Отзывы об интернет провайдерах (Шебекино)

Оставить отзыв
Комета ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный интернет

наладьте интернет я очень сильно вами огорчена интернет просто ужасный.скорость интернета падает от 4-5 кб. в сек. до 100 мб. и постоянно надо обновлять страницу.отвратительно просто.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комета ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это не комета, это старая ржавое корыто!

Особенно хочу отметить их менеджера которая сидит в офисе! Смотри сюда проститутка, ты [ЦЕНЗУРА] кассир, и больше не кто и по жизни ты не кем и останешься, так и будешь у хозяина члан чмокать, научись с клиентами вежливо разговаривать, а то могут и наказать. А по поводу провайдера скажу, хуже нет на всей нашей планете, БЕГИТЕ ОТ НЕГО БЕГИТЕ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комета ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё было нормально, но...

Сначала, когда я переехал в квартиру интернетом не пользовался неделю, потом решил заняться этим вопросом. В начале скорость была 500кб/с, далее через год или полтора скорость стала выше ровно на 500кб/с, и того интернет шёл стабильно 1 мб/с, но ещё через месяцев пять мой интернет стал быстрее ровно в половину. Платил как и всегда на счёт скорости даже не стал волноваться, и всё было хорошо, но 3,4 и 5 мая 2016 скорость загрузки опустилась до 20-70 кб/с в тех.поддержку я ещё не звонил да и врятли они что-то дельное скажут по отзывам остальных- это «у вас вирусы, или комп» хотя до 3 мая я был в деревне уехал 1. И ещё одна проблема моего интернета так это оплата с 1 по 1 то есть если я заплачу 29 числа он 1 отключиться ровно в 00:00, хоть и заплатил я 28 его отключили в назначенное время на следущее утро я проснулся и не стал проверять. Приехал 3 и вот такое.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комета ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую даже связываться с ними!

IPv4-адрес: 31.44.***.4
IPv6-адрес: не определен
Регион по IP-адресу: Шебекино
Регион: Шебекино
Регион в Яндекс.Паспорте: Шебекино
Входящее соединение: 48.12 КБайт/с
Исходящее соединение: 3.98 КБайт/с
Браузер: Яндекс.Браузер 16.2.0.3539
Операционная система: Windows 10
Просто зажрался этот оператор, в офисе сидит голимое хамло которое на всех орет как дура у всех плохие компьютеры и у всех они в вирусах, тех поддержка по телефонам не отвечает, хозяин этого провайдера местный олигарх у которого все куплено, жаловаться нет смысла да и не куда, выбрать другого оператора нет возможности так как повторюсь всё куплено, подключение 7500 ₽ 500 ₽ в месяц! Я НЕ СОВЕТУЮ! любой 3G оператор в 100 раз лучше связь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Litu
15.03.2016 в 18:12
г. Шебекино
Комета ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
WiFi

WiFi
Интернет очень плохой.Нормально не посмотреть видео и послушать музыку онлайн и это за 4096 Кб/сек 500 рублей в месяц (500 РУБЛЕЕЕЕЙ В МЕСЯЦ). Ау, провайдер! Несколько раз обращался в тех. поддержку,а толку( Наверно надо думать о смене провайдера(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Маленькая скорость скачивания

Плачу много, толку ноль. Скорость скачивания 256кбайт\с, хотя выбран тариф "Популярный интернет 8,2 Мбит\с"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите номер лицевого счета на center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим.

Комета ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Вполне нормальный интернет провайдер для обычного пользователя, скорость стабильно 1 - 2 Мб\с, обрывы редки (За год использования не встречались)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комета ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
WIFI

Интернет очень плохой.Днем еще как то тянет,но часов с 16.00 до 00.00 низкая скорость,постоянные обрывы. Не видео посмотреть не стрим, только новости почитать и это за 4096 Кб/сек 500 рублей в месяц(ЗА 500 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ). Несколько раз обращался в тех. поддержку, на что мне отвечали что проблема в моем железе и вирусах=). Спасибо им за помощь... Занавес!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Krip4ik
27.03.2015 в 20:49
г. Шебекино
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость в 2 раза ниже заявленной, вместо 8 метров 4. Постоянные дисконекты вечером, потери пакетов до 20-30%. Обращался в СПП, так ничего и не могут сделать или проблема на вашей стороне. Так что еще бесит, просят ввести свои настройки(а не автоматические), так с их ДНС вообще инет не пашет, не подключает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество связи в часы-пик

Постараюсь быть объективным хоть и будет нелегко. Предистория.
На протяжении слава богу четырех лет пользуюсь услугами Ростелеком. Поначалу ADSL, теперь FTTx. Периодически были проблемы со скоростью, разрывами соединений, но они как-то более-менее решались. С одним из критичным для меня параметров никогда не было проблем, а точнее пинг. Дело в том, что я активно использую сервисы и участвую в проектах, где скорость загрузки не имеет значения, зато время отклика сервера критично настолько, что в данный момент полностью исключает мое участие в ЛЮБОМ сервисе и проекте. Поясню в чем дело на примере биржевой программы или допустим онлайн-игры Айон. И один и второй проект работают непосредственно по портам TCP без использования HTTP, HTTPs. Объем передаваемого трафика за час использования любого из перечисленного ПО исчисляется цифрой в максимум 20-30Мб. Данные передаются достаточно часто, но малыми порциями и важно чтобы эти данные поступали быстро, как и обратные также передавались без задержек. Что происходит сейчас? Замеряем пинг по всему маршруту до конечного сервера при помощи WinMTR, который фиксирует наилучшее время пинга, наихудшее и текущий пинг. Наблюдаем: на некоторых узлах Ростелеком в г.Москва, пинги пляшут от 18мсек до ... 900мсек!!! К чему это приводит? Котировка может не поступить своевременно, а приходит с задержкой до 20-30 секунд (пакет данных еще обрабатывается программой, на что уходит некоторое время, но это время фиксированное), программа может потерять соединение с сервером из-за такой задержки, действия пользователя применяются с задержкой еще бОльшей (требуется время чтобы пакет дошел до сервера и вернулся с ответом о применении действий или другой реакцией, в случае с пингом задержка на пути отправки пакета суммируется с задержкой на обратном пути). Данные чудеса отмечены в часы-пик, в рабочие дни с 18-30 по Москве и до 23-00, в выходные произвольно, но чаще всего весь день. В ночное время вполне терпимо, хотя также пинг скачет но в значительно меньшей степени. Проверка через МТС-модем показывает что пинги хоть и выше средних Ростелекомовских, но по крайней мере не скачут, а держатся в пределах 200-250 мсек. Т.е. получается что даже говенный МТС с его никакущей связью работает лучше кабельного Ростелеком?
И под занавес техподдержка. Девочка принимающая звонок напрочь не понимает что такое пинг. Смешные предложения померять скорость соединения, потыкать провода, выключить торрент, использовать другой браузер и ... убило наповал следующее: переустановить ОС. Ну да, все верно, клиент полный дурак, все эти вещи не проверил и ничего не понимает в работе сетей, хотя было обозначено что меня интересует и что опыт в работе сетей имеется. Короче говоря заявку не приняли, мотивировав тем, что скорость согласно тарифу имеется, и значит проблем нет. На просьбу соединить с техническим специалистом - отказ, неположено. Т.е. я должен бросить все сервисы и проекты в которых участвовал и активно которыми полььзуюсь в течение 4 лет? У некоторых сервисов даже договор с Ростелеком о поддержке качества связи и соблюдении указанных параметров, теперь я должен все бросить только потому что технические специалисты настолько заняты, что им не до пингов на постоянном маршруте Ростелекома? Между прочим уважаемый провайдер, время пинга является также показателем качества связи как и скорость соединения, вот только беда ... в угоду высоким скоростям скачивания для клиентов вы сознательно вкручиваете остальные параметры, лишь бы не модернизировать оборудование и не менять пропускную способность магистралей, маршрутизаторов, серверов. Очень жаль, но все-таки если есть такая возможность - хотелось бы пообщаться с техническими специалистами, если для Вас действительно важна поддержка качества связи. Через саппорт к сожалению либо отказывают, либо просто игнорируют. Я заинтересован в решении указанных проблем, тем более что другие клиенты подобных сервисов имеют те же проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru, с указанием лицевого счета улуги. Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.