Отзывы об интернет провайдерах (Чебоксары)
Оставить отзыв
С наступлением лета пользоваться интернетом в деревне просто невозможно, особенно в выходные. Скорость падает так, что ютуб не показывает в качестве выше 240 иногда.
При этом мегафон знает, что мощностей у них не хватает, но ничего не делают для решения проблемы. В 2020 году было примерно так же
Видимо решили, что люди 4-5 месяцев в году могут потерпеть, в это время можно отвечать отписками, а с сентября и так станет лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Впервые сталкиваюсь с такой компанией, которые обманным путем подключают какие-то скорости и потом требуют оплаты большой суммы вместо 660 р. 815 р., Договора нет на это самоуправство, а требуют, качество интернета не всегда отвечает требованиям, дорого обходится эта компания, оказывается оплата у них после месяца использования, ни в одной компании такого нет, это выгодно им, чтоб потом предъявить больше оплату, чем написано в договоре, я ухожу от этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Подключение каких-либо бонусов скорости или других сервисов на платой основе происходит только при согласии клиента или же его личной просьбе в службе поддержки. По информации на договоре бонус был активирован клиентом самостоятельно в личном кабинете, без обратного звонка от специалистов и операций специалистами по договору в том числе. Будем рады проконсультировать более подробно в социальных сетях: vk.me/domru
Объединённый тариф с мобильной связью, 300 мегабит, + роутрер, + тв приставка, + вечная скидка 30% за 665 рублей в месяц!!!
Я счастлив. всё устраивает.
имхо: всем кто жалуются на качество связи нужно проверить своё оборудование. в 99% проблемы в нём.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер врет о скорости соединения, 8 максимум 9 мбит/сек при обещанных 75 мбит/сек, постоянные сбои в соединении, смотреть онлайн видео, вечером ужасно, играть еще сложнее… с каждым годом все хуже и хуже соединение, желаем улучшения, иначе спустя 9 лет сотрудничества придется менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
Благодарим за отзыв :) Увы, от аварийных ситуаций ни кто не застрахован, всегда стараемся устранить неполадки в кратчайшие сроки
Заметил в интернете много отрицательных отзывов о провайдере. Сомневался, подключаться или нет, но решил рискнуть из-за недорогой стоимости АП. Пользуюсь им с января 2020 года, пока проблем не доставлял, тьфу, тьфу, тьфу. Тариф 50 Mb/s, замеры скорости даже в вечернее время показывают скорость заявленную в тарифном плане. Пока ещё не доводилось звонить в техническую поддержку. Роутер использую ZyXEL Keenetic Lite 3.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования.Напишите нам в лс vk.me/domru. Выясним причины возникших сложностей.