Отзывы об интернет провайдерах (Улан-Удэ)

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо

Добрый день, имею неудовольствие быть абонентом ТТК меньше трех месяцев, и с первого дня жалею о решении сменить провайдера. То мастер из-за погоды не может прийти, то ЛК не работает, постоянные аварии и вообще интернета нет или скорость мизерная. Не рекомендую, повелась на низкую АП и жалею, лучше бы 200 руб переплачивала, зато интернет был без сбоев.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
12.03.2018 в 13:44
г. Улан-Удэ
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасное качество услуг

за последние 10 дней уже 6 раз отключали интернет на несколько часов (от 1 часа до 4), практически через день! звонишь на горячую линию - ответ автоответчика "ведутся работы".
когда ТТК начнут адекватно предоставлять свои услуги? или все-таки пора переключится на ростелеком?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хамское отношение к клиентам

Услугами ростелекома (интернет и тв) пользуюсь с 2014 года, оплачиваю всегда своевременно, в последнее время за все 740 руб. Примерно неделю назад звонила на 061, консультанты этой компании-монополиста заверили меня, что эта цена для меня постоянная, поскольку действуют акции и они постоянны. И вот, 07.03.2018 хотела оплатить за февраль прежнюю сумму, но бац! — сюрприз к празднику- акции кончились (постоянные? ха!), оплата возросла! При этом консультант с линии 061 ответил, что ничем помочь не может, и как давний клиент я их компанию не интересую, и прямо сразу могу расторгнуть договор. Вот достало это хамское отношение «компании-монополиста», пойду после выходных расторгаться. Только день драть мастаки, а то что их тв-приставка два года глючит, это мои проблемы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yuliya
08.03.2018 в 10:58
г. Улан-Удэ
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
бред

прием - 1,23
и обратная 0,31
пинг 149
что это за бред не связывайтесь с мегафон модемом они обещали что буде 7,8 м.б в секунду а тут такая лажа

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Смех да и только

Подключился к ростелекому, все бы хорошо да вот начали изменяться условия предоставления услуг, растет оплата! Позвонил в службу поддержки, пожаловаться, так вот и услышал, у меня сменился тариф поэтому оплата растет а все из-за того, что я нарушил условия первоначального тарифа! На вопрос где и как я мог узнать данные условия мне ответили следующее: "Вся информация по данному тарифу является служебной и недоступно абонентам". Такая вот ерунда выходит, в одностороннем порядке и без предупреждения делают все что хотят, а виноват абонент, нарушил условия о которых даже и не знал!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте! Готовы разобраться в сложившейся ситуации! Напишите, пожалуйста, адрес предоставления услуг, проверим информацию по начислениям и поможем Вам разобраться!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безобразный интернет от YOTA

Доброго всем! Хочу написать очередной отзыв об нашем «замечательном» провайдере YOTA. В клиентах у этой компании 2 года, про интернет могу сказать одно он крайне нестабилен. Бывают дни когда он радует — пинг, скорость на высоте, но это скорее исключение. Обычные же дни для Yota это постоянные обрывы интернет соединений, высокий пинг, низкая скорость. Модем это вообще отдельная история постоянно перезагружается либо вообще не определяется ПК. Думал что это только у меня, но нет у знакомых такая же история. Их техподдержка это тупо пустая трата времени делают вид что хотят помочь, будто бы разбирают ситуацию, но в итоге все сводится к одному — заявка принята номер такой то и ВСЕ, дальше никаких движений. В последнее время начал пропадать сигнал, с чем это связанно объяснить они опять не смогли. Нервы на пределе, жаль что альтернативы нет.
P.S
Господа из йоты, просьба мне не писать — Я ВАМ НЕ ВЕРЮ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Позвольте мы, все же, прокомментируем ситуацию. Видим, что еще с 2015 были обращения по низкому сигналу. Последний раз сигнал был -5 dB / -103 dBm, при таком сигнале, увы, интернет и вовсе может не работать. Необходимы показатели не ниже 2/-110 (второе значение стремится к нулю). Это беспроводной интернет и он в первую очередь зависит от сигнала. Были созданы заявки на улучшение покрытия, к сожалению, по срокам сориентировать не сможем, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени покрытие будет улучшено и сигнал будет более уверенным.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужаснейший провайдер

