Отзывы об интернет провайдерах (Уссурийск)

Оставить отзыв
Владлинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
никому не рекомендую

провайдер даннный ужасен. скорость низкая, регулярные отключения интернета (2-3 раза в неделю), при этом абон плату все равно снимают

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте, за последние 6 месяцев интернет вообще не ломался, все стабильно работает аж даже как то радостно на душе

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент. Спасибо что оценили качество и стабильность работы услуг нашей компании. Будем и дальше Вас радовать :)

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самая худшая компания

Короче с 14.10.17 у меня не работает интернет, каждый день звоню в компанию, меня кормят завтраками, жди все будет работать! Ничего как не работало, так и не работает! И у всех одни обещания! За две недели можно дом построить))) мастер идёт ко мне провода какие то менять, тоже две недели)) Решил сделать скрин, и сделать репост с моей проблемой, просто стало интересно сколько людей сталкнулись с проблемой Ростелеком! 2638 человек написали негативный комент, что Ростелеком это сама худшая компания...один парень написал, что у него точно такая же была проблема, он воевал с Ростелекомом полтора месяца, потом уехал за границу на 6 месяцев, и его родственница просто оплачивала квитанции, но когда он приехал, и интернет так же глючил, он позвонил в компанию, и ему сказали что ведутся ремонтные работы)) не ведитесь на эту чепуху, создадите себе проблем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Уточним статус работ по проблеме.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Что то крайние отзывы совсем негативные. А я очень довольна провайдером. Что на работе, что дома скорость летает....проблемы возникали раньше...но не часто и уже очень давно. А сейчас к нам в дом завели какое то супер оптическое волокно и с интернетом и ТВ все супер!!! И в грозу и в непогоду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Oksana
22.08.2017 в 02:40
г. Уссурийск
Комментарий представителя провайдера

Оксана, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
деньги на ветер...

постоянно какие то сбои, провалы в соединении, не возможно дождаться пока придет ответ к модему. скорость даже близко не соответствует заявленной . за это платится обон. плата? за то что нет доступа в сеть? модем вроде нормальный, но порой с wifi проблемы, отключает все все устройства пока не обновишь точку доступа.
один плюс что при минусовом балансе можно около 6 дней еще пользоваться интернетом.
жалею что ушел от другого провайдера, завлекли рекламой альянса. вернусь к старому стабильному провайдеру..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Константин. Благодарим за оставленную обратную связь. Очень просим Вас сообщить свои контактные данные на почту service_control@inetvl.ru. Мы отправим специалиста Службы Компьютерной Помощи для диагностики и поиска в чем кроется причина того, что вы описываете. Уверены, ситуация разрешится после визита мастера СКП.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Самый ужасный интернет, который только может быть!!! Постоянно какие-то проблемы и поломки, самое главное что в техподдержке всё время говорят что у нас проблемы с нашим оборудованием, они не могут признать и сказать что проблемы с самим интернетом, а не с оборудованием. Мы купили новый роутер, проблемы с интернетом так и остались. Теперь нам говорят что у нас проблемы с нашим смарт тв (стоимостью 100000р и годом выпуска 2014) и нашими телефонами (купленным и в начале этого года). Причем у наших знакомых и соседей такая же ситуация. Вдобавок ещё и в техподдержку дозвониться не возможно, звонок платный и соединения с оператором приходится ждать каждый раз по 20 минут. По факту интернета нет большую часть месяца и за звонок приходится ещё и платить!!! Завтра же переключаюсь на другого интернет провайдера!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Екатерина.
В первую очередь хотели бы поблагодарить за обратную связь и описание проблемы. Мы искренне хотим разобраться и помочь. Пожалуйста, сообщите свои контакты для связи на почтовый адрес service_control@inetvl.ru. Не спешите отключаться от самого надежного провайдера. Мы обязательно выясним причины и предложим квалифицированную помощь.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Приобрел модем. далее куча неприятностей. начиная с того что не может установиться. и тд. служба поддержки еще медленней чем их девайс. Привет некой Диле…
в итоге через 7 часов после покупки ничего не случилось.
терпение кончилось и завтра верну это создание.\
теперь неудивительно, что при покупке они дают возможность теста и возврата:)

ужас.
ужас. ужас.
ребята вам надо пейджерами торговать в подземке.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, название модели оборудования, о которой идет речь, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

Владлинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неплохой

Интернет предоставляемый владлинком вполне имеет место быть на улицах города. Не тормозит. Если случаются аварии, то быстро с ними справляются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не СОВЕТУЮ !!!

Никому не советую связываться с провайдером Альянс Телеком!!!
После того, как UTL передал свои полномочия этому провайдеру, с интернетом
одни расстройства!!! И это легко сказано!!! Скорость безобразная :(А за май и июнь, почти по два дня в неделю интернета нет :(Постоянные поломки, аварии, все что угодно!!! Однако, после устранения всего, что там происходило на линии, интернет лучше не становится :(
Со следующего месяца перехожу к другому провайдеру!!!
Не хочу еще из-за интернета трепать себе нервы!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Галина. Действительно, были некоторые неполадки в сети магистрального провайдера по г.Уссурийск. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Хотелось бы поделиться с Вами, какие шаги делает компания, что бы оптимизировать качество предоставляемых услуг.
Первым делом, проводится работа по замене магистрального провайдера на более надежного. А также решается вопрос по расширению канала резерва. Комплекс этих мероприятий позволит в ближайшее время максимально оптимизировать услуги связи. Надеемся на понимание и дальнейшее долговременное сотрудничество.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество

Если есть возможность выбирать — выбирайте другого провайдера. Качество услуг интернета отвратительно. Два дня в неделю интернета фактически нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
user
21.06.2017 в 12:16
г. Уссурийск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Клиент. Прежде всего приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. 21.06.2017 г. в 17:45 у магистрального провайдера произошла авария. В связи с этим, наблюдалась деградация услуги доступа в сеть Интернет. Авария была устранена в 03:00, на данный момент все должно исправно работать. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся помочь.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.