Отзывы об интернет провайдерах (Чебоксары)
Оставить отзывЕсли у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети или чат приложения. Будем рады помочь!
В общем у меня такая ситуация ,в приложении мтс банк я пополнил свой кошелек на сумму 4500 тысячи рублей 10 декабря 2021 года,эти деньги через некоторое время пропали,пропали они в связи с тем,что мой номер был оформлен раньше как на юр.лицо а потом меня перевели на физ.лицо,деньги застряли на старом лицевом счёте,так мне сказал оператор сотовой связи мтс,и чтобы дальше решить проблему нужно обратиться в мтс банк.Обратился в мтс банк,мне говорят что по кошелькам они не работают и нужно обратиться к мтс оператору,и такое происходит уже 2 месяца,последний раз размещаю жалобу,если данный вопрос не будет решен,буду обращаться дальше в соответствующие органы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет отрубается по 5 раз в день. Никакой стабильности нет. Служба поддержки никак не реагирует. Пользоваться таким кошмаром невозможно, приходится раздавать интернет с телефона.... И при этом требовать месячную оплату они не забывают. Никому не советую, если есть альтернатива, то лучше уж 4 G модем поставить, чем ругаться с этой компанией.
Написана досудебная претензия, абсолютно непонятно за что я оплачиваю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Но по вашему договору нет обращений :( Напишите нам в сообщество и мы поможем разобраться с причиной сложностей и устранить их: vk.me/domru
Вполне неплохая скорость для мобильного интернета как я считаю. Пользуюсь где то порядка года, проблемы бывают очень редко. Постоянно делают всякие плюшки для своих пользователей и добавляют новые функции. Пока что нравится и менять ближайшие пол года точно не собираюсь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сложилось впечатление, что компании ИНФОЛИНК вообще не следует работать сетями и какими либо их проявлениями. К сожалению данная компания работает с гос. учреждениями и разбазаривает полученные деньги.Интернет медленный, часты сбои и неполадки. Поддержка отсутствует как обратная связь. Закройте их пожалуйста. К сожалению за не имением номера договора так как это гос. Учреждение указал не верный (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любую соцсеть. Все проверим.
Если вы столкнулись с какими-либо сложностями - напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Во всём разберёмся!
Отзыв с подробностями по тем звездам что поставил.
Скорость- до 100мбит\с, все ок тут претензий нет.
Доступность- не совсем понял, что именно, но если доступ к ресурсам интернет-то все отлично.
Служба поддержки- им нужен какой-то резервный канала самим, ибо когда происходил отвал сети, то к ним не дозвонится не достучаться и сидишь ждешь чуда:). В случаях когда не глобальный отвал, то более менее сроки по решению проблемы дают верные.
Цена\качество- по сравнению с их прямым конкурентом РТ, цена завышена 5-6 раз. РТ-100мбит\с статический IP 1000руб.-Орионет 100мбит\с стат.IP -6000руб.
В остальном хорошая компания. Грамотные, толковые технические специалисты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет, отвратительные сотрудники. Недавно подключили интернет, но уже проблемы со скоростью. Техподдержка убеждает, что проблема на моей стороне, хотя с другими провайдерами таких проблем не было. Ну ладно, уговорили на платную консультацию техника. В итоге уже неделю жду. В назначенное время со мной никто не связывается, в техподдержке регистрируют очередное обращение, обещают позвонить мне через 15 мин - час - два. Естественно никто не звонит, звоню сама, регистрируют очередную заявку и так по кругу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Такого быть недолжно. Продублируйте отзыв нам в вк: vk.me/domru. Все проверим.