Скорость низкая. Частые обрывы. И ещё о телевидении. Самовольно подключают VIP подписки и заявляют, что это вы сами из личного кабинета подключили. 2 раза оплачивала по 1300 руб., хотя пакет базовый с перемоткой. Вместе с интернетом сумма не должна превышать 600 руб. В итоге в 2 раза больше. Я то думала одна такая. Но прочитав отзывы о вашей компании, поняла, что это у вас практика такая. Разводить народ на деньги. Услуги подключаете, а потом утверждаете, что пользователь это сам сделал! 2 раза оставляла заявку на перерасчёт и оба раза отказали!или делайте с этим что то или буду менять провайдера. Так прочитала, что от вас трудно избавиться. Ещё и должен останешься.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Оксана, здравствуйте! Согласен, что вопрос стоимости и качества услуг очень важен! Здесь точно нужно разбираться! Направьте, пожалуйста, в личные сообщения (https://vk.com/rostelecom_sibir), Ваш полный адрес и Ф.И.О. Клиента. Обязательно поможем Вам!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет

В днт нет оптики я купил симку Теле2. Думал что интернет будет плохой, но я ошибался интернет просто замечательный, быстро заходит на сайты, видео смотрю спокойно, и не дорого все это мне обходится. Я доволен всем, и буду им всегда пользоваться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
07.12.2017 в 16:10
г. Улан-Удэ
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
жулики и крохоборы

ростелеком, 2 раз на те же грабли. В 1-й раз подключала интернет, потом решила перейти на стрелу. Приехала в офис, закрыла договор. Хорошо еще, взяла бумагу о закрытии договора. Через некоторое время мне начинает приходить задолженность. Отправляюсь в офис с вопросом: откуда?, на что мне отвечают, что это оппата за предоставленную интернет линию??? При том что сам интернет давно отключен и договор расторгнут. Показываю бумагу о расторжении договора, признают ошибку, обещают сделать перерасчет. перерасчет сделали, хотя я и не проверяла корректный ли, но потраченное время не вернешь и неприятный осадок и смутные подозрения, что все это не просто так…2-й раз мы попались, когда переехали на новую квартиру. Ростелеком заманивал всячески своими акциями и предложениями, поэтому решили рискнуть, а вдруг…Но нет… Приставка нам досталась такая, что чтобы переключить каналы пультом нужно было искать целенаправленно ее, интернет 20 раз за день пропадал, причем на самом интересном месте. За подключение??? к 2-му телевизору с нас взяли порядка 600 рублей, при том что приставка была своя (досталась от мамы). При всем этом мы еще и должны были ежемесячно доплачивать за 2-й телевизор. Каналы открытые на других провайдерах, типа Дома кино, были заблокированы, зато открыт канал ЛДПР:)Последней каплей была смс о том, что у нас подключен доп.пакет услуг"твое кино« за отдельную плату. В этот же день мы позвонили и сказали что не оформляли этот пакет, нам, после нескольких вопросов: а точно? его отключили. Вообщем, после всех этих мучений, мы опять решили вернуться к любимой Стреле. Расторгли договор, далее пришла оплата на недостающую сумму. Я решила уточнить детализацию, и вот что услышала: Оказывается. после того как мы расторгли договор аренда оборудования нам пошла по более высокой цене, а за пакет „твое кино“ все-таки с нас взяли за 1??? день. При том, что оператор Вячеслав во время разговора посмеивался и говорил: ну и что? копейки вам лишние начислили, а вам жалко??? На что я предложила ему их (копейки) оплатить. После некоторого замешательства. включился меценат Вячеслав, который с его слов раздает деньги всем. Так, что ребята, держитесь от этого ростелекома подальше и никогда, слышите никогда не подключайтесь к ним. Крохоборы и жулики.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

В моем населенном пункте нет другого провайдера, предоставляющего проводной интернет. Так что сравнивать не с чем. Монополия так сказать.))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635