Отзывы об интернет провайдерах (Тобольск)
Оставить отзыв
Несмотря на общую нелюбовь к данному оператору хочу ответить, что по сравнению с другими операторами у нас Ростелеком это про большой части- если работает то работает.
На других дома, имею три подключения, то с маршрутизацией проблемы и скорость падает. Или просто с каналом в целом, трейс короткий, а скорость не стабильная. Какие то лаги до ряда ресурсов.
Ростелеком же просто работает. Да не самые короткие пути и Пинг временами выше чем на трансах или МТС, но и проблем в целом меньше.
В общем, несмотря на наличие трёх операторов в городе отмечу, что самый стабильный это тот самый «проклятый монополист»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гузель, здравствуйте! Спасибо за ваше мнение!
Был полностью доволен МТС на протяжение 5 лет. Даже хотел подключить еще и ТВ.
До последнего месяца. До этого был повышен пинг на 50 мс. Но все это решалось перезагрузкой роутера. Теперь даже это не помогает. Сделал трассер. пинг появлялся на 2 шаге. то есть между роутером и провайдером. Обратился в техподдержку. Заявку приняли. Потом позвонили и сказали, что пинг в договоре не указан, но пообещали прислать мастера. Он не приехал. Он позвонил. Сказал, что ничего не сможет сделать, потому что у них это у них новое оборудование. попросил перезагружать роутер, пока не появиться нормальный пинг. Мне это не понравилось. теперь ищу нового провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давайте пройдемся по порядку. Пожалуй начну с плюсов:
1.Скорость при цене в 600р должна быть скорость 160 мегабит, но выдаёт всего 120 мегабит. Как говорит сам Ростелеком 160 мбит это скорость от вашего ПК до их сервера, значит вы в 99% случаев не получите эту скорость при серфенге в интернете. Оформил как плюс, потому что хотя бы 120 мбит выдает(бывает и хуже).
Теперь время минусов:
1. Пинг. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПИНГ!!!! Невозможно нормально играть в мультиплеерные игры. Пинг может быть 50-60, а может улететь в космос(100-200). Причем в техподдержке говорят проверить систему на вирусы...КАКИЕ К ЧЕРТУ ВИРУСЫ!!! Я полностью переустановил систему и просто скачал игру для проверки пинга ,но ничего не изменилось. Вторым способом я пропинговал сайт Яндекса через cmd консоль, но пакеты просто пропали. ОНИ ПРОСТО НЕ ДОШЛИ.
2.Потеря пакетов. Такое чувство, что половина от количества пакетов просто пропадает.
3.Нестабильность сети. Она может просто сама взять и пропасть без весомой на то причины.
4.Роутер. Не могу сказать, что недоволен роутером, но wi-fi сигнал просто не обхватывает маленькую 2-ух комнатную квартиру.
Вывод: Не советую подключать этого отвратительного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин Вашей услуги или номер лицевого счёта. Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Здравствуйте, Евгений!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом, постараемся помочь. К сожалению, не смогли найти Ваш профиль в системе, но передали коллегам запрос, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте.
И вновь ттк "радует" скоростью интернета. 0,5мб/с.пинг 216.вай-фай домашний ващще еле работает. Третий день пользуюсь мобильным интернетом. Когда же у нас появится альтернатива этому отвратительному провайдеру? Жду не дождусь! Люди! Не пользуйтесь их "интернетом", если есть другие провайдеры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Для наших клиентов действует множество специальных предложений. Например предложение "Оптом дешевле", позволяющее подключить скидку на услуги при внесении абонентской платы за 3 или 6 месяцев. Так же есть программа Дом.ru Клуб, которая позволяет тратить накопленные по программе баллы, начисляемые за покупки у партнеров программы или по карте Дом.ru Клуб, в том числе и на оплату услуг Дом.ru, что в свою очередь является своеобразной скидкой. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Мы более подробно проинформируем о доступных Вам предложениях.
Спасибо за конструктивный отзыв!
Непрофессиональный подход и абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Просто говорят: "Это нормально" НО ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!
когда как у остальных знакомых, пользователей МТС всё в порядке с пингом
Трассировка маршрута к yandex.ru [5.255.255.77]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 43 ms 43 ms 43 ms 10.0.0.1
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 43 ms 43 ms 44 ms mel-cr01-ae10.100.tum.stream-internet.net [212.188.41.237]
5 66 ms 64 ms 64 ms psber-cr01-ae1.72.tum.stream-internet.net [212.188.2.97]
6 64 ms 65 ms 65 ms pstav-cr01-ae5.55.omsk.stream-internet.net [212.188.28.162]
7 64 ms 59 ms 64 ms bhm-cr01-ae6.54.nsk.stream-internet.net [212.188.28.158]
8 64 ms 64 ms 64 ms bhm-DPI-IN.nsk.stream-internet.net [195.34.50.5]
9 59 ms 59 ms 59 ms 195.34.50.22
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 64 ms 64 ms 64 ms psshag-cr01-ae12.74.chel.stream-internet.net [195.34.50.153]
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 93 ms 101 ms 92 ms m9-cr03-ae1.199.msk.stream-internet.net [195.34.53.50]
16 93 ms 93 ms 92 ms Yandex-m9.msk.stream-internet.net [195.34.36.30]
17 99 ms 95 ms 95 ms std-p1-eth-trunk17.yndx.net [87.250.239.96]
18 93 ms 93 ms 93 ms ugr-b-c1-ae1.yndx.net [87.250.239.47]
19 93 ms 93 ms 92 ms yandex.ru [5.255.255.77]
Трассировка завершена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к ттк почти два года назад, Интернет+ТВ. Все работало более-менее нормально до прошлой недели. К интернету претензий нет, но тв приставка попросила обновиться. Ок, написал заявку на сайте. Пришел какой-то «специалист», поменял приставку на более «старую» (даже коробки не было) и по-быстрому убежал. А на приставке просто не оказалось звука (ни на тв, ни через воспроизведение флешки). Ну ладно, мне позвонили и спросили, все ли в порядке. Я все объяснил, что звука нет, сказали передадут специалистам. Но ничего не передали. Затем я опять позвонил в техподдержку и мне оформили заявку. Я снова позвонил на следующий день, сказали обработка заявок идет до двух дней. И на следующий день ни звонили, ни приходили. Тут я уже сам пошел в офис и там все начал объяснять уже в который раз. И там я выяснил, что моя заявка просто висит без обработки. Сказали, мол, много заявок, сам неси приставку. Ну что ж делать, понесу. На отключение ТВ и смену тарифа. Вывод: до столкновения с техподдержкой ттк представляется вполне приличной и даже неплохой компанией. Но после вы, скорее всего, столкнетесь на равнодушие и даже наплевательство. Пробуйте альтернативы по возможности, иначе ттк может стать «сбербанком» в кругу провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Фарид, приносим Вам свои извинения! Пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы разберемся в ситуации и восстановим свою репутацию перед Вами:) Заранее спасибо!