Отзывы об интернет провайдерах (Томилино)

Оставить отзыв
IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший в мире.

Я долго терпел, но это уже невозможно. КАЖДЫЙ день происходит отключение интернета на несколько минут. Это может происходить по нескольку раз за сутки. Я конечно понимаю, что у провайдера могут быть проф. работы, но не каждый же день?! Это очень мешает в моей работе, так как я постоянно должен иметь доступ к сети, а она пропадает. Я перепробовал много провайдеров, но такой помойки не видел ни разу! Живем в стиле "жри, что дают"...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим!
Если отключение происходит раз в 24 часа в одно и то же время - это нормально.
Если проблема возникает чаще, то необходимо обратиться в нашу техническую поддержку, проведём диагностику.
С наступающим Новым годом!

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Есть выбор? Не подключайте

Сейчас 12:39, вторник
Скорость 4мбит/сек!!! И так почти постоянно!!! Смотреть что-либо он-Лайн невозможно!!! Хорошая скорость была первую неделю после подключения. И вот уже три недели полная Ж. И это не зависит от времени суток или дня недели. Про хамье, которое приходило подключать, рассказывать не буду. Это можно пережить.
В итоге, муж смотрит и играет на айпаде с подключённой YOTA, а я на телефоне с Мегафон.
Это не реклама этих мобильных операторов. По роду деятельности компании переезжаем из области в область по стране примерно раз в два года. Но такого отстойного интернета я не припомню.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Oksana
06.12.2016 в 10:49
г. Томилино
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Оксана!
Ждём Вашего звонка в нашу техническую поддержку для решения проблем со скоростью Интернета.

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманывают

Месяц не оплачивали интернет. на след месяц пошол положил деньги на счёт прихожу домой включаю не работает!!! зашол в личный кабинет, а там долг 1300р с учотом того что я уже положил 550р! звоню в центр поддержки ip- home отвечает мне оператор Костя. я ему все как есть рассказал, а мне в ответ то что у меня интернет прошлый месяц работал хотя его не было и шлёт меня куда по дальше!!! я попросил соединить меня со старшим по должности на что мне ответил то что у них такое невозможно!!! и бросил трубку после чего они на мои звонки не отвечали!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин!
Если Интернет работал в прошлом месяце, или, например, была оформлена услуга "Обещанный платёж", либо у Вас имеется постоянный кредитный лимит - то услугу необходимо оплачивать, либо ставить услугу "Заморозка".
Если Интернет не был доступен (не оплачен) и услуга "Обещанного платежа" не оформлялась, то наши операторы без проблем сделают корректировку баланса.
Наши операторы никак не могут нахамить или положить трубку, абсолютно все звонки записываются.
Если всё-таки ситуация произошла именно полностью так, как Вы её описываете, то желательно обратиться в один из наших офисов (который ближе к Вам).

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Заявлена скорость 100 мбит/с. в итоге 20 :(
На звонок мой в тех поддержку говорят не пойми что :) думают лузер сидит. Предлогают приехать посмотреть за деньги :) Думаю отключаться от них. Плюс поставили сломанный штекер при подключении :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Если скорость напрямую не соответствует тарифному плану, то нужно оставить заявку на вызов наших специалистов для устранения неполадки. Если проблема на нашем оборудовании - вызов специалистов бесплатный.

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Услугами провайдера доволен как слон, но есть минусы.

Итак приступим: Я подсчитал свой рейтинг провайдера и у меня вышло 4,5.
Я один из самых старейших клиентов этого провайдера, т. к. подключен с 2005 года, у истоков компании, что называется, стоял. За 11 лет изменилось многое в лучшую сторону. В целом я доволен услугами провайдера как слон, но обо всем подробнее:
Я дал 3 звезды за скорость, это пожалуй единственный минус провайдера. Дело в том, что частенько скорость «проваливается» и происходит это в «часы пик» (с 18 до 1 ночи) не дотягивая до заявленной: (тариф у меня до 100мбит/70мбит), а скорость проседает иногда до 12 — 26 мбит и это ничем не поправимо. Впрочем так бывает не всегда, а скажем больше всего проседает в пятницу в зимнее время и в четверг в летнее. Подобные проседания ничем не объяснимы с технической точки зрения.Можно объяснить только барабашками.
Далее еще один существенный минус: в грозу, дождь и ветреную погоду качество существенно падает. Но это мелочь, так как всем известно что в сильную грозу желательно отключать приборы, а уж роутеры и подавно.
По всем остальным критериям, как-то: доступность, служба поддержки, и соотношения цена-качество, нареканий нет.

