Отзывы об интернет провайдерах (Энгельс)

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Технически неплохо, НО...

Пользуюсь услугами провайдера 2 года. Техническая составляющая неплоха, скорость стабильная, к телевидению претензий нет. А ВОТ К СМЕНАМ ПАКЕТОВ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ЕСТЬ. Всегда стоял пакет М(660руб), но вдруг он стал L(780руб)+подключёные пакеты каналов без моего ведома, и непонятные доп услуги на 100руб. Это как понимать?! А не как. Такое второй раз за 2 года. Выбирать данного провайдера не советую, а если решили рискнуть то внимательно следите за всеми подключениями.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anton
22.02.2018 в 16:28
г. Энгельс
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Рады видеть Вас среди Клиентов. Смена тарифа/подключение каких-либо опций возможны исключительно по согласию пользователя, иное противоречит регламенту нашей Компании. Информацию по договору уже передали ответственным для дальнейшего разбирательства. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите возможность помочь разобраться. Обратную связь необходимо предоставить по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв о работе билайна

До нового года работал нормально, бывали редкие сбои в работе. Но после нового года просто ужасно работает интернет. Сбои ежедневные в любое время суток, особенно по вечерам. Раза 4 не работал около суток. Ни- каких объяснений и извинений. С оператором связаться невозможно. Долдонит автоответчик! Когда начнёте работать нормально? Или пора прощаться?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Прт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный и самый наихудший провайдер Энгельса

ПРТ - самый ужасный провайдер, какой я видел за последние пять лет. Ужаснейшая стабильность интернета, пинг постоянно больше 200 мс и редко доходит до 26 мс на ближайших серверах. Тех.поддержка никогда вам не поможет исправить эту проблему, так как люди в ней не шарят вообще и скорее всего не понимают что они должны делать(!).

Еще ужаснее - это цены за их самый лучший интернет во всем городе, по которым видно что у них гибкие системы скидок и дорожат сотрудничеством со своими клиентами(нет, это сарказм). Просто представить невозможно - отдавать за в нынешнее время уже маленькие 100 мбит/c по словам ПРТ "всего(!!!) 1950 р." - это полное воровство денег и если бы была хоть какая-то альтернатива перейти с этого провайдера на тот же ТТК или Дом.ру, у них клиентов уже не было и эта конторка закрылась бы еще лет 5 назад.

Вывод можно сделать таков: самый ужасный провайдер, но из за неимения выбора между другими в плане оптоволоконного соединения и единственного безлимитного интернета всем людям, проживающим в частном секторе, приходиться наслаждаться "индивидуальным подходом к каждому Абоненту". У меня всё.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тим
14.08.2017 в 21:20
г. Энгельс
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Видимо, пора уходить...

Ну, вот и Ростелеком уподобился карточным шулерам - стал менять правила прямо "по ходу игры". За январь была цена, прописанная в договоре, а с февраля начислили на 12% больше.

Знаю, знаю - провайдеры подсовывают на подпись только такие договоры, которые дают им возможность менять условия в любой момент в одностороннем порядке. Просто раньше Ростелеком соблюдал хоть какую-то честность: подписан договор - выполняем. Теперь - увы.

В сущности, цена - единственное, что было привлекательным у Ростелекома по сравнению с другими провайдерами. Благо, есть из кого выбирать.

Хотя не надо забывать: Ростелеком, по сути, - госконтора. Ему не горячо и не холодно от количества клиентов.

Отсюда и отношение к ним.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Стоимость тарифов складывается из множества факторов, таких как обслуживание оборудования, линии услуг, внутренняя и внешняя экономическая ситуация. Нам бы очень не хотелось терять клиента в Вашем лице. Возможно, мы сумеем подобрать более выгодный тариф, отвечающий Вашим требованиям? Для консультации по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь на нашу электронную почту (support@infra.rt.ru).

Прт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
...

Бегите,просто бегите без оглядки. За счет монополии, эта шарашкина конторка может делать что ей вздумается. Нет скорости, нет стабильности, нет тех.поддержки, все через задницу. Постоянные обрывы соединения, постоянный пинг выше 100, скорость ниже 3g модема, извините ЧТО?! Про тех.поддержку вообще отдельная история. Выше описали не буду повторятся. Жаль что за увечья карает закон... я бы оторвался на их офисе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
02.11.2016 в 09:16
г. Энгельс
Прт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь к ПРТ

Отвратительная компания, пользуются своей монополией. Бегите от них куда подальше. Техподдержка отсутствует, на все один ответ перезагрузи модем и компьютер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Прт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость не стабильная, пинг лошадиный, техподдержка работает по будням с 9 до 17 и спецы там просто нулевые, не смогли объяснить как настроить роутер, настроил сам с помощью гугла и чутья. Если есть хоть какой-то вариант кроме ПРТ не думайте и подключайтесь туда, пусть даже будет дороже, не жалейте 100 рублей, они не стоят столько нервов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
23.10.2016 в 18:53
г. Энгельс
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар!

Как же надоело уже бодаться с Билайном за скорость интернета и качественную связь. Двадцать раз уже пожалела, что ушла от предыдущего провайдера. Повелась на выгодный тариф. А у предыдущего я в голд — клиентах была, т. к. не один десяток лет с ними. И что теперь? Бесплатный сыр только в мышеловке.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
18.10.2016 в 07:12
г. Энгельс
Прт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПРТ

То чувство, когда 3g работает лучше, чем стационарный интернет. За 4 года использования ПРТ (к сожалению, нечем заменить, т.к живу в частном доме) я выделил для себя несколько пунктов:
1. В любой проблеме с интернетом виноваты только вы, компания ни за что не признает своего косяка и наотрез откажется что-либо менять. В лучшем случае вас проконсультирует очень «подготовленная» дама по телефону и объяснит, что у вас вирусы в интернет кабеле, плохая карма в доме и все в таком духе.
2. Хамское отношение тех. поддержки. Вам в буквальном случае будут хамить.
3. Посуточное списание происходит в рандомное время и в рандомном кол-ве. Сегодня вы положили 300 рублей, завтра их нет (в моем случае, путем давления и возмущения, чеков и угроз, кое-как 200 рублей мне вернули), но такое происходит достаточно часто в последнее время.
Итог: если у вас есть альтернатива и вы не нуждаетесь в безлимите: «БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ!», отключайтесь от ПРТ, берите мегафон модем, он работает на порядок выше (сам тестировал, но как оговорено выше, мне необходим полностью безлимитный интернет).
P. S. были с другом свидетелями, как женщина послала на 3 буквы звонившего! ВОТ ТАК ТЕХПОДДЕРЖКА! Происходило сие действие по адресу Г. Энгельс ул. Кассиля д. 14, 5 этаж.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все те же грабли, теперь Билайн.

Я абонент Билайна не один год, испробовал много тарифов. Тут запускается тариф «ВСЕ за 300» с безлимитный интернетом. Я перехожу на него, и беру еще одну сим карту жене, тариф постоплатный. Все устраивает, НО пару дней назад на моей сим упала скорость интернета почти до Нуля. Звоню в поддержку, объясняют, что много абонентов и поэтому такая скорость, все что-то качают… Советую перезагружать (!!!) устройство почаще, что не приводит к результату. Сегодня звоню опять в поддержку, мне радостно объясняют, что на втором моем номере задолженность и мне ограничили скорость на Другом номере, за это! Причем на номере, где задолженность, скорость нормальная! На мой вопрос о правомерности данного действия со стороны Билайн, мне ответили, что это где-то прописано у них на сайте (я не нашел). А на вопрос, что два номера, все-таки разные счета и договора на предоставление услуги, сказали что это не волнует никого, вообще ничего внятного и конкретного. Никакие уведомления, что ограничен трафик, мне не поступали. Просто ограничили… и все! Я к тому, что контора Билайн, вообще в правовом поле РФ, или это отдельное государство со своими законами и с не профессиональным персоналом?!
Я конечно оплачу по тарифу на другом телефоне, но этот случай считаю хаиством. Буду обращаться в инстанции с заявлениями.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating