Отзывы об интернет провайдерах (Тимашевск)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость либо нет доступа вообще

Лицевой счет 373849. При заявленной скорости в 15Мбит/с имеем в лучшем случае 1,3Мбит/с, а последние 2 месяца даже не каждый день вообще происходит доступ. Звоню в техподдержку каждый день по нескольку раз, где автоответчик сообщает что на моем номере повреждений не обнаружено. Раньше - в течение 2-х лет - после таких дозвонов через несколько минут интернет подключался, но с июня реакции на такой дозвон практически прекратились. Не происходит ничего, доступ не появляется. Вчера так и не смогла зайти в интернет. Сегодня повезло - после отключения и моего дозвона все-таки соединение произошло. Пишу скорее, пока снова не отрубился. Сделайте пжл хоть что-нибудь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Светлана, добрый день! Пожалуйста укажите ваши личные данные мы все проверим и устраним неполадки!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Улучшился сервис

В последнее время намного оперативнее и качественнее стал сервис и техподдержка. Вчера подал заявку, сегодня мне перезвонили и подправили "узкое место" в скорости соединения, скорость выросла вдвое! И ещё, всем совет, внимательно следите за акциями, бонусами, экономия по предоплате до 20% и т.д. Хотел убегать к другому провайдеру, а теперь подумываю подключить ещё услугу. Конкуренты не дремлют, так держать!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Юрий, спасибо Вам за отзыв!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость

Лицевой счет № 698899
вместо заявленной скорости 3 Мбит/с в лучшем случае получаю 2Мбит/с, а чаще всего 1,5Мбит/с, причем не зависимо от времени суток.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона. Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость

Вместо 15мб/c скорость моего интренета 4-8мб/c при подключении еще было 15 спустя пару лет уже 4-8 вопрос за что я плачу деньги?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Аркадий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

л/с 588177
Переключились с 2 мбит/с на "Домашний интернет 3 мб/с", а интернет стал ещё медленнее, чем был, не выше 150 кб/с. Где заявленная скорость?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день. Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

ОСК
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В общем, был бы вариант пересесть с этой фекальной массы - пересел бы с радостью. Провайдер скатился в откровенный шлак по всем параметрам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет слов, одни эпитеты. Интернета нет.

Нет слов, одни эпитеты.
Л/С 1948768

Как только подключились в 2013 году, всё было более или менее хорошо, были периодические падения скорости и тд, всё как у людей.

Но начиная с нового года, всё ужасно. в июне месяце нормально интернет работал от силы 1 неделю.

Модем перенастраивали, пробовали другой модем - всё бестолку.

А суть претензии такая - интернета нет! Модем дозванивается, интерне работает минут 5 и связь обрывается. Либо модем вообще простаивает без подключения, показывая что линия занята. Плохая линия? Плохой модем? Компьютер?



Исправьте пожалуйста, потому что сил никаких нет! Даже в техподдержку не дозвониться - постоянно перенаправляют с номера на номер.

Услуга интернет просто не предоставляется. А 550 рублей в месяц за что-то снимают.





Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАС

Заявленной скорости в 1024 Кбит/с нету. Максимум - 130 кбит/с. Исправьте, пожалуйста. Номер лицевого счёта - 1377718

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо.

В тарифном плане прописано, что скорость 1024 Кбит/с, но она не поднимается выше 120 кбит/c. Исправьте, пожалуйста.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш электронный адрес для проверки подключения.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Позорище Ростелеком

Проживаю в городе,с января 2015 проплачивал 550 рублей до 8 мбит, а в мае месяце выясняется что у меня скорость не может быть 8 мбит, видите ли до городской точки подключения далеко, а к близлижайщей они подключить не могут, живем в 21 веке, рядом проходит оптоволокно, а все слышу что у вас слабая линия....Позор если не можете предоставить связь , то не надо откровенно врать об больших скоростях...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.