Отзывы об интернет провайдерах (Элиста)
Оставить отзывВ последнее время интернет начал проседать до скоростей 300-500 кб в сек, что очень мешает, либо сам-же выключался, переставая раздавать интернет, не знаю, дело роутера это либо же провайдера. Ну в остальное время выдает 2 мб/сек. Сойдет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость интернета по договору- 100 Мбит/с. Ничего не тянет, сделал тестирование: входящая скорость 1.34 Мбит/с, исходящая-2.64 Мбит/с. Немного меньше заявленной, не правда ли? Абон.плата почти 700₽/мес. По-моему слегка завышенная цена для таких показателей, сравнимых с интернетом начала 2010-х годов. Или это плата за возвращение в прошлое, типа, как за пользование машиной времени?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
13.04.2019 оставил заявку об отсутствии ДСЛ сигнала, 14.04.2019 создали заявку на приезд специалиста 15.09.2019 с 18-00 по 19-00. Спец отзвонился днем что ему нужен доступ к модему, на что получил отказ. Ну и сам итог — с 18-00 по 19-00 никакого специалиста на горизонте. Для чего спрашивать удобное время если надо сидеть дома целый день и ждать спеца, спец приедет когда ему удобно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет стабилен, хоть и скорость из 2000, но вроде оптику обещали. Поломки редки, сначала ругался, и ел мозг) теперь пришли к взаимопониманию, звонишь едут чинят, монтеры и настройщики (не знал как этих ребят правильно назвать) знают свою работу. Однажды я звонил в ТП, трубку взял какой-то инженер, я ему объяснил в чем проблема, он просто сказал что все это из-за того что вы в игрушки играете:) Как такой человек может работать на должности инженера, TCP/IP для него думаю как китайский язык. Нужны профессионалы на таких должностях, а провода скрутить можно и мартышку научить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Если возникнут какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, пишите нам в официальные группы в социальных сетях, будем рады Вам помочь!
Тарифный план до 5 Мбит/с (xDSL)с декабря 2018 года скорость интернета низкая, часто менее 1 Мбит/с, либо совсем пропадает, иногда скорость увеличивается не более 3 Мбит/с, но это только на короткий промежуток времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Больше года, как подключен интернет, который отвратительно работает! Нет и дня, что бы не тормозил! Каждый день — будто тормозную жидкость в него залили! Обещали высокую скорость — в итоге — в режиме ожидания постоянно…З что оплачиваю 650 р. в месяц? конкуренции нет, вот и работают спустя рукава
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.