Отзывы об интернет провайдерах (Солнечногорск)
Оставить отзывОни работают с 9 утра до 24:00 . Вчера пропал интернет в начале первого и как-то волшебно вновь появился в 9:10 утра. Уходя с работы сотрудник отключил какое то важное оборудования, оставив на всю ночь без интернета сотни клиентов. 06.02.2016 Не в первый раз уже!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей!
Сейчас уже сложно восстановить события годовалой давности.
Укажите свой номер договора и мы компенсируем ваше недобство в объеме ежемесячной абонентской платы.
Месяцев пять назад в ЦМИСе г.Солнечногорск провели новые кабеля.Старые сняли с крыши, а новые дъезде и подвале.Правда подрядчики монтажники халтурщики. Пришлось самому кое-что самому исправить. ЗА тоскорость теперь 100 МБит в обе стороны за 390р. в месяц.Проблем с тех пор нет.Скорость в любое время туда сюда около 95 МБит,пинг 3-5 мс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Андрей!
Отвечу то же самое, что и вашему соседу по Миронцево:
Посре приобритении нами провайдера "МирНэт", тарифы, по сравнениею с теми, чтобыли ранее изменены.
Проводится плановая замена коммутаторов домах.
Укажите свой номер договора и мы зачислим вам компенсацию в объеме абонентской платы.
Поварово, д.11, ул.Школьная. Неожиданное открытие! Уже 3 месяца с Uminet. Выбрал тариф Безлимитный, т.к. и по скорости и по цене соответствует моим потребностям и возможностям (кстати, цена адекватная, не больше, чем у меня была в Москве). Как только подключили, сразу кинулся проверять скорость. И каково же было мое удивление, когда на различных speed-тестах скорость соответствовала заявленной. Но еще большее удивление у меня вызвало и вызывает то, что с тех пор прошло уже почти 3 месяца, а интернет еще ниразу не падал и скорость в любое время суток продолжает соответствовать заявленной. Это супер!!! У меня такого даже в Москве не было!!! Решал с техподдержкой кое-какие вопросы по настройке роутера для подключения Wi-Fi. Тоже все отлично. Техподдержка реагирует сразу, без задержек, все грамотно и четко. В общем, молодцы! Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за теплые слова, будет и дальше стараться работать для вас с полной выкладкой.
качество соединения - отвратительно! пинг от 500 и выше! Скорость на вход - 1,1 Мбит/с на выход - 0,1 Мбит/с!!! За это берут 500 руб/мес!!!!
Техподдержка ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! НЕДОСТУПНА! Не отвечают на телефоны, не устраняют проблемы неделями, дозвонишься в пятницу с проблемой неудовлетворительного интернета - начнут рассматривать заявку может быть в понедельник... но не устранят проблему все равно.
БОЛЬШЕ 10 ДНЕЙ ТЕРПЕЛ - НАКИПЕЛО!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Пользователь!
Посре приобритении нами провайдера "МирНэт", тарифы, по сравнениею с теми, чтобыли ранее изменены.
Проводится плановая замена коммутаторов домах.
Укажите свой номер договора и мы зачислим вам компенсацию в объеме абонентской платы.
Как только подключили данный интернет, сразу начались проблемы. Никакой стабильности нет, сменили кучу роутеров, ничего не помогло. Да, скорость неплозая, но когда файл качается со скоростью 250 кб/с. Или когда в какой либо онлайн игре пинг прыгает от 5 до 200 или 1000. И так почти в каждой игре. Ужасный интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Состояние:
Подключен к Yota
Макс. скорость за сеанс (DL/UL):
1.63 Mbps / 270 Kbps
Текущая скорость (DL/UL):
0 bps / 0 bps
Получено / Отправлено:
158.17 MB / 21.80 MB
Качество сигнала (SINR/RSRP):
25 dB / -83 dBm
Проблемы наблюдаются уже почти месяц, заявку в Йоте, как выяснилось, оформили только с третьего обращения- 8-го октября, консультанты йоты кормят завтраками, мол специалисты работают, но, судя по результату, совсем они не работают.
Тестирование скорости
Скорость
входящая
↓0,04 Mбит/сек
иcходящая
↑0,00 Mбит/сек
Никуда не годится такая работа провайдера Yota. Разочаровалась, хотя работал интернет с 2013 без проблем. Надоело такое отношение со стороны Йоты !!!
Буду менять провайдера, жалко потраченного времени и денег(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь YOTA с ноября-декабря 2014 г. Не смотря на то, что покрытие в моем районе слабое (по карте представленной на сайте Yota) скорость и сигнал были приличные, все вполне даже устраивало. До конца мая 2015 г. проблем с интернетом не наблюдалось. В конце мая стал хуже сигнал, через техподдержку проблему не решили (только приняли заявку на расширение сети), но через неделю все неожиданным образом наладилось... Но на данный момент ситуация такова: пропала скорость, не выходит даже 1 Мбит/с, при хорошем сигнале с БС ( в среднем 23 dB/ -100 dBm). В техподдержке утверждают: "базовая станция работает в штатном режиме, проверяйте модем!" Бывают конечно, что скорость повышается, но насчитанные минуты, а то и секунды. Грустно! Придется сменить провайдера, а не хотелось...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна.
По Вашей почте нам удалось найти профиль и проверить историю обращений.
Видим. что уже общались с нашими специалистами. Очень хотим, чтобы Вам было комфортно пользоваться нашими услугами. Для этого нам нужна дополнительная информация, запросили ее в письме. Будем ждать ответ.
Только сейчас в 2015 году появились провода с подводом 100мегабит. Но устойчивость сети оставляет желать лучшего. Если вы любите часто звонить в службу поддержки и тратить на телефон больше чем за интернет, то этот провайдер для вас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку