Отзывы об интернет провайдерах (Южно-Сахалинск)
Оставить отзыв
"СолнцеГруппТелеком"
Основано как Сах9 потом череда арестов серверов за файлообменники и реструкткризация. На рынке кабельных ТV операторов доминирует. Как провайдер на лидирующих позициях, подключен к ТТК, маркетинговая модель показать клиентам внутрипиринговую 100 mb скорость а реал 1-2 mb как была скорость так и есть проверял. Клиентское и техническое обслуживание на 5 работают быстро нареканий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Соотношение цена качество просто ужас. Работаю на острове Сахалин. Зоны покрытия совершенно не соответствуют вашей гребанной рекламе!!! Если не можете обеспечить должным обслуживанием либо снизите тариф либо возвращайте деньги либо установите оборудование которое будет соответствовать вашим обещаниям!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытываете трудности при использовании наших услуг. Перешлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru для технической заявки на проверку ситуации данные, как тут: http://mts-mts.livejournal.com/752.html .
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Отзыв проведу по критериям, для большей ясности.
Буду сравнивать три гиганта мобильной связи (так как речь идет о мобильных операторах) от МТС (которой пользуюсь я), Билайн и Мегафон.
Мой отзыв подойдёт для жителей малых населённых пунктов удалённых регионов России. (Сам с Сахалина и там связь совсем неоднозначная.)
1. Разговорная связь. В деревнях совсем не радует, ни один из данных операторов. В городах всё без нареканий.
2. Мобильный Интернет. В малых населённых пунктах абсолютную победу одерживает МТС. Слабенько, но вполне пригодно для замены полноценного домашнего интернета, учитывая новые безлимитные тарифы, жить стало намного легче, чего не скажешь про Билайн и Мегафон, которые попросту «не ловят». В городах МТС и Мегафон отрабатывают с достоинством. Однако Билайн предоставляет более качественный и доступный мобильный интернет в больших городах.
3. Домашний интернет. Аналогично второму путкту.
4. Качество Обслуживания. При возникновении проблемы с МТС (а они не редко случаются) Техподдержка решает проблемы в 15% случаев. Учитывая то, как вообе во многих компаниях работает техподдержка, это не самый худший результат. Про других операторах ничего сказать не могу.
Вердикт. МТС лучший вариант для жителей малонаселённых пунктов дальних регионов Росии. Для жителей Более крупных городов, тех же регионов, можно еще поспорить. А в остальном, МТС — крепкий середнячок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём. Благодарим вас за выбор компании МТС в качестве своего оператора. Если вам понадобится наша помощь, просим вас обращаться на blogs@mts.ru. Мы будем рады вам помочь.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Со дня когда перешел с мегафона. вроде все начиналось нормально. но потом начались проблемы. Дозвониться до оператора ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Компания которая существует и развивается за счет пользователей, не хочет с нами общаться. Пользуюсь USB модемом. скорость пропадает прям во время сессии. Даже когда я юзаю в сети или игре, где требуется обратная связь. т. е онлайн загрузка программ либо работа с серверами. скорость умирает и выбивает с интернета. Однажды я дозвонился все-таки. и не получил абсолютно НИКАКОЙ помощи. Всё на что способны в техподдержке. это составить заявку, которую НИКТО не рассматривает. Моя оценка. ПОМОЙКА с некомпетентными операторами и Тех. П. Жду модема от Теле-2 и все радственники и я в том числе уходим от МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Sergey, здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что вы испытываете негативные эмоции при использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации нам на blogs@mts.ru, указав номер, на котором создавалась заявка на проверку качества связи - мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
1) Скорость доступа в интернет соответствует заявленной.
2) Единственный провайдер Сахалина у которого услуги соответствуют соотношению цена/качество.
3) Динамический белый IP привязан к порту и при отключении интернета/света остается прежним.
4) Работа поддержки не идеальна, но и поводов для обращения не возникает.
5) Маленькая ложечка дегтя: предоставляемое кабельное телевидение не соответствует очередности каналов, заявленых провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость и стабильность стала отвратительной.
Замер делал вечером, примерно с 22:30, в течение получаса. Скорость скачет от 0,7 до 10 Мбит/с.
И это называется в дом оптику завели в прошлом году. Жаловался в техподдержку полгода назад, а воз и ныне там. Долго не заходил в сеть из-за работы, зашёл сегодня и вот результат. Как напомнить об оплате счета, так сразу звонок, а вот техподдержка на нуле. Видимо пора переходить на Солнцетелеком, по деньгам то же самое выходит. Благо кабельное тв от них в квартире, давно агитируют и интернет пакетом подключить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительно время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК). Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема, с которой Вы столкнулись, будет наблюдаться и после полного восстановления услуг, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Да бывало временами отключали надолго, но скорость согласна тарифу всегда даже немного выше 50 Мбит/sec днем и ночью 100 Мбит/sec, измерял все много раз и вышли правильные результаты. Если вы еще платите за 4 Мбит/sec такие деньги вы чертовы гении прям…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Антон, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Также, пожалуйста, приложите скриншоты спидтеста. Постараемся Вам помочь.