Отзывы об интернет провайдерах (Томск)
Оставить отзыв
постоянные разрывы соединения с интернетом.
ПЕРВОЕ ОБРАЩЕНИЕ
приходит "Специалист", c умным видом садится за комп и проверяет.
Вердикт: установлен драйвер из сомнительного источника(С САЙТА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ ЕСЛИ ЧТО).
Накатывает драйвер 8 летней давности(с сайта реалтек) и уходит. ВСЕ. ЭТО ВСЯ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТА. Проблема сохранилась.
ВТОРОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Приходит этот же "специалист".
Cледующий вердикт: проблема в роутере. Роутер убирается, компьютер теперь подключен напрямую. Проблема сохранилась.
ТРЕТЬЕ ОБРАЩЕНИЕ
Приходит все тот же самый "СПЕЦИАЛИСТ"
Вердикт: проблема в кабеле, заменя кабеля будет стоить 3000 рублей. ПРОБЛЕМА СОХРАНИЛАСЬ.
ЧЕТВЕРТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
ПРОСТО ПОЛЕЧУДЕС
Диалог спустя пол года дерьмового интернета:
-У меня не работает интернет
-У нас авария
-Я теряю деньги изза некачественно оказанных услуг
-Могу предложить вам 1 день компенсации
Я ПОЛ ГОДА БЕЗ СТАБИЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТА - 1 день компенсации.
т.е. когда проблема "с моей стороны" я должен платить бабки за вызов сотрудника и прочую чушь
А КОГДА ПРОБЛЕМА СО СТОРОНЫ ГИГАНТСКОЙ ФИРМЫ - 1 день компенсации. 1 день))))) МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ МЕДИАТЕКУ)))))))) стриминговые сервисы в 2024 году. понял.
Операторы службы поддержки как будто вообще не от мира сего. ты им одно они тебе второе
Каждый раз им надо рассказывать ОДНО И ТОЖЕ ОДНО И ТОЖЕ ИЗ РАЗА В РАЗ.
Из персонала:
секретарши-недооператоры
техники- которых предел возможностей это прокинуть кабель
____________
Если у вас есть возможность подключить что УГОДНО ДРУГОЕ НО НЕ ДОМ РУ - ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДРУГОЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел. Просим прощения за длительные сложности с интернетом :( Мы хотели бы детальнее проверить все заявки и диагностики, что были с вами проведены. Уверены, что сможем найти причину неполадок и устранить её. Свяжитесь с нами любым удобным способом продублировав данный комментарий: в лс вк vk.me/domru, на сайте dom.ru, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru.
Здравствуйте! На скорость интернета влияет множество факторов, в том числе от принимающего оборудования. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Проверим начисления и поможем в устранении неполадок
Приветствуем! В личном кабинете можно ознакомиться с доступными предложениями и тарифами. Если наблюдаются сложности, то свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Поможем и детальнее все проверим
Здравствуйте. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги. Однако у нас никогда не было столь серьезного увеличения. Абонентская плата менялась в среднем на 15%. Ежемесячная плата может также зависеть от действующих акций и подключеных дополнительных сервисов. Свяжитесь с нами по номеру 8-3822-910-910. Более детально проверим, чем вызвано такое изменение
Начал пользоваться Ростелекомом, как запасным каналом. Но в итоге стал использовать как основной.
Цена самая низкая в городе, по городу полноценный гигабит, за пределами города честная скорость по тарифу.
Что еще больше мне нравится, так это стабильная работа даже когда на районе отключается электричество, что особенно важно для удаленной работы. Другие провайдеры часто лежат из-за того что где то в каком то подъезде нет света.
Из недостатоков только бесит вставка рекламы в любой http трафик, но этим грешат и другие провайдеры, такое ощущение что вставляют где то на магистральных коммутаторах. Долго ругался по этому поводу, т.к. не могу всех клиентов перевести на https, и мой сайт они видят с рекламой, думая что это я ее вставил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый автор поста, спасибо вам огромное за отзыв. ???? Рады, что вы выбрали именно нас.
Заключён договор на 4 города, нет интернета неделю. Тех поддержка кормит завтраками. Никому не рекомендуем данного провайдера для юр лиц. Безразличие, нет обратной связи и бардак, любой сотрудник может включить интернет, но никто этого не делает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просим написать вас - https://vk.com/rostelecom.business или https://vk.com/rpomogaev.
Всё проверим и постараемся помочь.
Я Собираюсь отключаться от Ростелекома 6 Октября 2023 Года потому что когда подключаешь VNP исчезает интернет .ростелекома ,VNP нужен для просмотра независимой и объективной информации .Ростелеком я за что вам плачу деньги ,за предоставление контента ,через сеть интернет ,сами не можете дать возможность получит клиентам доступ к объективной независимой информации ,отечественных и зарубежных СМИ .Так еще при подключение VNP ,отключаете интернет ,так Ростелеком не пойдет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Все проверим и постараемся исправить.
Подключился месяц назад и уже начались первые звоночки, отключили интернет практически на весь день. В поддержке сказали тех. работы. Что интересно на предыдущем провайдере за десять лет ничего подобного не было ни разу, да и качество связи у Ростелеком хуже. В общем буду присматриваться, если такое отключение войдет в привычку то придется расставаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
живу в часном секторе, скорость даже больше заявленой на 5-10мбит. как входящая, так и исходящая. причём всегда, сколько незамерял всегда чуть выше. и соединение всегда стабильное. оптиволокно gpon.
ниже цифры последнего теста скопировал
Входящая скорость
106.02
Mбит/сек
Исходящая скорость
103.27
Mбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку