Отзывы об интернет провайдерах (Якутск)
Оставить отзывЗа 2 года сотрудничества связь у дом.ру ни на один день не соответствовала заявленной скорости. 20-25 раз обращался за технической помощью, и за пол часа до приезда техника скорость восстанавливается, (при проверке кабеля и связи техник делает изумленный вид, типа у вас скорость нормальная, зачем вызывали?), а через час после ухода техника скорость падает что даже фотку в Ватсапп не загружает. Я всех своих знакомых отговорил от Дом.ру, и продолжаю отговаривать от этого провайдера. САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР ЭТО ДОМ.РУ, подключайтесь и убедитесь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохой провайдер мегафон, постоянные проблемы с интернетом, аж даже неудобно во всем, онлайн техническая поддержка никчемная, скорость интернета ооочень медленная, плохо плохо еще раз плохо, для улучшения никаких действий со стороны мегафона нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас возникло такое негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании, если у вас низкая скорость, напишите нам на электронную почту EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru ваши: ФИО, адрес и номер лицевого счета, мы обязательно во всем разберемся.
Не провайдер, а дно! Частые обрывы связи (оптику им переезжают трактористы блин) и никакого перерасчета! Ну как никакого, чтобы сделали, это надо туда идти ножками и ручками писать заявление, которое будут еще на достоверность проверять, епт! 2019 год, а работаем, как в середине 90-х!
Никогда, вот от слова — «Никогда», не было скорости и близкой к 60 МБит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы готовы помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, на нашу почту EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru : ФИО владельца договора, адрес предоставления услуги, лицевой счет и ваш вопрос. Сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы сталкиваетесь с трудностями при использовании наших услуг. Мы поможем помочь Вам решить сложившуюся ситуацию.
Предоставьте, пожалуйста, на нашу почту, Ваши персональные данные: номер лицевого счета, ФИО владельца услуг и адрес. Почта: EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru.