Отзывы об интернет провайдерах (Химки)
Оставить отзыв
Химки, Подрезково.
Сейчас 2020 г, сижу на Облтелекоме с 2013 (а может и 2012 г).
Все время тариф — только интернет, без доп. ерунды вроде ТВ.
Проблемы бывают, но не часто, не чаще чем у других пров-в (знаю, т. к. в местечковом форуме и чатах иногда активно обсуждают пров-в).
Субъективно, ощущение, что раньше проблемы были чаще, а в последние годы — реже.
Заявленную в тарифе скорость в целом «держат».
Поддережка — адекватна. Если нет глобальных факапов, то отвечают мгновенно. Если очередь из звонков, значит что-то глобальное и вскоре поправят. Как правило, включают автоинформатора где что случилось.
Маркетинг. Не быстро реагируют на снижение тарифов у конкурентов, но через некоторое время подтягиваются. Возможно, следовало бы быть порасторопнее, т. к. иногда видишь рекламу с предложениями конкурентов и рука дергается перейти к ним.
Но в целом, на данный момент цены на тарифы чисто интернета (другие судить не берусь) адекватны другим предложениям пров-в в нашем районе.
Могли бы конечно старым лояльным клиентам подбрасывать каких-нибудь плюшек:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне предоставили статический IP адрес проработав несколько дней что-то случилось. Заявки каждый день оставляю. Каждый день мне говорят что проблему решат за 48 часов. Прошла неделя. Первая заявка от 17.04. сегодня 24.04.
Безобразное отношение. Безобразный сервис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь.
Пользуюсь не так давно симочным Теле2, тариф-"безлимит» за 600р.
С 20х числах, января, 2020 года у Теле2 упала скорость до 3 мб/с (выше не поднимается). До этого было скорость 30 мб/с. Что случилось не знаю. И с торрентов качал норм. Торрент телевидение смотрел в HD качестве, не зависало даже.
здесь показывает скорость 10 мб/с. на деле не поднимается выше 4 мб/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу Telincom по самому дорогому тарифу — специально чтобы был быстрый стабильный интернет — в результате в последнее время постоянные обрывы. По телефону говорят «у нас проблем нет». На сайте формы для обратной связи тоже нет, чтобы владелец почитал, как его сотрудники работают.
Ну не хотите получать отзывы о качестве своей работы от клиентов напрямую, получите негативный отзыв в интернете, надеюсь клиенты, которые захотят воспользоваться вашими услугами теперь десять раз подуамют и откажутся. Сам буду переходить на другого провайдера. Думаю никакой другой хуже точно не будет, потому что сейчас это выкинутые деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не многие в курсе, но провайдер на грани остановки работы. За прошедшие пол года более 90% сотрудников уволились, или были вынуждены покинуть компанию. Причину в интернете узнаете. Если случится локальная поломка никто исправлять не будет, службы ремонта на данный момент как таковой уже нет. Ранее, до смены владельца, сеть работала хорошо, меня лично всё устраивало. Дальше неизвестность, в текущем виде, компанию видимо ждет банкротство. Или может быть лучший вариант, сеть сольется с одним из крупных интернет провайдеров, либо в неё кто-то решится инвестировать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку