Отзывы об интернет провайдерах (Уссурийск)

Оставить отзыв
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Какой-то кошмар!!! Каждую неделю аварии какие-то неведомые, со ссылкой на провайдера. А то и по два раза на неделю. Плачу за интернет больше 1000 рублей, а вынуждена постоянно пользоваться телефоном, в качестве модема. Мобильный интернет — лучше предоставляемого Альянсом. Нет сил уже бороться с этим беспределом. Время идет, технологии развиваются, а интернет Альянса как будто в обратном направлении движется — деградирует.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Марина. Прежде всего приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. 21.06.2017 г. в 17:45 у магистрального провайдера произошла авария. В связи с этим, наблюдалась деградация услуги доступа в сеть Интернет. Авария была устранена в 03:00, на данный момент все должно исправно работать. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся помочь.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надоело.

Скорость интернета каждый раз падает до невозможности, фильмы смотреть невозможно, в скайпе сидеть — тоже, да что уж там, даже изображения грузить отказывается! Был отдельный UTL — было все прекрасно! Когда начались ежедневные прерывания связи с 11 часов утра, я все же решила позвонить в тех. поддержку и спросить, мол, что это такое, за что я плачу? На что мне ответили, что с интернетом все прекрасно, а дело лишь в моей сетевой карте. Моему железу от силы года 2-3, какая, черт возьми, проблема с сетевой картой?! Мне предложили мастера, НО, вот же ж, он сможет прийти только через ТРИ дня, а до этого я должна сидеть без интернета и ждать дяденьку, который толком ничего не сделает? Прекрасно! Уже полностью настроена менять провайдера, надоел этот кавардак в Альянсе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александра! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся рассмотреть в индивидуальном порядке возможность отправить мастера в удобное для Вас время. Специалист сделает диагностику и поможет устранить причину низкой скорости.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё плохо

Вечно какие-то аварийные работы. Косят всё время на магистральных провайдеров.Был Утл работал нормально. Как купил его альянс телеком, всё стало плохо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ден
21.06.2017 в 10:16
г. Уссурийск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Клиент. Прежде всего приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. 21.06.2017 г. в 17:45 у магистрального провайдера произошла авария. В связи с этим, наблюдалась деградация услуги доступа в сеть Интернет. Авария была устранена в 03:00, на данный момент все должно исправно работать. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся помочь.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Печалька

Не могут настроить интернет на протяжении месяцев двух! роутер меняли! прошивали! скорость скачет при каждом тестировании программой!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Андрей. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим попросить Вас написать свои координаты и контакты на почту service_control@inetvl.ru. Нам нужно в деталях разобраться с ситуацией. Сделать диагностику линии. Найти решение. Принять меры и дать рекомендации.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Прошу разберитесь пожалуйста, сколько можно уже почти каждую неделю у вас там какие то разрывы связи, и нет выхода в интернет из за этого. Плюс ко всему прочему можно ли поставить усилитель приема на кабельное телевидение??? Потому что каналы вещаются со сбоями и переодически квакают что смотреть не возможно. Не однократно вызывали мастеров по этому вопросу и никто не может решить этот вопрос. А то придется искать другого провайдера кабельного тв...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, уважаемый клиент. Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно это связанно с перебоями в сети у магистрального провайдера. Просим Вас написать контактные данные для связи на адрес почты service_control@inetvl.ru. Мы свяжемся для диагностики линии Интернет и Кабельного ТВ и обязательно все наладим.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость Интернета

В первую неделю подключения скорость была заявленная трафиком. В следующие дни она упала до 10мбитс, а то и ниже. Файлы скачиваются очень медленно.
Было 10мб/c, стало — 50 — 500кб/c.
не знаю, что делать. Плакать или смеяться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Valery
31.05.2017 в 04:08
г. Уссурийск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Валерий. Приносим извинения за доставленные неудобства. То, о чем Вы говорите, является отклонением. Хотелось бы разобраться детально. Скорость должна быть максимальной на любом тарифе. Рекомендуем по возможности обратиться в службу Технической поддержки по номеру 302-501 (круглосуточно), ребята сделают удаленную диагностику и обязательно помогут. Если будет нужно, отправят мастера.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Телевиденье от Ростелекома постоянно зависае

Телевиденье от Ростелекома постоянно зависает и приходится щелкать на следующий канал и назад чтобы продолжить просмотр. Это просто уже достало. Думаю перейти на Альянс или Владлинк — у них телевиденье по коаксиалу и никогда не зависает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий. Сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Будем рады помочь.

UTL (ООО "Уссури-телесервис")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не хотят решать проблемы

сидел на компании utl 4 или 5 лет не разу проблем не было как только utl продался альянсу начались проблемы каждые полторы недели у них где то происходит авария в техподдержку не дозвониться говорят номер не существует а когда дозвонишься бросают трубки, компания не адэкватная проблемы решать не хочет надеюсь скоро влад-линк заедет и я к ним перейду без замешательства а альян-стелеком со своей техподдержкой и ремонтными бригадами пусть и дальше ничего не делают так как нормально починить не могут или не хотят да и ещё насколько я понял компании наплевать на своих клиентов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо

Отличный интернет работает очень хорошо и быстро у альянса редко бывают какие-либо тех работы. операторы работают на отлично!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго дня Алекс! :)
Благодарим за теплые слова. Всегда рады предоставлять качественную услугу. Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ Интернет - не думаю....

Здравствуйте! Моя жалоба связана с качеством скорости вашего Интернета, как Вы позиционируете ВЫСОКОСКОРОСТНОГО. Все началось почти с того момента как я стала Вашим Абонентом. Но сегодня это просто кошмар! Ни одно видео просто не загружается, элементарно даже не грузятся изображения. Извините, но за что я плачу свои деньги? Поскольку Вы используете передовые технологии прошу предоставить мне нормальную качественную скорость.
И, пожалуйста, исправьте работу КРУГЛОСУТОЧНОЙ технической поддержки по г. Уссурийску, потому что до Вашей поддержки невозможно дозвониться (звонки от меня начали поступать с 22:12, но я так и не дозвонилась). В итоге я так и не получила помощи и качественного интернет-соединения.
Прошу помочь в моей проблеме, если Ваша компания заинтересована в клиентах. Я надеюсь, что Вам важно не только найти новых клиентов, но и радовать качественным спектром услуг Абонентов, которые уже давно с Вами.
01.02.2017 г.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Татьяна.

Дело в том, что в вечернее время 1 февраля по г.Уссурийск произошла авария. Сотрудники тех.служб в срочном порядке приступили к ее ликвидации, и уже ночью следующего дня (спустя несколько часов) связь возобновилась.
В момент аварии линия Тех.службы была перегружена, поэтому с первого раза дозвониться было сложно.

Простите нас за доставленные неудобства :(

А вот что касается скорости, давайте мы с Вами свяжемся и сделаем диагностику. Но для этого сообщите свои контактные данные на адрес почты market@inetvl.ru.

Рассчитываем на понимание и дальнейшее долговременное сотрудничество с Вами.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.