Отзывы об интернет провайдерах (Челябинск)
Оставить отзывПользуюсь много лет их интернетом для модема, и постоянно сталкиваюсь с "неразрешимыми" проблемами. То внезапно меняют название тарифа и повышают цену на него (прежний тариф), то переводят на "новый" тариф, потому что якобы старый не актуален, то начинают списывать "ночные" гигабайты, хотя они по их же заявлению безлимитные. А сегодня ночью "опять и снова" ещё один сюрприз, легким движением они сожгли весь мой накопленный за предыдущий период интернет-трафик 23 Гбайт, который по их же заявлениям, звучащим из каждого утюга, "никуда не исчезает даже при нуле на балансе". Поддержка в чате никакая, мычит непонятно что, я ей "про Фому" – она мне "про Ерёму", сказал им, что придётся забрав свой номер перейти к другому оператору, они начали меня стращать "сложностями перехода", ну полные дебилы. Дал им сутки на устранение проблемы, до сих пор результат – ноль.. Завтра переношу номер к другому оператору, видимо у Tele2 и без меня достаточно клиентов, согласных каждый месяц отдавать по 500 руб за то, что еле шевелится и при этом у других стоит в полтора-два раза дешевле и за проблемы, которые для этих клиентов они постоянно придумывают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный интернет, скорость показывает очень хорошую но по факту даже ролики в 240 не может прогрузить (вечером, днем вроде хорошо, хотя может мало пользуюсь), еще и цену поднимают раз в 2 месяца и постоянно предлагают сменить тариф (у меня тарифный тариф), за год (или полтора) подняли почти в 2 раза. Очень жалею что не ушел на мегафон когда у них был безлимит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр. Пожалуйста, напишите ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно поможем!
Если открывать сайты по незащищённому соединению http (вместо https), то провайдер подмешивает вредоносный код в js-скрипты. Как результат на сайте будет отображаться реклама, которой на этом сайте не было по замыслу владельца сайта.
Этой деятельностью РОСТЕЛЕКОМ занимается давно (читайте форумы). Уже несколко лет. И естественно всё отрицают и делают удивлённый вид.
Проверить - элементарно: попробуйте открыть какой-то заранее известный js-файл по http и увидите, что грузится совершенно иное.
Но проблема не в том, что это какая-то левая реклама вам будет показана на каком-то сайте. Проблема в том, что вредоносные скрипты могут делать что угодно от имени пользователя сайта (от вашего имени), вы об этом даже не будете знать, а если будет сделано что-то противозаконное, то менты придут конкретно к вам и вы не докажете, что какой-то провайдер что-то намутил с трафиком попути от сервера к вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения сообщества любой социальной сети ФИО владельца договора, номер лицевого счёта и подробное описание ситуации. Всё проверим.
Нет никаких проблем с данным интернет-провайдером на протяжении уже пару лет. Пинг до крупных сервисов минимальный. Единственное, скорость не достигает заявленной в договоре, однако возможно дело в маршрутизаторе. Тем не менее, скоростью весьма доволен. Крупных просадок не наблюдал ни разу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за высокую оценку! Напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для проверки скорости. Будем рады помочь.
Месяц огромный пинг до большинства сервисов. От техподдержки в приложении - мало толку. Позвонил - дали нерабочий совет. Вызвал мастера - сказал просто ждать?! На тот момент уже не работало две недели, и еще я уже жду две недели! У техподдержки ответ простой - "Мы не знаем, на московских линиях какая-то проблема, сроков починки у нас нет." Отлично, а что мне делать-то? Почему у моих знакомых и друзей все работает, а у меня - нет? Сколько ждать?
Сейчас ищу другого провайдера. Никогда бы не подумал, что у такой компании может внезапно возникнуть такая проблема, сроки исправления которой/способы ее решения/какие-либо альтернативы они не знают. Ужасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим ваше обращение и разберемся в ситуации.
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за ваш отзыв и оценку!:)
Добрый день. Пожалуйста, напишите ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы для проверки линии https://vk.com/intersvyaz. Обязательно поможем.