Отзывы об интернет провайдерах (Томск)
Оставить отзывНаверное лучший провайдер безпроводного интернета в городе Томск. Пользуюсь на телефоне и ещё недавно прикупил себе сим карту для 4g модема. Скорость правда маленькая 4 Мбит/секунду всего, но в отличие от других операторов здесь об этом изначально честно предупредили. Не обещали золотых гор и прочего. Кто живёт в частном доме данный провайдер идеально подойдёт. Так что можно смело подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, благодарим за обратную связь. Рады, что вы выбрали нас.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Нам приятно. Стараемся для вас :)
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за отклик. Нам приятно. Пользуйтесь с удовольствием :)
Ретировался от Ростелекома к Дом.ру и ни разу не пожалел об этом.
Правда что ждал подключение 3 дня, инженер дважды откладывал мероприятие по подключению.
Скорость 300 мбит/с — реальная скорость, что на торрентах, что, например, в Стиме, в общем, скоростью интернета я доволен полностью. Немного недоволен роутером от Дом.ру, бывает такое, что интернет и вифи просто пропадают и приходится делать ребут, но стоит сказать, такое случается редко, ложка дёгтя так сказать.
Помимо тырнета подключали ТВ-приставку, с ней тоже есть свои проблемки, бывает выскакивает окно с содержанием, мол: обновление криво встало и обратитесь в службу поддержки, что лечится несколькими выключениями приставки, нехорошо!
Но всё-таки общее впечатление от данного провайдера — положительное, и, естественно, когда платишь деньги, хочешь получать качественные услуги, поэтому, уважаемые Дом.ру, не будьте как Ростелеком, повышайте качество предоставляемых услуг, слышьте потребителя! Так же хочется сказать о колл-центре Дом.ру: навязчивость их конёк! Могут позвонить 3-4 раза за день, если не возьмешь трубку, безобразие, серьезно.
В общем и целом, опираясь на вышесказанное, я рекомендую Дом.ру, особенно тем, кто устал от мерзкого Ростелекома, те еще негодяи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за рекомендацию:)
Напишите нам в соцсети номер договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим причину сбоя оборудования: vk.me/domru
Отзыв
Да нормально все в нтс-е.
Был до этого в томтеле, вот там точно проблемы, причем стабильные.
Здесь, если сравнить, проблем вообще нет. Ну может раз в год, на несколько часов пропадает связь.
Переехал на новый адрес, тут тоже подключил нтс. Качество не изменилось.
До этого жил на Каштаке, сейчас в Зеленых горках (третьих).
Мне кажется, если и бывают проблемы частые у кого, так это просто проблемное место скорее всего. Типа рвут\жгут провода пионЭры, или экскаваторщики\крановщики часто работают именно в том месте, где провода проходят.
Работайте, не портитесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько дней уговаривали по телефону подключить супербыстрый интерент 200 мбит, в результате после подключения получил следующее:
Интернет через WiFi работает стабильно только в той комнате, где стоит роутер, при этом скорость в среднем около 30 Мбит. В соседней комнате сигнал такой слабый, что видео грузится каждые 2-5 минут! Техпомощь заменили роутер на новый, однако результат тот же из-за того, что компания использует только такие роутеры. При этом, предложили поставить ретранслятор, за который нужно дополнительно платить арендную плату или покупать его за свой счет:). На мой взгляд это очень странное решение проблемы провайдера за мой счет, при том, что квартира маленькая и с WiFi предыдущего провайдера (Томтел) такой проблемы никогда не было.
Надо отдать должное службе поддержки, очень оперативно работают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Понимаем, что уровень сигнала очень важен, чтобы комфортно пользоваться интернетом. К сожалению, на работу wi-fi сети влияет:
1. Межкомнатные перекрытия, мебель и даже растения, которые могут создавать помехи сигналу.
2. Большая плотность WI-FI –точек, которые могут мешать друг другу - (в многоквартирных домах большое количество людей могут пользоваться одновременно WI-FI соединениями, и создают помехи друг другу - работают на одном канале вещания).
3. Излучение, создаваемое бытовыми приборами – ( микроволновка, холодильник, миксер, радиотелефон).
4. Максимальная скорость интернета по беспроводной связи (wi-fi) может быть ограничена техническими характеристиками вашего устройства/оборудования (сетевая карта, роутер, планшет, ноутбук, телефон и т.д, - данные характеристики зависят от производителя устройства и могут иметь много нюансов).
Просим написать нам в личные сообщения в любой соцсети. Проверим, как можем вам помочь.
Недостатки:
1) Нет IPv6 в Томске, хотя он заявлен
2) Скорость торрентов занижена в два раза
3) Постоянно рекламируют телевидение
4) В рекламе domru, на деле тот же tomtel
Достоинства:
1) Доступна высокая скорость 300 Мбит
2) Можно со своим ethernet роутером
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. На скачивание в торрентах влияет не только скорость от провайдера, но и количество отдач\раздач. Ранее компании были объединены и работа продолжилась под брендом Домru Tomtel. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domrutomtel. Проверим скорость и хотим уточнить подробнее по 1,3 и 4 пунктам.
Здравствуйте! Просим написать нам в любой соцсети более подробное описание вашей ситуации. Сделаем все возможное, чтобы вам помочь!
подключение по оптике. заявления скорость по тарифу -100Мб. похоже у провайдера появилась договоренность с 2ip (или специально прокидывают при измерении скорости быстрый маршрут до 2 ip.ru) по «попугаям» показывают приличную скорость. Однако реальная скорость последнее время значительно упала… особенно разительно это видно на телефоне. стоит выключить wifi и перейти на сотовую LTE (МТС) — все начинает летать. Сегодня просто невозможно стало подключаться к ОККО, постоянно падает качество картинки на YOUTUBE. Просто жуть! Вообще проблемы начались уже месяца 2-3, но ранее это было эпизодически. теперь — постоянно.
Возможно начали тестировать оборудование для «ЧЕБУРНЕТА»? вот все и посыпалось?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Напишите нам в любую удобную соцсеть, в личные сообщения. Проведем диагностику, восстановим параметры скоростного подключения.