Отзывы об интернет провайдерах (Тихорецк)
Оставить отзывпользуемся данным провайдером уже не 1 год. в принципе работал на 3 с плюсом по пятибальной шкале, но в этом году побил все рекорды. он перестал работать вообще. звоним в службу тех поддержки-в этот же день они включат нам интернет ровно до 6 часов вечера. и так каждый раз. так они над нами прикалывались почти месяц. мы пошли в отдел защиты прав потребителя и написали претензию и заявление на перерасчёт. так они сделали нам перерасчёт всего за 2 дня и включили интернет, правда заявленная скорость вообще отсутствует. буду переходить на мтс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
обрывы постоянны,скорость падает,пинг скачет,оптика ни о чем,не справляется, у них старенькое оборудование еще как ни как работает но китайское дешевое [ЦЕНЗУРА] работать на отрез отказывается! Почему сижу!? Нет альтернативы, помимо Ростелеком есть еще 2 провайдера, но они еще хуже, у одного плати в три дорога а у следующего заявленная скорость не соответствует вообще!Так вот и приходится пользоваться чем предлагают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не справляются ЮТК с количеством клиентов Обещают, но не могут выполнить обещанное. Надо писать прокурору Деньги берут за услугу с определённым качеством а предоставляют качество значительно дешевле по своей стоимости, т.е. подменяют товар в пакетах как цигане на вокзалах. Нет на них ОБХСС!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот и мне пришло время написать. Я не любитель выкладывать в сеть весь негатив от предоставленных мне услуг, но здесь уже накипело... С самого момента подключения к данному провайдеру (Ростелеком) принесли ряд негативных сюрпризов - из подключенного тарифа до 20 МБит включили только 2 МБита, потом долго вешали мне лапшу о том что на АДСэле так и должно быть, пока я им не объяснил (доказал) обратное, т.к. я некоторое время назад работал в МТС и IT услугами пользовался на высоком уровне, и знаю что и как, мои доводы возымели действие и скорость наладили.
Но так продолжалось на всегда. Иногда, часто в выходные скорости падали до немогу...Терпел, т.к. предполагаю, что в компании ведутся время от времени регламентные технические работы, а когда их делать как не выходные... хотя есть ночные часы, но похоже на работе в Ростелекоме тоже любят спать...
Но самое неприятное, что сподвигло меня к публичной порке данного провайдера - испорченные новогодние праздники. Все дома у телевизора и у компьютера, но ни то не другое не работает должным образом - постоянно пропадает сигнал от провайдера - 3-10 минут сигнал есть (но такой неровный, на http://www.speedtest.net/ от 0,2 до 6 МБит из 20 Мбит положенных), а затем пропадает на те же 3-10 минут. Праздник получается замечательным. Ну кто так может делать сюрпризы? Только МУД..И!!! И самое главное что с данным фактом им самим приятно жить. А мне обидно, что альтернативы данным УР..АМ просто нет в Тихорецке...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 1 февраля перешел на тариф Домо минимум, чё та там, с полным фаршем в 20 мб/с и отменой ограничений. До этого всё летало на 7 мб/с тариф "Turbo New (ETTH)".
О МАЙН ГОТ скорость этих "20 мб/с" скачет в районе 600-900 кб/с. Этого хватает только на отзыв на 2ip.ru. На доблестную техподдержку потратил 1.5 часа своей жизни, получил счастливый номер заявки и не знаю куда его запихнуть, до этих ДОЛБОИНЖЕНЕРОВ не могу дозвониться, через 40 минут Мегафон ложит трубку.
З.Ы. Наверное перейду на самый дешевый тариф в 1 024 Кбит/с "А ЕСЛИ НЕТУ РАЗНИЦЫ ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку