Отзывы об интернет провайдерах (Черкесск)
Оставить отзывЗдравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают проблемы со скоростью Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет всё исправить.
Здравствуйте! Когда вы оставляли отзыв? Если у вас есть какие-либо вопросы, можете задать их нам здесь https://vk.com/rostelecom.south
Заказал на днях "оптику", сегодня пришли мастера, общупали все провода на лестничной площадке, почесали репы и заявили, что подключиться не удастся, т.к. нет свободных портов и посоветовали подождать, пока кого-нибудь из нашего дома не отключат за неуплату. Сколько ждать - неизвестно. Вот такие дела. Мне, в принципе, не к спеху, но такое отношение к клиентам не может радовать. Ситуация напоминает старую детскую игру со стульями, в которую мы играли на утренниках - "кто успел, тот и сел". Отсюда вывод - монтажные способности местного Ростелекома где-то на уровне "чуть выше плинтуса". Спасибо, что хоть до дома дотянули.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Ростелеком компания которым все равно на своих клиентов сервис просто нулевой.если возникает проблема с интернетом приходят не компитентные специалисты которые при всем еще и не хотят работать и придумывают всякие тупые отговорки почему плохо работает интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё терпел и поломки и обманы в скорости. А в последнее время Киберком увлёкся блокировкой сайтов, причём блокирует всё подряд. Смотрел прямое вещание по центральным каналам, а теперь нет возможности заходить. Сайтам транслирующим ТВ каналы Киберком объявил войну, на основе закона "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИ
ЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ" от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ . А самое интересное в том что Киберком попадает под эту статью по самое нехочу. Возможно им следует думать, потом блокировать, а мне стоит сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключили на рабочем месте интернет от JSC Cybercom. заявленная скорость 50 Мбит/с.
скажу честно мы ошиблись в провайдере-
постоянно меняется скорость передач и приема так же скачет ping.
заявленную скорость мы ещё не видели.
каждодневные обращения в группу поддержки значимых результатов не дает.
так что, думайте уважаемые пользователи глобальной сети INTERNET, какому провайдеру отдать предпочтение...
(это не анти реклама)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
неделю назат подал заявку о низкой скорости. четыре дня ждал рассмотрения и в результате мне сказали что у меня неисправен роутер хотя его я покупал и настраивал в компании ростелеком. сегодня пришел мастер и сказал что тупит роутер ( некорректные настройки). он настроил роутер и через пару часов опять нет соиденения. подал новую заявку. обещали прислать мастера в рабочие дни ( понедельник - пятница с 08.00 до 17.00) при условии что я буду дома. НО Я ТОЖЕ РАБОТАЮ . об этом я сообщил оператору и получил ответ ИЗВЕНИТЕ но МАСТЕРА ОБРАБАТЫВАЮТ ЗАЯВКИ с 08.00 до 17.00. как быть??????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные мы все проверим!
Приехала ксвоей бабушке в гости, не работает интернет. Стали разбираться - нет соединения. В службе технической поддержки сказали, что заявку приняли, рассмотрят в течении трех дней. Через три дня, в этой же службе по заявке ничего путного не могли ответить. Сказали, что заявка отработана (хотя на компе инете не было), но в мою заявку добавят мое сообщение и, ЕСЛИ МАСТЕР ЕГО УВИДИТ, то он отработает в течении трех дней. Через три дня в службе поддержки девушка зарегистрировала новую заявку, сообщив мне, что у меня все починили, попросила создать новое подключение, а когда компьютер выдвл ошибку, что копм не может соединиться с удаленным сервером, сообщил, что у меня в компе нет сетевой карты. В итоге наконец-то ко мне отправили мастера. Мастер пришел на следующий день, но до квартиры не дошел, увидел мою бабушку на улице, сказал, что он проблему знает, и что он пришлет другого мастера. Ждем пятый день. Вот думаю сменить бабушке провайдера или наблюдать чем закончится история?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку