Отзывы об интернет провайдерах (Якутск)
Оставить отзывПриносим извинения за неудобства, мы поможем помочь Вам решить сложившуюся ситуацию.
Предоставьте, пожалуйста, на нашу почту, Ваши персональные данные: номер лицевого счета, ФИО владельца услуг и адрес. Почта: EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru.
Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать Вас качеством обслуживания!
Пользуюсь я данным провайдером относительно давно (около 2-х лет). Йоту мне порекомендовали друзья и родственники. В то время интернет был абсолютно безлимитным и скорость обещали максимальную (конечно, учитывая технические возможности аппаратного устройства, базовой станции и влияние внешних факторов, например, расстояние от абонента и базовой станции). После активации сим-карты я произвел некоторые тесты. Интернет оказался реально безлимитным. Меня это обрадовало, можно фильмы смотреть. За месяц около 200 ГБ трафика использую и все это за 500 рублей. Также есть 300 минут на исходящие вызовы на все абоненты, находящиеся на территории России. И в поездках по России все так же как в домашнем регионе. Скорость данного провайдера позволяет легко смотреть видео на YouTube с качеством 1080р (ВНИМАНИЕ: на устройстве должно быть 4G). Правда, для новых абонентов безлимита нет! (но он остался для роутеров). Мне не нравится столь не широкое покрытие сети Йоты, в некоторых местах, обычно отдаленных от населенных пунктов, связь обрывистая и некачественная. У Йоты на данный момент не работает звонок за счет друга, что иногда мне бывает очень нужно. Недавно у Йоты поменялся тарифный план. Лично у меня Безлимитный интернет и пакет 350 минут исходящих вызовов и все это за 500 рублей! Я считаю Йоту щедрым оператором. Для тех, кто не успел приобрести тарифный план с безлимитным трафиком, Йота предлагает пакеты ГБ до 30 единиц. Минуты до 2000. А также безлимитные приложения, недавно добавили YouTube) за дополнительную плату 100 рублей. Служба поддержки доступна в чате приложения Йота, обычно отвечают за несколько минут! Я рекомендую провайдер «Йота».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Большое Вам спасибо за столь детальный отзыв.
Нам очень приятно, что наша связь Вам радует уже не первый год.
Касательно покрытия, оно у нас одно из лучших по стране.
Но, признаем, есть места, где сигнал может быть хуже, чем хотелось бы Вам или нам. Но мы не оставляем данную информацию на самотек и постоянно проводим работы, направленные на расширение покрытия всех сетей.
Вы всегда можете обратиться в тех. поддержку с просьбой улучшить сигнал по тому или иному адресу. Мы или наши коллеги с радостью передадим информацию в отдел радиопланирования. Если такая информация у Вас есть - напишите нам в ЛС группы https://vk.me/yota
Всем здраствуйте, хочу написать отзыв о Бридж Телеком от всего нашего дружного коллектива. Самый стабильный и достойный интернет для бизнеса, в особенности для нашей сферы, работаем в сети супермаркетов. Связь отличная, проверена уже годами, интернет хороший как для магазина, так и для офиса. Сейчас практически все знакомые компании только им и пользуются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у Вас возникают вопросы по услугам нашей компании, предоставьте, пожалуйста, на нашу почту, Ваши персональные данные: номер лицевого счета, ФИО владельца услуг и адрес. Почта: EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru. Всегда рады помочь!
Никогда не выключался и не уходил, как у многих (наверное я счастливчик). Интернет стабильный 3-4 мб/с. Не было других провайдеров, кроме Ростелекома (по ненадобности). Все же мне нравится мой провайдер, в то время как другие ненавидят его (не все, но по отзывам — многие)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Рады, что у Вас все в порядке. Благодарим Вас за отзыв!
пишу в час ночи, качаю игру со стима, тут еще ладно, скачивается в районе 50-1000кб/с (макс 2.2мб) вэб сайты грузит относительно нормально, онлайн ио игры с длительными фризами, не поиграть, пинг на серверах в основном от 250-400,оч плохой, и самое печальное ютуб в родном разрешении экрана (1920×1080) не посмотреть, приходиться давиться 360р, а то и в 240р, вообщем не советую, у меня же выбора просто нет… (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман.
Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностью.
Как мы видим, Вы обращались в тех. поддержку достаточно давно и тогда сложность была связана с нагрузкой на сеть.
Хотели бы проверить, взаимосвязаны ли проблемы.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по эл. почте.
Ужас. На ноутбуке, телефоне, часто пропадает интернет. «Без доступа к сети». На телефоне «Сеть ограничена». Не рекомендую покупать самые дорогие пакеты. За 1200 (±)/месяц терпимо. Перезагрузить роутер и все. НО. Не следует покупать роутеры у «Ростелекома». Лучше купить другой, более качественный. 100 килобит/сек. У меня все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. На данный момент в Вашем регионе зафиксирована массовая проблема со скоростью интернета, возникла аварийная ситуация. Срок устранения указан до 31.01. От лица компании приносим извинения за неудобства. После восстановления работы услуг рекомендуем подать заявку на перерасчет по номеру 8 800 1000 800, или обратившись к нам на почту support@infra.rt.ru.