Отдельный комментарий:
Увидел много негативных отзывов, и мне кажется, что их было бы намного меньше если бы:
1. Покупали бы не самые дешевые роутеры. Так как более дешевые модели имеют много глюков.
2. Правильно настраивали свой роутер. В интернете много информации как правильно настроить роутер. Хотя, если есть проблемы с пониманием, лучше вызвать специалиста по настройке роутера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв!
Будет отлично, если Вы сможете произвести замер в "часы пик" напрямую (без роутера). Сейчас ни в одном из районов проблем со скоростью нет.

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдера

в целом скорость провайдера устраивает.
Часто нет соединения, иногда такое случается по 10 раз вс день продолжительностью более 10 минут.
Удобно, что есть обещанный платеж.
Удобно круглосуточная поддержка.
Не удобно, что нельзя оплатить через мобильный телефон

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Если имеется проблема с соединением, необходимо обратиться в техническую поддержку. Таких проблем быть не должно.

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Крайне доволен!

Все работает.В службу технической поддержки обращался редко.Но при обращении, мастера приходили быстро и все исправляли.При этом вели себя тактично и вежливо.По работе вопросов не возникает.Думаю,что если у кого-то и возникают вопросы,то это по их же вине.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв.

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все очень не очень...

Народ, если вам дороги нервы не подключайтесь к этому провайдеру, поищите альтернативу!!!
Дело в том, что "мастера", приезжавшие на подключение, содрали дополнительно 2000 р и отказы не принимались. Цитирую: "не оплатите-будете без инета".
Тех. поддержка работает неважно, интернет работает через левую пятку, т.е. крайне плохо. Постоянно "вырубает" связь. Дома работать невозможно!!! Компания не понимает, ч то такое неустойка!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Чтобы разобраться, за что наши специалисты при подключении "содрали дополнительные" 2 тысячи рублей, необходимо прислать Ваш акт (который заполнялся специалистами при подключении) на нашу электронную почту.

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужасный интернет

Подключилась к этому провайдеру в 2011 году, т.к. не было альтернативы.Тогда всё устраивало, но с каждым годом интернет всё хуже и хуже.Да, мы находимся в частном секторе, но что мы теперь не люди? Нам не нужен качественный интернет? Весь мир шагает вперед,а ip-home назад, скорость с каждым годом всё меньше и меньше.У всех праздники, а мы даже никого поздравить не можем, т.к. исходящая скорость стремится к нулю, письма не уходят, открытки не грузятся. И это нормально?????? О проблеме было заявлено ещё в начале декабря, а результатов до сих пор нет.Только обещания!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
08.01.2016 в 09:53
г. Томилино
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Альтернатива есть всегда.
Если до сих пор имеются проблемы с исходящей скоростью - техническая поддержка доступна круглосуточно.

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Приходится пользоваться вынужденно

Если вы живёте в пос. Томилино, то с провайдером вам очень не повезло, т.к. IP-Home монополисты и другим провайдерам подключать сей посёлок не разрешают, хотели АВК, нам ответили, что нашу улицу должны обслуживать только IP-Home, что это их оккупированная территория и они не позволяют никому другого провайдера. Все разговоры с АВК у меня записаны и не смейте в ответе на отзыв писать мне, что я ошибаюсь или что-то путаю. Заканчивайте этот беспредел, дом 20 по ул. Гаршина получает ваш интернет по средствам проводов, висящих по улице с крыши!!!! Коробов нет, другим провайдерам с этот дом дорога закрыта с их же слов! Перебои со связью почти ежедневные. И вы ещё предлагаете мне тратить своё время, на заявку в вашу контору, что-бы Ваше милейшество соизволило провод в короб протянуть???? Это должно быть по умолчанию и нормой. Позор! И все это приходится терпеть жителям посёлка Томилино, т.к. подключиться к другому провайдеру мы просто не можем. Если этот вопрос не решится в ближайшее время-запись с разговором и объяснениями причины от АВК будет передана в нужные инстанции. 90-е ушли, заканчивайте беспределить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
К сожалению, мы не можем ручаться за слова, которые были сказаны сотрудниками другого провайдера. В Томилино имеется как минимум три провайдера - достаточно поискать по запросу в Интернете.
И всё же, предлагаем Вам решить вопрос по телефону нашей технической поддержки; в комментарии к отзыву мы не сможем решить Ваш вопрос.