Отзывы об интернет провайдерах (Чебоксары)
Оставить отзывСкорость близка к заявленной, пользуюсь более года, существенных минусов нет, но бывают бесячие потери сигнала, связанные непонятно с чем, раз в месяц, может раз в два месяца, бывают такие кратковременные сбои, особо не влияет на комфорт пользования, если смотришь кино, но вот во время игр очень плохо отражается на игровом процессе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru или в одной из соц. сетей номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.
Спасибо за отзыв! На скорость могут влиять разные факторы. Напишите ваш номер договора в личные сообщения: vk.me/domru, проверим детальнее.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.
Здравствуйте! Для выяснения ситуации со скоростью напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады помочь!
Возникла проблема с потерей пакетов. Написал заявку, приложил скриншоты. Вместо того чтобы передать мою заявку техническому специалисту и помочь, служба поддержки решила ответить копипастным ответом «перезагрузите роутер». И после закрытия заявки с их стороны, уже нельзя ничего сделать. Не дать ответ, не оценить, ничего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Хорошее качество предоставляемых услуг за достойные деньги, а именно 3000р. Для Юр. лиц не такая уж и большая цена). Еще обрадовала скорость (1000mb/s). Т.к нахожусь в подвальном помещении рядом с главным коммутатором. Вообщем Цена/Качество ***** (5 звед xD)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Желаем всего наилучшего и приятного пользования ;)
Стал периодически пропадать интернет. Уже, как минимум, 3ий день за этот месяц. В предыдущем такая проблема тоже встречалась. Попытка позвонить на горячую линию совсем не принесла успеха: единственная доступная опция — узнать задолженность, которой у меня нет. И этот факт раздражает еще больше нестабильного интернета! Что это за сервис, когда позвонив на горячую линию я могу услышать то, что у меня нет задолженности и… все! Я хочу решения своей проблемы, ну или хотя бы объяснения почему я не могу насладиться интернет-связью, ведь я плачу за это деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети (например группа https://vk.com/rostelecom) ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)