Отзывы об интернет провайдерах (Черкесск)
Оставить отзывЗдравствуйте. Если вопрос с техническими проблемами услуг от нашей компании актуален, можете написать на почсту rostelecomsup.south@gmail.com: ФИО владельца договора, номер лицевого счета, и адрес подключения услуг. Обязательно поможем!
Подключен к Интернет через АДСЛ Модем на телефонной линии(частный дом). Модем Sagemcom На нем висят постоянно несколько телефонов, компьютер, планшет. В общем случае, претензий нет. Просил увеличить скорость по порту, но провайдер отказал, так как на данной линии не сможет обеспечить нужную скорость. По нашей улице провели оптику, но при первом обращении в 2016 г. стоимость около 5000 руб. плюс медиаконвертор 2000 руб. В 2017 г. стоимость увеличили до 11000 руб. плюс соответственно стоимость медиаконвертора. Это для меня очень дорого. Пришлось отказаться, хотя некоторые соседи подключились. Считаю такие цены сильно завышенными.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Доброго времени суток мой любимый провайдер!
Люблю тебя и не скрываю этого.
Пусть все твои злопыхатели и дальше нерадиво огрызаются сотрясая воздух, мне ты не надоешь никогда.
Твой самый благодарный абонент. НАВСЕГДА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оптика 100 мегабайт. За 3 месяца пользования 3 якобы аварии и отсутствие интернета на сутки- двое без предупреждения (как у других провайдеров). Скорость не более 10-20 мегабит. Пинг на все днэсы кроме местных рвется постоянно. Полнейший кошмар.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш ростелеком монополист скушав ЮТК он наплевал на всех абонентов. У меня по договору статический IP по факту динамический тех поддержка не работает точней там график работы с 8 до 16 в этот период люди как правило на работе а проблемы начинаются в выходные либо после 18-00. цены на услуги завышены, правда обещанную скорость дают но не всегда.
В общем крайне не рекомендую данного провайдера проще рассматривать мобильный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Пришлите нам на почту support@infra.rt.ru данные: ссылку на отзыв, ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Раиса, здравствуйте. Если у Вас возникнут проблемы, связанные с нашими услугами, то Вы всегда можете обратиться к нам на почту support@infra.rt.ru.