6 дюймов экран, захожу в личный кабинет НО! У провайдера нет мобильный версии!!! Позор ребята! Звоню, хамоватый молодой человек отчитал меня, что надо заходить в личный кабинет с стационарного ПК или планшета!:) как Вам?:) Попросила подключить услугу о напоминание об оплате, ответ вот зайдёте в личный кабинет и подключите! Стоимость этой услуги 15 руб в месяц!!! Тариф у нас 800 руб. В месяц! Подключить частный дом к интернету 25.000! И и этот патцан отчитывает меня и грозит, что в следующий раз, никто не будет мне помогать!!! Вот это сервис!!!:) Так, как ребята монополисты, пока... приходится терпеть! Да на сайте нет связи с администрацией, им не интересно что происходит за плечами их менеджеров!:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Абонент!
К сожалению, личный кабинет Абонента доступен не на всех возможных типах мобильных устройств.
Во избежание недоразумений, Абоненту предлагается собственноручно произвести подключение / отключение дополнительных услуг провайдера.
На официальном сайте провайдера, в разделе "контакты", указаны почтовые адреса, по которым Вы можете с нами связаться.
Приносим Вам свои извинения за некомпетентность сотрудников технической поддержки.
Ваш отзыв принят во внимание.
После всем известной вирусной атаки этим летом у меня начались проблемы со скоростью соединения. 1. Хост определяется как Санкт Петербург... А скорость на прием меньше скорости на передачу информации и при этом не превышает значений 3G на оборудовании 4G! Ничего не помогает - сеть периодически падает, с пятницы вечера до воскресенья вечера бывает, что вообще зацепиться не могу, установка внешней антенны "Дельта" MIMO к модему HUAWEI 3372 добавило полную шкалу в индикаторе поля, но проблемы со скоростью и самопроизвольным зависанием сети не сняло. Кто подскажет - как с этим бороться? В поддержку обращался не один раз - бесполезно - идут отмазки, что у них оборудование работает в штатном режиме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы и не понял откуда такие.
Пользуюсь данным провайдером 5 лет, проблем с скоростью не видел ни разу, иногда интернет выключается на несколько часов (раз в месяц максимум, а то и реже), но если у других постоянно все работает бросьте в меня динамит. Проблемы были несколько раз, по поводу долгого ожидания ответа на линии не правда, звоню нажимаю 6 обратный звонок (бесплатно)перезванивают сразу ждать не-надо отвечают быстро и качественно. Несколько раз вызывал мастера приходил в день звонка чинил все бесплатно. Лично я рекомендую нетбайнет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за пользование нашими услугами, рады что Вы выбрали нашу компанию!
Ужас какой-то, занимаюсь майнингом-работать не возможно.
После урагана, восстанавливают последствия 2-3 недели в санаторий вмф (сбился с счета)
Звонил в службу поддержки 4 раза и каждый раз говорили что устранят последствия через 3 дня, щас пользуюсь интернет от мудафона, так как на резервном интернете от Нет норд не реально работать
А так в целом провайдер среднечек на 4 с минусом, бывают просадки в скорости в самый пик, ну мне хватает.
Желаю вам удачи, и лучшего сервиса, надеюсь не менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята, теперь что бы сделали компенсацию тебе нужно ехать в Поворово, что бы написать письменное заявление на компенсацию. Это же бред. Я должен жертвовать своим рабочим днем, что бы мне насчитали копейки за почти суточное отсутствие интернета. Администрация, у вас хоть совесть есть?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку